SkyLane (бальза-тренер) прикупил- модернизация

Vorona_z_Handicraft
bav-z:

Специалисты необходим ваш совет:

Сегодня купил ребетенку вот эту модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC7417/?manuf…

в комплекте колекторный двигатель с редуктором, а посему вопрос - с двигателем этим он еще полетает, а вот хотел бы установить на него полимерный аккумулятор, как поступить?

Характеристики двигателя и регулятора с упаковки - двигатель speed 400, регклятор должен быть на 15 ампер , 9.6 вольт. Аможноли использовать 11,1 аккумуляторы? и как это сделать и какой регуль взять. А может вообще мотор на безколлекторный поменять и прямой без редуктора. Посоветуйте пожалуйста.

волт мое мнеение. Когда яч покупал самолет первый там тоже был колекторник. Ясно что это бесперспективно. Он больше расходует электричества, т.е. сменьше КПД, искрит и прочая фигня… Прикиньте сами. Вы потратитесь на регулятор хода потом придете всеравнно к БК. И надо будет новый регулятор купить. Лучше потратиться один раз на перспективу. Мой совет - купите движек БК нужной мощности 15-20А или чуть помощнее. При этом еще возможно в весе выиграете. Купите регулятор для БК хороший, но с запасом мощности на вырост. Скажем ампер на 40-50. Потом всеравно будут у вас новые самолеты, скорее всегго побольше размером…

Да, забыл. ЛиПо - лучший пока вариант по току и весу. Но ваш самолет можно и более дешевыми аками укомплектовать. При покупке просто согласуйте с двигателями, чтобы аки и регулятор по токоотдаче соответствовали потреблению мотора плюс хотябы 10-20% запаса.

Yamarin
bav-z:

Специалисты необходим ваш совет:

Сегодня купил ребетенку вот эту модель www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_/RC7417/?manuf…

в комплекте колекторный двигатель с редуктором, а посему вопрос - с двигателем этим он еще полетает, а вот хотел бы установить на него полимерный аккумулятор, как поступить?

Характеристики двигателя и регулятора с упаковки - двигатель speed 400, регклятор должен быть на 15 ампер , 9.6 вольт. Аможноли использовать 11,1 аккумуляторы? и как это сделать и какой регуль взять. А может вообще мотор на безколлекторный поменять и прямой без редуктора. Посоветуйте пожалуйста.

Есть у меня именно эта Цессна. Прекрасно летает (летала) сначала на штатном коллекторном моторе, с Липо 3s 950 мач (рег Jeti для коллекторников с поддержкой Липо), а потом переделал на б\к DT2213/22 с регом Стамина 20А теже акки. Однозначно лучше стало (мощнее)

bav-z
Yamarin:

Есть у меня именно эта Цессна. Прекрасно летает (летала) сначала на штатном коллекторном моторе, с Липо 3s 950 мач (рег Jeti для коллекторников с поддержкой Липо), а потом переделал на б\к DT2213/22 с регом Стамина 20А теже акки. Однозначно лучше стало (мощнее)

А крепление ли-по батареи в стандарте он крепится в верхнем отсеке т.е. под крыльями, а можно ли снизу установить, что бы легко можно было менять?
Там есть лючок.
Спасибо за ответы

Yamarin
bav-z:

А крепление ли-по батареи в стандарте он крепится в верхнем отсеке т.е. под крыльями, а можно ли снизу установить, что бы легко можно было менять?
Там есть лючок.
Спасибо за ответы

Именно в лючек, те вперед.э
Кстати, самоль отнюдь не тренер… Верхнеплан - да, но более капризный, чем классический тренер

bav-z

спасибо

а на этом моторе как Вы посоветовали , винт на прямую или через штатный редуктор поставить?

bav-z

и еще если можно вопросик, у этого зверя отдельно сервомашинка на каждое крыло и вопрос:

  1. Использовать доп канал и микшировать?
  2. Есть ли реверсы серво?
Yamarin
bav-z:

и еще если можно вопросик, у этого зверя отдельно сервомашинка на каждое крыло и вопрос:

  1. Использовать доп канал и микшировать?
  2. Есть ли реверсы серво?

Редуктор на б\к не нужен. Штатный проп складной убрал, поставил цангу из комплекста DT 2213/22 Delux и винт АРС 10х5.

Сервы элеронов включил на разные каналы (Aile \ Aux1) и активировал функцию флаперонов -тогда сервы в противофазе работают. На посадке включаю Flaps (закрылки), но можно и без них.
Если доп канала нет, можно обойтись Y-разветвителем.

гром

самолетик нормальный,только вот качество его максимум на 3 тянет. Я усиливал крыло,дополнительными рейками,лобик зашивал,усилил места крепления подкосов. Фюз тоже усиливал,под шпангоут где крепится стойка брусок вклеивал и еще так по мелочам. Переделывал крепление подкосов. Мотор ставил 22/13/22 с винтом 9/4.3 ЕР апс,полетный 650 гр с 3х950 ма. хорошая моделька,но не хватает закрылок. На тренера он не тянет, зато красив в полете.

bav-z

А что интересно лучше при посадке - гироскоп на элероны или закрылки (функция элеронов как флапероны)?

да еще вопросик а почему нельзя поставить аккумулятор не 950х3 а 2100х3?

Vorona_z_Handicraft
bav-z:

да еще вопросик а почему нельзя поставить аккумулятор не 950х3 а 2100х3?

можно, все будет работать. просто емкость больше в два с гаком раза. И вес тоже больше. Вот и думайте ентому самолетику “100 грам на грудь не лишни???”