Посоветуйте, что мне прикупить на зиму
А что Вы зациклились на ЕРР? Он ведь ломается тоже, а про внешний вид и говорить нечего!
Ломается все, это верно, но Пластик покрепче всеж чем пенопласт.
Обязательно сфоткаю наш первый Папер пенопластовы (вернее то, чем он стал) Крыло там прочное было, остальное совсем слабое.
А ЕРР опклеить скотчем, мне кажется крепко получится.
Ломается все, это верно, но Пластик покрепче всеж чем пенопласт.
Обязательно сфоткаю наш первый Папер пенопластовы (вернее то, чем он стал) Крыло там прочное было, остальное совсем слабое.
А ЕРР опклеить скотчем, мне кажется крепко получится.
Тема старая, не один раз поднималась. Обклейка скотчем ЕПП ухудшает его пружинистость(хрен знает как обозвать), чем он и славится. Он от скотча становится излишне прочным и ломается на раз, два. Первый самоль да, обклеил весь, но это шариковая пена, это разная песня в отличии от ЕПП
для KVN543: “не все йогурты одинаково полезны”. Вид на фото я думаю говорит сам за себя относительно внешнего вида
Тема старая, не один раз поднималась. Обклейка скотчем ЕПП ухудшает его пружинистость(хрен знает как обозвать), чем он и славится. Он от скотча становится излишне прочным и ломается на раз, два. Первый самоль да, обклеил весь, но это шариковая пена, это разная песня в отличии от ЕПП
А зачем же тогда Торики и Сфивты обклеивают скотчем, пишут, что ЕРР намокает хорошо и дубеет от воды
А зачем же тогда Торики и Сфивты обклеивают скотчем, пишут, что ЕРР намокает хорошо и дубеет от воды
Мой по-крайней мере не намокает, и в дождь, и в снегопад летал. А вот с летающими крыльями ничего сказать не могу, не было, да и не интересуют.
По скотчу я к тому, что одно дело шариковый обмотать- да, и прочность и т.д… А по ЕПП ну просто не вижу необходимости и смысла обтягивать. Ну, единственно, армированным скотчем две полосы сверху и две снизу приклеил и усе
Мой по-крайней мере не намокает, и в дождь, и в снегопад летал. А вот с летающими крыльями ничего сказать не могу, не было, да и не интересуют.
По скотчу я к тому, что одно дело шариковый обмотать- да, и прочность и т.д… А по ЕПП ну просто не вижу необходимости и смысла обтягивать. Ну, единственно, армированным скотчем две полосы сверху и две снизу приклеил и усе
Хорошо, так и сделаю
Может действительно, стоит попробовать цессну замутить как KVN543 советует?
По поводу пилотажевского ЕРР-шного Пайпера. Точнее, это Пайпер/Декатлон от Хакера 😁. Учился на нем. Гениальный тренер, без преувеличения. Ездит по небу, как по рельсам, чтобы сшибить его в морковку, надо ооочень постараться. Планирует так, что, когда у меня однажды отрубился контакт акка, то он спокойно и неспешно, сам по себе улетел черт-те куда, пришлось далеко за ним топать 😁.
Ничем не усиливал, да и зачем, когда есть циакрин (любой, с рынка, никакого специального не надо).
Один раз сложилось крыло, но это сам виноват на 1000%, решил пилотаж крутануть, на выходе из петли на полном газу хотел сделать полубочку (т.е. боевой разворот), вот и вышли недопустимые нагрузки. Весь ремонт на полчаса.
Я сразу поставил на него б/к, моторама делается из фанеры или пластика за час, и расширил прорезь под батарею для 3 банок. С мотором на 180-200 Вт (у меня kV=1200) и винтом 8х4 комфортно летать и в приличный ветер.
Штатные колеса поменял на бОльшие, лапти обтекателей быстро убрал, они сразу разбалтываются при посадках в траву.
По поводу пилотажевского ЕРР-шного Пайпера. Точнее, это Пайпер/Декатлон от Хакера 😁. Учился на нем. Гениальный тренер, без преувеличения. Ездит по небу, как по рельсам, чтобы сшибить его в морковку, надо ооочень постараться. Планирует так, что, когда у меня однажды отрубился контакт акка, то он спокойно и неспешно, сам по себе улетел черт-те куда, пришлось далеко за ним топать 😁.
Ничем не усиливал, да и зачем, когда есть циакрин (любой, с рынка, никакого специального не надо).
Один раз сложилось крыло, но это сам виноват на 1000%, решил пилотаж крутануть, на выходе из петли на полном газу хотел сделать полубочку (т.е. боевой разворот), вот и вышли недопустимые нагрузки. Весь ремонт на полчаса.
Я сразу поставил на него б/к, моторама делается из фанеры или пластика за час, и расширил прорезь под батарею для 3 банок. С мотором на 180-200 Вт (у меня kV=1200) и винтом 8х4 комфортно летать и в приличный ветер.
Штатные колеса поменял на бОльшие, лапти обтекателей быстро убрал, они сразу разбалтываются при посадках в траву.
Хороший отзыв, спасибо.
Только что купил такой, буду пробовать.
DnD, я прямо по твоим стопам иду, похоже 😃 Как раз собирался на неделе съездить декатлон взять, а то иногда довольно обидно, когда цессну немного приложишь - вроде и ремонта на пол-часа, а на поле делать уже не хочется. Решил брать второй самолет.
Кстати, а как EPP в мороз себя ведет?
Кстати, а как EPP в мороз себя ведет?
Не знаю, своего опыта нет. Но в разделе, кажется, можно найти отзывы о зимних полетах на ЕРР. Что-то я видел, не помню точно, в каких ветках.
DnD, я прямо по твоим стопам иду, похоже 😃 Как раз собирался на неделе съездить декатлон взять, а то иногда довольно обидно, когда цессну немного приложишь - вроде и ремонта на пол-часа, а на поле делать уже не хочется. Решил брать второй самолет.
Кстати, а как EPP в мороз себя ведет?
Летал при -19, все в норме 😉