Посоветуйте, что мне прикупить на зиму

horse427
bliznets-rus:

А зачем же тогда Торики и Сфивты обклеивают скотчем, пишут, что ЕРР намокает хорошо и дубеет от воды

Мой по-крайней мере не намокает, и в дождь, и в снегопад летал. А вот с летающими крыльями ничего сказать не могу, не было, да и не интересуют.
По скотчу я к тому, что одно дело шариковый обмотать- да, и прочность и т.д… А по ЕПП ну просто не вижу необходимости и смысла обтягивать. Ну, единственно, армированным скотчем две полосы сверху и две снизу приклеил и усе

bliznets-rus
horse427:

Мой по-крайней мере не намокает, и в дождь, и в снегопад летал. А вот с летающими крыльями ничего сказать не могу, не было, да и не интересуют.
По скотчу я к тому, что одно дело шариковый обмотать- да, и прочность и т.д… А по ЕПП ну просто не вижу необходимости и смысла обтягивать. Ну, единственно, армированным скотчем две полосы сверху и две снизу приклеил и усе

Хорошо, так и сделаю

horse427

Может действительно, стоит попробовать цессну замутить как KVN543 советует?

O_Lenin

По поводу пилотажевского ЕРР-шного Пайпера. Точнее, это Пайпер/Декатлон от Хакера 😁. Учился на нем. Гениальный тренер, без преувеличения. Ездит по небу, как по рельсам, чтобы сшибить его в морковку, надо ооочень постараться. Планирует так, что, когда у меня однажды отрубился контакт акка, то он спокойно и неспешно, сам по себе улетел черт-те куда, пришлось далеко за ним топать 😁.
Ничем не усиливал, да и зачем, когда есть циакрин (любой, с рынка, никакого специального не надо).
Один раз сложилось крыло, но это сам виноват на 1000%, решил пилотаж крутануть, на выходе из петли на полном газу хотел сделать полубочку (т.е. боевой разворот), вот и вышли недопустимые нагрузки. Весь ремонт на полчаса.
Я сразу поставил на него б/к, моторама делается из фанеры или пластика за час, и расширил прорезь под батарею для 3 банок. С мотором на 180-200 Вт (у меня kV=1200) и винтом 8х4 комфортно летать и в приличный ветер.
Штатные колеса поменял на бОльшие, лапти обтекателей быстро убрал, они сразу разбалтываются при посадках в траву.

bliznets-rus
O_Lenin:

По поводу пилотажевского ЕРР-шного Пайпера. Точнее, это Пайпер/Декатлон от Хакера 😁. Учился на нем. Гениальный тренер, без преувеличения. Ездит по небу, как по рельсам, чтобы сшибить его в морковку, надо ооочень постараться. Планирует так, что, когда у меня однажды отрубился контакт акка, то он спокойно и неспешно, сам по себе улетел черт-те куда, пришлось далеко за ним топать 😁.
Ничем не усиливал, да и зачем, когда есть циакрин (любой, с рынка, никакого специального не надо).
Один раз сложилось крыло, но это сам виноват на 1000%, решил пилотаж крутануть, на выходе из петли на полном газу хотел сделать полубочку (т.е. боевой разворот), вот и вышли недопустимые нагрузки. Весь ремонт на полчаса.
Я сразу поставил на него б/к, моторама делается из фанеры или пластика за час, и расширил прорезь под батарею для 3 банок. С мотором на 180-200 Вт (у меня kV=1200) и винтом 8х4 комфортно летать и в приличный ветер.
Штатные колеса поменял на бОльшие, лапти обтекателей быстро убрал, они сразу разбалтываются при посадках в траву.

Хороший отзыв, спасибо.
Только что купил такой, буду пробовать.

IliaMC

DnD, я прямо по твоим стопам иду, похоже 😃 Как раз собирался на неделе съездить декатлон взять, а то иногда довольно обидно, когда цессну немного приложишь - вроде и ремонта на пол-часа, а на поле делать уже не хочется. Решил брать второй самолет.
Кстати, а как EPP в мороз себя ведет?

O_Lenin
IliaMC:

Кстати, а как EPP в мороз себя ведет?

Не знаю, своего опыта нет. Но в разделе, кажется, можно найти отзывы о зимних полетах на ЕРР. Что-то я видел, не помню точно, в каких ветках.

horse427
IliaMC:

DnD, я прямо по твоим стопам иду, похоже 😃 Как раз собирался на неделе съездить декатлон взять, а то иногда довольно обидно, когда цессну немного приложишь - вроде и ремонта на пол-часа, а на поле делать уже не хочется. Решил брать второй самолет.
Кстати, а как EPP в мороз себя ведет?

Летал при -19, все в норме 😉