F18 импеллер.

Шифт

А оно правда без элеронов? Тоесть как крыло чтоли рулится? И еще вопрос из чего сделан самолет?

Юрий_У

Да, без элеронов (Правда я их прорезал на всякий случай, может потом смикширую с цпго. ).
Материал- бальза.
Качество для китайцев вполне приемлемое.

Solo
Юрий_У:

Да, без элеронов (Правда я их прорезал на всякий случай, может потом смикширую с цпго. ).
Материал- бальза.
Качество для китайцев вполне приемлемое.

Цельноповоротное оперение очень эффективно ! Думаю по этому поводу не стоит переживать. Делали подобный самолет Х -35

technolog

А как взлетать? (шасси, катапульта или что ещё ?) вес вроде не маленький, а скорость будет большая.
Из чего сделан нос ? Скорее всего он будет страдать при посадке в первую очередь.
Какой регулятор и аккумулятор будете ставить ?
Когда облёт ?

Юрий_У

Нос у машины стеклопластиковый внушительной толщины (порядка 2мм).
Взлетать надеюсь с рук, катапульта пока рассматривается как исключительная мера.
Достойной полосы к сожалению нет. 😦
Регулятор-Spin33.
Акк.- 4S2100 pilotage.
Ток на максимальном газе 27 А в статике. тягу пока не измерял, по ощущениям примерно 0.7-0.8 от массы,
но могу и ошибатся. перед полетом обязательно все измерю.

Облет намечаю на ноябрьские праздники.

Solo

Регулятор-Spin33.
Акк.- 4S2100 pilotage.
Ток на максимальном газе 27 А в статике. тягу пока не измерял, по ощущениям примерно 0.7-0.8 от массы,
но могу и ошибатся. перед полетом обязательно все измерю.

Смущает ток потребляемый двигателем 😃 У меня для создания тяги в 800 грамм движок тянет 37 А
Самолет Хенкель 162 Сайт

enakidos
Юрий_У:

Всем доброго времени суток!

Прикупил я недавно вот такой вот агрегат:
hobbyforyou.ru/catalog/675-25921.html

Практически собрал, проблем особых не возникло, остались штрихи, но чем ближе к первому
полету тем больше меня одолевает страх. Штучка совсем не парящее перышко, да и видимо
скорость у нее будет не маленькая, необычно для меня и ЦПГО да еще и дифференциальное…

Может кто сталкивался с этим зверем, подкажите нюансы его поведения и настройки?
С уважением Юрий.

Делал такой и из пены и из бальзы по чертежам Томката. Размер примерно был тот же. Обе модели летали оч хорошо и послушно. Одна особенность—не давайте в первом полете большие расходы рулей. Имейте в виду что площпди рулей влики и при больших расходах можете не справиться с управлением. Насчет скорости полета—может лететь и быстро и медленно без проблемм. К штопору не склонна.

8 days later
Shickot

Симпатичная моделька. А шасси к ней прилагаются? По ссылке непонятно…

Юрий_У

Да, стойки вполне вызывают доверие, передняя управляемая отдельной машинкой,
переднее колесо выглядит очень мощным, а вот задние явно хлипкие.
Одно из задних я уже умудрился сломать, так что видимо их надо менять изначально.

Кстати, у меня заработали GWS-ные микшеры с двумя гироскопами от E-sky корректоно. 😃

EK2-0704A
ЕК2-0704

anr

В выходные с автором топика пробовали облетать его аппарат. С его разрешения, поделюсь впечатлениями:
Первое, и, пожалую, главное - очень тяжелый аппарат - килограмм с копейками при таких размерах. У меня F-18, сделанный по ParkJet овским чертежам при тех же размерах весил 540 грамм. Соответственно, при таком весе и таких крылышках тяги в 0,5 (а именно столько получилось в конечном счете) катастрофически не хватает. Имеется ввиду, не хватает для взлета с рук, он падает не успевая разогнаться. Так что в штатном варианте или шасси (весьма хлипкое, как отмечал уже хозяин), или катапульта. О прочности конструкции: как раз носоая часть, вопреки опасениям, оказалась просто железобетонной, а вот крылышки срезаются на раз. По поводу импеллера: возникло субъективное ощущение, что он не нагружен, все-таки 500 грамм тяги для 70-го импеллера немного. Будем пробовать менять мотор, искать побольше Kv.