Эктра ЕР
Ришил начать освоение электрических самолётиков и прикупил вот. Качество супер. комплектация очень хорошая. Владельцам данного самика следующий вопросы:
-Какая должна быть центровка?
-Хватитли идущего в комплекте вигателя для класического пилотажа?
-Что надо усилить?
-Есть ли какие нибудь особенности поведения данной модели в небе?Всем за ранее спасибо, завтра выложу фотки 😃 !
хы) есть у меня эта Экстра… Качество так себе… как раз ведутся работы по ее усилению.
Что я считаю, надо усилить (как минимум):
1-й шпангоут и мотораму (гуляет влево-вправо)
боковины фюза в местах примыкания плоскостей
внутри проклеить продольные рейки в местах соединения с поперечным набором
площадку крепления стойки шасси (штатную вырвет как пить дать)
Двигательиз комплекта кажется мне “только-только”. Это примерный аналог Пилотажевского 2213 с тягой 800гр… поэтому я планирую туда 3007/30 (тяга 1 кг). Однозначно поэтому усиливать мотораму. Вот тут обсуждали rcopen.com/forum/f36/topic56528/20
центровка указана в мануале, будем посмотреть на живой модели после сборки.
В целом качество показалось приемлемым для китайцев, но никак не супер… нужно внимательно просмотреть весь набор изнутри. У меня, например, в шпангоуте (кажется, в 5м) была трещина и высыпание бальзы - проклеено линейкой
Еще буду проклеивать капот изнутри стеклом. Иначе эта баночка из-под йогурта разлетится в момент…
Фото выложу в скором времени и цифры по весу (специально купил цифровые весы для такого дела)
Итак собрал самик, но взвисить успел тока фезюляж = 412 грамма без батарейки и приёмника (но с усиленной моторамой), правда на элеватор поставил серву мини, а не микро ( 17 вместо 8 гр). Сталкнулся с проблемой: серва в футаба микра меньше ❗ отверстия под неё в крыле, вследствии чего на эпокисдку пришлось вклеить маленькие фанерочки. Самолёт приятен и прост в сборке. Отдельно хочу отметить качество тяг, они очень прочные на изгиб, я б таки и на 46 ДВСник не побоялся бы поставить. По времени реально собрать часа за 2-3.
полетал на ней прилично. прекрасный самолет. Но предупреждаю - это не фан, так что учтите в полете…
Из усилений - усилил только передний шпангоут, действительно слабоват, и поставил распорку между крыльями в фюжеляже, в задней трети крыла… и все.
мотор стоял AXI 2212/20 GOLD, винт 9*5 - прекрасно летал… полетный вес был 560гр… зачем ему 3007 - не понимаю… на аккуме 1200мА я летал 9-11мин.
Сразу желательно купить гипса/алебастра и сделать слепок капота. Очень может потом пригодиться.
Подскажите, как слепки сделать, из гипса или алибастра, чем смазать капот что бы не прилипала алибастра, если гдето было, направьте на путь правельный.
заранее благодарен.
мотор стоял AXI 2212/20 GOLD, винт 9*5 - прекрасно летал… полетный вес был 560гр… зачем ему 3007 - не понимаю… на аккуме 1200мА я летал 9-11мин.
ВЫ ничего не путаете?? полетный вес 560, хе… у ЭТОЙ Экстры (от World Models) на коробке 750 гр указано и Липо рекомендованный 2100… Размах 1030 мм. речь про
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC8598/?manufac…
и никак не про эту (Пилотажевскую) pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/?manufac…, у которой действительно вес 450-540… на такой у меня стоял 2213\20 с 3s 900 mAh… тоже прекрасно летал, но это другая модель
Подскажите, как слепки сделать, из гипса или алибастра, чем смазать капот что бы не прилипала алибастра, если гдето было, направьте на путь правельный.
заранее благодарен.
Разводишь гипс до консистенции жидкой сметаны, капот изнутри смазываешь силиконом (спрей для электропроводки, например) или вазелином или кремом жирным на худой конец и заливаешь…
… и потом, алебастр - не эпоксидка, почти не прилипает, можно не смазывать.
ВЫ ничего не путаете?? полетный вес 560, хе… у ЭТОЙ Экстры (от World Models) на коробке 750 гр указано и Липо рекомендованный 2100… Размах 1030 мм. речь про
pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC8598/?manufac…и никак не про эту (Пилотажевскую) pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC4526/?manufac…, у которой действительно вес 450-540… на такой у меня стоял 2213\20 с 3s 900 mAh… тоже прекрасно летал, но это другая модель
извините -действительно ошибся … с маленькой спутал…
Купил Пилотажевскую Экстру и сразу возникли вопросы.
1.Кто как делает крепление аккумулятора на этой модели? Ведь с одной стороны аккумулятор должен быть легко съемным, а с другой надежно закрепленным. Сюдя по центровке место аккума между горизонтальной пластиной и межкрыльевой рейкой.
2.Приемная антенна - на предыдущем самолете я крепил ее вдоль фюзеляжа, на этой фюзеляж короче и часть проводка болтается незакрепленная. Если повернуть ее вдоль киля, получится Г образная антенна, как это скажется на качестве приема?