"Бутылочный" вопрос

ЮРИЙ052

Недавно был сооружен болван,похожий на “ФОККЕР Е5\D8” и с него получился самолетик,
длиной 80см.Весить он будет за 700гр.Крыло планируется крепить на угольных стержнях
диам.3мм,на концах которых будут обжаты и приклеены электроклеммы\как на фото\.
Вопрос: не оторвутся-ли эти клеммы от угля вместе с крылом,если они приклеены
циакрином и обмотаны нитью ? Или клеить на смоле …
Угольные стойки будут прикручены к стенкам бутылочн. фюзеляжа,усилен-
ного в тех местах.
Извиняюсь за качество фото.

DAN-nn

Как показала практика циакрин+нитки - более жесткое соеденение.

moldavan

Господа Авиамоделисты! А как снимать бутылочные деталь с болванов? Вы их разрезаете и потом склеиваете или есть другой способ? С бутылочными деталями знаком давно, но сделать что-то вроде фюзеляжа или крыльев никогда не пробовал! Может поделитесь технологией? 😃

ЮРИЙ052
moldavan:

Господа Авиамоделисты! А как снимать бутылочные деталь с болванов? Вы их разрезаете и потом склеиваете или есть другой способ? С бутылочными деталями знаком давно, но сделать что-то вроде фюзеляжа или крыльев никогда не пробовал! Может поделитесь технологией? 😃

В болване предусматривается клин,который после осадки сдвигается и заготовка
легко снимается.

rcred

От кутюр!Уголь и бутылка вещи не совместимые,не тратьте зря деньги.С эластичной бутылкой живут только похожие материалы,тот-же полипропилен,или коктельные трубочки.Попробуйте придумать сами сильно не хватает новых идей,так достали доисторические бальзово-стеклопластиковые-угольные технологии,сложные,хрупкие,одноразовые.Вспомните"Всё гениальное просто,всё сложное не нужно".Если идей не будет,то конечно поделимся своим положительным опытом постройки бипланов из “бутылок”.

moldavan:

Господа Авиамоделисты! А как снимать бутылочные деталь с болванов? Вы их разрезаете и потом склеиваете или есть другой способ? С бутылочными деталями знаком давно, но сделать что-то вроде фюзеляжа или крыльев никогда не пробовал! Может поделитесь технологией? 😃

Можно резать можно гнуть можно склеивать,чем проще тем лучше.Короче нужно пробовать.Для каждого конкретного самолёта своё оплимальное решение.