Аэросанки.

Эдуард_из_Питера

[quote

Обоснуйте…
[/quote]
Главная проблема, с которой вы столкнетесь, невысокая точность управления лыжами. Все “метания”, как я может быть не совсем точно выразился, больше вызываются неоднородностью покрова, по которому лыжи будут скользить. Пытаться поручить гироскопу их парироваь, как мне кажется, не очень разумно,- бедная серва будет постоянно пытаться бороться с этими бросками. Другое дело, если вы используете аэродинамический руль, как у avenich. Попробуйте сначала добиться хорошей управляемости по курсу. Да и борьба с заносами “руками” явно интереснее.

Маэстро
avenich:

Совсем недавно постоил такой агрегат.

А как Вы двигатель заводите? Или кожух винта съемный?

avenich

А как Вы двигатель заводите? Или кожух винта съемный?

Завожу по старинке- указательным пальцем, хоть и не рекомендуется. Сделал из плотной резины напаличник и вперед.
Места для того чтобы провернуть винт вполне хватает. Хотя изначально планировал сделать два руля и заводить двигатель электростартёром, но попробовал его (стартер) на стенде и отказался, не чуствую двигатель.

1 month later
modsley

Ну, я вот собственно похвастаться свой первой моделью, которой как раз и оказались мотонарты тоже хочу. Оцените

rcopen.com/forum/f1/topic84867

funtik26

ну что же и я к вам rcopen.com/forum/f38/topic90177, может отдельно тему аэросани попросим сделать? будем делиться знаниями по улучшению управляемости, проходимости. устроим АЭРОСАННЫЕ соревнования

11 months later
Andre631

Во сваял за выходные от нечего делать. По квартире гоняют только так, завтра испытания на замёршем пруду на даче, а летом получиться глиссер.