Ориентация ВМГ на электропланере

sasha2

Если мощный - в сторону не надо.

server28

По советам бывалых 3 градуса вправо, 3 - вниз. Это первое приближение, а далее - тонкая доводка рашпилем с нониусной шкалой. Поиском на форуме можно найти методику точной настройки выкоса.

Free_Fly
Vorona_z_Handicraft:

почему это кстати?

Потому что у планера
1 большая плошадь крыла и удлиннение-> менше тенденция к крену по сравнению с пилотагообразными
2 развитое хвостовое оперение, расчитанное на безмоторный полет (меньшие скорости, чем на моторе) -> меньшая тенденция к развороту по курсу на моторе.
Выкос вниз будет зависеть от скорости моторного полета. У меня выкос вниз не больше 2 градусов, на взлет давлю РВ

Albert

А у меня - 4 гр. Тяговооруженность 0,7, и при наборе с тангажом более 45 гр. руля высоты иначе не хватило бы (лег бы на спину).

samorez

Пасип всем!
Сделал градуса по три.
В принципе тяга небольшая и можно подрулить, но опыта пилотирования почти не осталось. Двадцать лет назад на дискретке… 😁