балансировка двухканального китайца
заряжал положенное время
при первом запуске аппарат полетел очень вяло, практически не управляемо, и совершил жесткую посадку - треснуло крыло.
подклеил, укрепил скотчем…
при поиске косяка была отмечена неровная работа движков, да и мощи на глаз было яно маловато. потом они вообще перестали запускаться.
был найден и публично казнен виновный - выключатель на корпусе самолета. провода спаяны. после этого моторы заработали ГОРАЗДО лучше, испугались наверное 😃 теперь самолет не прото ездил, а резво носился по полу в корридоре, и сразу было видно, что мощи для взлета хватит.
но после третьей такой вот поездки с рулежкой движки опять перестали включаться. вынул батарейку - горячая… на выходах ноль.
новую куплю завтра, она вроде старнартная, но главный вопрос: как ее размещать в корпусе?
Так там же в носу должно быть гнездо для акка.
Центровка должна быть около 50%. Это, по сути, свободнолетающая модель, с возможностью управления СУ и корректировки направления полета.
Главное, перед первым полетом, тщательно отрегулируйте модель на планирование.
просто куча места, внутри болтается на проводах платка и разъем для акка.
50% - уточните плз для невладеющих терминами.
есть знакомый авиатехник 😃
мои прошлые модели регулировок особо не требовали…
да, примерно так все и выглядит - батарейка, разъемы… только пенопласта у меня совсем чуть-чуть - в носу кусочек и по бокам по пластинке…
крыло из жесткого пенопласта - оказывается хрупкое… обтянуть скотчем? широкий прозрачный годится или пойти к рекламщикам за оракалом?
Вообще в подобных игрушках крылья и оперение сразу ламинированы пленкой.
Вы бы прислали фото своего аппарата, чтобы можно было говорить более конкретно.
И желательно сообщить размах крыла и длину фюзеляжа.
После склеивания достаточно усилить скотчем ремонтируемое место.
Много не лепите, нет резерва по весу. Достаточно по 50-60 мм от шва.
Можно узким скотчем (20 мм) оклеить переднюю кромку.
Шасси снимайте сразу. Компенсируйте центровку небольшим грузиком в носу.
Можно “заплатить” монеткой, как на фото выше.
сверху к пенопласту пленка уже приклеена - надломленное крыло на ней держалость.
размах 700 мм, длина 600, вес 170 г - из инструкции.
Знакомая штучка. Я с такой начинал. Есть даже видео в моем блоге…
Правда покупал ее на барахолке за 500р. и она уже тогда была переделана в управляемую. Т.е. сделаны рули высоты и направления и запаралелены оба мотора.
Литий не ставь. Измениться центровка.
Центровка должна быть не больше 30%. Т.е. примерно треть, а лучше четверть крыла начиная от передней кромки.
При 50% он тупо устремлялся ввысь (кабрировал) и падал, так как на это нехватало мощи 😉
Аккум лучше всего 6 баночный из элементов ААА.
Прежде чем давать советы по центровке, разберитесь как летают свободнолетающие модели с цетровками за 50%.
У автора вопроса нет на модели рулей. И при виражах ему нечем будет корректировать угол атаки модели. При рекомендуемой Вами центровке она будет зарываться в нисходящую спираль.
Просто надо будет хорошо отрегулировать модель на планирование.
Прежде чем давать советы по центровке, разберитесь как летают свободнолетающие модели с цетровками за 50%.
У автора вопроса нет на модели рулей. И при виражах ему нечем будет корректировать угол атаки модели. При рекомендуемой Вами центровке она будет зарываться в нисходящую спираль.
Просто надо будет хорошо отрегулировать модель на планирование.
Пусть так. Не настаиваю. Как пилот, тем более строитель не слишком опытен.
Просто тогда непонятно почему с 50% центровкой он у меня кабрировал и сваливался, даже если я не трогал рули установленные в ноль.
Во первых я такую центровку рекомендую для модели БЕЗ РУЛЕЙ.
Соответствуют ли “рули установленные в ноль” режиму устойчивого планирования?
Во первых я такую центровку рекомендую для модели БЕЗ РУЛЕЙ.
Соответствуют ли “рули установленные в ноль” режиму устойчивого планирования?
“в ноль” это означает, что рули являються как бы продолжением киля и стабилизатора. Т.е. без рулей. ИМХО
Повторюсь. Давно это было и мы никак не моги его заставить лететь с 50% центровкой ни с рулями ни без.
Понятно. Но геометрическая нейтраль не всега соответствует (точнее практически никогда) омтимальной балансировке ЛА.
При задних центровках стабилизатор должен быть несущим. При этом достигается большее аэродинамическое качество.
Я тоже давно пускал подобную модель первый раз. Но мне, к сожалению, периодически приходится возиться с такими моделями. Как правило максимального качества можно добиться при 60% центровке, но только в тихую погоду (до 3 м/с).
Поэтому 50% оптимально. Хватает до 5 м/c, а больше и не надо требовать от такой игрушки.
Установка РВ на таких моделях - несколько суррогатное решение. Такая схема (особенно профиль крыла) не любит пербалансировки в продольном канале. Расплатой за это является либо потеря аэродинамического качества (при переходе к передней центровке), либо пилотирование “между вдохом и выдохом” (хотя иногда это тоже интересно).
Боюсь от нашей дискусси автор вопроса утратит интерес к модели.