Кто-то имел дело с Flying Styro Kit?
Фото -в студию!
Сегодня немного поснимал что есть. Но я сам процесс изготовления не “конспектировал”, поэтому выложу фотки уже почти готового. На следующей модели (лежит у меня еще этой же фирмы КАВАСАКИ КИ-61) обещаю снимать все подряд. А фотографии выложу завтра, когда до работы доеду, так как дома нет возможности с фотоаппарата слить.
Сегодня немного поснимал что есть. Но я сам процесс изготовления не “конспектировал”, поэтому выложу фотки уже почти готового. На следующей модели (лежит у меня еще этой же фирмы КАВАСАКИ КИ-61) обещаю снимать все подряд. А фотографии выложу завтра, когда до работы доеду, так как дома нет возможности с фотоаппарата слить.
Вот выкладываю
У меня Зеро, был Ф-16
очень нежный пенопласт!
требуется обтяжна скотчем!
Рыбкин строил Фокер ,Мессер
У меня Зеро, был Ф-16
очень нежный пенопласт!
требуется обтяжна скотчем!
Рыбкин строил Фокер ,Мессер
А как долго живут модели? (не совсем конечно корректный вопрос, но все же)
Я просто скочем ниразу не пробовал, его хоть разгладить можно, и как насчетр нахлеста? сильно виден?
До первой морковки!
морда как у шаппея!
пожтому аккуратность и ещё раз аккуратность, скотс спасает и помогает, но не намного практически невиден!
Картинка на 100 кил, чтобы посмотреть, дальше меньше!
Вот и мой красавец 😃 Недостроенный только.
Общий вид.
Сервы. В штатной комплектации предполагалось только две сервы, поэтому пришлось делать собственную рамку для третьей. Также в районе крепления серв между верхней и нижней поверхностями крыла пришлось сделать усиление для большей жесткости.
Руль направления. Максимальное отклонение порядка 20 градусов. Надеюсь, для управления при взлете хватит.
Модели у FSK очень красивые. Но пенопласт нежный, так что сажать нужно только на шасси. ИМХО, даже посадка в траву нежелательна.
а я начал с САМОГО сложного,на!
Фонарь, засада! пока переплёт прорезал, всех вспомнил,кто это придумал!!
Фото завтра!
А посадка в траву после обляжки - да легко, вот СУХОСТОЙ смерть, режет как бритва, особенно стабилизатор, поэтому вставил бальзоватую реечку, унутрь!
Кстати у Рыбкина есть и Як-3!
имеется ФСК bf-109Е обтягивать обязательно надо - иначе долго он у вас не проживет
или не летать на нем
а я начал с САМОГО сложного,на!
Фонарь, засада! пока переплёт прорезал, всех вспомнил,кто это придумал!!
Фото завтра!
А посадка в траву после обляжки - да легко, вот СУХОСТОЙ смерть, режет как бритва, особенно стабилизатор, поэтому вставил бальзоватую реечку, унутрь!
Кстати у Рыбкина есть и Як-3!
Я в своей Штуке тоже на фонаре запарился! Два дня выпиливал, хорошо хоть купил себе перед этим гравировочную машинку, так ею дырок наделал и порастачивал, а потом надфилечком. Оно все такое тоненькое нежное!!!
Извини неуспел работа за…
надо ПРОРЕЗАТЬ -так легче, наживил, и продавил, потом обпилил!
Вот чудо фонарь- ставеньки резные окна расписные!
Три дня(вечера) клеил на Ухо-пур -держит какчественно!
и курносый Сантехник-сан 😃
Красавец! А я стекло в свой фонарь клеил ревелевским клеем для стендовых моделей. А ПЕЛОТЫ у них во всех машинах одинаковые. У меня два уже раскрашеных есть, только я их еще не подрезал по кабине. Вот поставлю все, хочу подрезать по месту и что б самолет летал с пилотами.
Полиистирольный клей на бутаноле, лексан нерастворяет, только пластик оплётки, надавишь нечаяно и отскочит фонарик от оплётки, тогда уж капни зубочисткой в некоторых местах цакрином обережно 😁
Дерзай, но скотчем обязательно обтяни!
Полиистирольный клей на бутаноле, лексан нерастворяет, только пластик оплётки, надавишь нечаяно и отскочит фонарик от оплётки, тогда уж капни зубочисткой в некоторых местах цакрином обережно 😁
Дерзай, но скотчем обязательно обтяни!
Да я вроде пробовал, держит крепко. Но за подсказку спасибо. На выходных окончательно вклеил сервомашинки в крыло, зафиксировал все тяги на рулях и элеронах. Подключил батарею и попробовал с работающим движком. Тяга приличная. Может даже висеть на винте, настолько мощи хватает. Вес с батареей 570 грамм, а сама батарея (3-х бакночная) 170 грамм весит, то есть сама модель 400 грамм весит.
Хочу уже попробовать в полете, но погода пока не очень.
А скотчем я ее портить не буду. Будь как будет. Самолетов у меня предостаточно, это не первый и не последний, если что, есть что пускать.
Имелись,да и имеются до сих пор,но простаивают 2 модельки от альфы,по конструкции близки к стировским,но прочнее и с меньшим количеством всяких красивых мелочей.так вот,скотч таким самолётам показан категорически.Без него любая сухая палочка начисто сносит пол самолёта.Вы посмотриие,эта пена элементарно даже рукой продавливается.Так что настоятельно рекомендую обтянуть скотчем.Процесс это не такой сложный,я сначала побаивался,потом сам попробовал,всё без проблем.Кстати первый из этих двух самолётов(Корсар) бился обо всё подряд,в том числе об другие самолёты 😃 ,это у меня как-никак 3-я модель,на которую выпала вся тяжесть моей самоуверенности вкупе с тогда ещё очень кривыми руками,но он по-прежнему через 2 года после первого полёта на ходу,не летаю на нём просто потому,что всю электронику с него снял,я сейчас почти только на бальзе летаю,будет настроение и деньги-укомплектую снова Корсар с Мустангом, буду и на них летать.Вообщем решать вам,но скотч настоятельно рекомендую.
Арсений ты чтоль?
Показалбы фотки Корсара после боя и реставрированого!
Народу интересно
А мой перед!
Все! Закочил лепить свою Штуку. Вчера до часу ночи кресты на фюзеляж клеил. Попытаюсь на выходных первый полет сделать, если, конечно, погода позволит и поснимать заодно.