Подскажите,как построить плосколёт из угля?
Вот ,к примеру,самолёт не мой,тоже скачен с этого форума,к автору большая просьба откликнуться ,и ответить .
Руслан самолет Ланцова не запомнить. Нехорошо.
Коридорный фан.
Да и сообщение 31 и для Вас написано.
Самолёт Ланцова А. я конечно же запомнил,и не только этот,и заострять внимания на нём нехотел. Ведь может и кроме Алексея есть Мастера по угольным самолётам,на фото встречаются модели и других авторов. Просто для примера угольного фана попалось это фото… Да,он маленький,но мне то нужны не только маленькие,но и размахом под метр. Например "Тансор"из потолочки ,планер,весит примерно грамм 85-95(пустой)и легче из этого материала уже не получится,плотность не позволит. А по угольной технологии,утверждать не буду,но слышал,что можно легче сделать сам планер,поэтому и задал вопрос в теме. 😁
И причем тут сообщение31…и технические задачи вроде тоже понятны…самолёт из композитных материалов( бес пены!)
Про навеску на планер,это отдельная тема,счас же задача построить лёгкий планер, типа “Тансора 4Д”,только не 90г массы,а к примеру в 50г уложится, если возможно из пены, не в ущерб прочности, тогда пожалуйста, буду рад наставлениям(у меня же легче неполучалось, хотя переделал уже за полсотни), угольный должон получится и легче, и крепче 😁
Спасибо за ответ,то что надо,только несколько вопросов.Сколько масса планеров обеих конструкций? Сечение используемых материалов,трубки,полосы,прутки? И крылья с оперением обтягиваются с одной стороны,похоже?
Да,еще интересует стык ,например нервюры и кромки.Встык? с последующей примоткой кевларом,и пропиткой смолой?
Да,еще интересует стык ,например нервюры и кромки.Встык? с последующей примоткой кевларом,и пропиткой смолой?
Встык - обматываем кевларом (есть отдельное фото смотрите внимательней) , весь самолёт клею циакрином .
Спасибо за ответ,то что надо,только несколько вопросов.Сколько масса планеров обеих конструкций? Сечение используемых материалов,трубки,полосы,прутки? И крылья с оперением обтягиваются с одной стороны,похоже?
Масса соответственно 55 и 215 гр .
На биплане кромки ф 1.5 мм , нервюры ф 1 мм ,фюзеляж 2 трубки ф 6.5 мм .
На моноплане кромки ф 1 мм ,нервюры ф 0.7 мм ,фюзеляж 1 трубка ф 5 мм .
Обтяжка сверху лавсаном 10 мкм .
Все понятно,спасибо,но всёже массу пустых планеров с обшивкой (без аппаратуры.машинок и мотора с акком) не припомните? для сравнения с массой пенолета 😁
Все понятно,спасибо,но всёже массу пустых планеров с обшивкой (без аппаратуры.машинок и мотора с акком) не припомните? для сравнения с массой пенолета 😁
Фюзеляж обтягивается с апаратурой , так что не знаю ,оба крыла на биплане =40гр .
А у моноплана без обтяжки планер весил 10 гр .
Хорошо, большое спасибо, сравнить уже можно. У меня маленький моноплан, из потолочки, примерно таких же размеров , имел массу грамм 30 (пустой),будем пробовать делать чтото подобное, карбоновое.
А в фюзеляже раскосы вставленны из бальзы? И с какой целью аппаратура оставлялась под обшивкой?
Хорошо, большое спасибо, сравнить уже можно. У меня маленький моноплан, из потолочки, примерно таких же размеров , имел массу грамм 30 (пустой),будем пробовать делать чтото подобное, карбоновое.
А в фюзеляже раскосы вставленны из бальзы? И с какой целью аппаратура оставлялась под обшивкой?
Шпангоуты уголь побокам бальза .
Всё под обшивку - 😵 это просто правильно .
Навеска рулей и элеронов - кевлар,намотанный восьмёркой?.. остальное усе понятно…пока понятно 😁
Навеска рулей и элеронов - кевлар,намотанный восьмёркой?.. остальное усе понятно…пока понятно 😁
Пойдёт и кевлар но уменя аримид .