Братцы помогоите найти нужные акки!

shar

Поправка:
Имеются в виду промышленные (они же силовые) акки. Наверно в “Эльдорадо” по 35 р. немножечко не то 😃
Есть такой самик - hobby-lobby.com/bf109.htm Так вот ребята с hobby-lobby рекомендуют на него 350 mAh NiCd. Могу предположить, что по причине идущего в комплекте редуктора 4:1 и рекомендуется NiCd, а в подобном самике, на пример - hobby-lobby.com/spit-fire.htm в комплекте идет редуктор 7.7:1 и в нем уже рекомендуют 720 NiMh. Из чего я сделал вывод, что на редукторе 4:1 движок больше нагружен и от акков требуется большая токоотдача (да простят меня гуру). Или может не заморачиваться и купить 720 NiMh?

Владимир_У

Популярные в Москве желтенькие “Хай дисчардж” 650 мА*ч размера ААА легко отдают 7 А. Отдадут ли столько 350 мА*ч NiCd? Это 20С! Вот в чем вопрос? Может рекомендации магазина основаны на наиболее дешевом из возможных вариантов?
В.Р.

shar

А по подробней можно? Что за желтеникие “Хай дисчардж” и где бы на них посмотреть?

FedotoFF

Мой приятель имеет Bf-109 от GWS мотор 300 редуктор 5/1. Летает на NiMh 800мА/ч типаразмер ААА. По времени работы сказать не могу, но он доволен.

Владимир_У

Я “желтенькие” покупал в Моделисте по 90 руб. (это с дружеской скидкой) , паял сам и вроде успешно. Потом видел их в Техноспорте по 80… 😦

Примерно соответствует паку от ГВС с надписью - “Элементы мейд бай Санио”, может в начале разряда ток побольше. Прикидочные зарядка и разрядка подтверждают указанную емкость. Ток короткого замыкания одного элемента более 11 амп, хотя и бытовой аналогичный показал около 10. Может это уже мультиметром лимитируется?

В.Р.

Witalij
Владимир РЕМИЗОВ

Примерно соответствует паку от ГВС с надписью - “Элементы мейд бай Санио”, может в начале разряда ток побольше.

Позволю себе не согласиться. Я пользовался сборкой от GWS типа от саньё и теми самыми “жёлтенькими”, что продаются россыпью. Несмотря на то, что на сборке GWS написана ёмкость не то 720 или 750 мАч (не принципиально) они уступают по своим характеристикам “жёлтеньким”, а именно работают абсолютно столько же (имеется ввиду работа двигателя) по времени, сильнее греются и очень боятся холода. Это при том, что жёлтенькие я паял 80-ти ватным паяльником и ничего. Летаю на торке с 300-ым мотором, какая редукция не знаю, примерно 3-4. Жёлтенькие первые минуту, две отдают более стабильно ток, т. е. он не так резко падает как у GWS-овской сборки. Сразу после заряда отдаваемый ток достигает 8.7 А, потом падает до 5-5.5А. Многие скажут, что бОльшую ёмкость можно будет получить при меньших токах разряда, пробовал, при токах 3-4 А время работы практически не отличалось. Далайте выводы.

Владимир_У

ну я же и написал - примерно так же, но ток отдают больше… о чем вы и пишете… так что с чем Вы со мной не соглашаетесь, я не понял…
В.Р.

Witalij

Для меня есть очевидная разница в характеристиках двух батарей, особенно при полётах зимой. Они не примерно одинаковые, а совершенно разные. На GWSовской сборке ёмкость указана на 10% больше, чем на жёлтеньких, НО они этих дополнительных процентов не отдают, а стоят дороже. Для сравнения могу сказать, что ёщё приобреталась батарея в Альфе, так она по своим показателям идёт где-то посерёдке.