Муки ввбора CAP или Helios

lelik
collapse:

точно. учитывая что это твой 20-й самолет - ты его не боишься - подтверждаю… Но летит он быстро, согласись? 😉

Он вообще скоростенку любит. Я думаю, что 63й будет ее любить не меньше.

Pineman
collapse:

Тут какая штука. Для тренера комфортная тяговооруженоость начинается с тяги 0,5-0,7 веса, при средненьком потоке. А для этой пилотаги (если леать на ней то, что ей положено) - под 1,8-2, и с потоком далеко не детским. Отсюда и разница в 1,5 раза по мощности на тот же вес…

Летать на ней то, что ей положено - я пока не умею. Если применить Вашу аналогию, то только-только освоился со “змейкой” на “шестерке” на автодроме. Так что, на первых порах с пит-стопа конечно выеду, но трассу буду проходить аккура-а-атненько, по тихоньку 😉
Кстати, Если уж речь зашла о тяге (кг) и скорости потока (м/с), то каким самым простым способом можно их измерить? Разницу между ними и что на что влияет - понимаю 😁 То, что пришло мне в голову - это (по тяге) упереть самуль мордой в весы и дать газу 😃 , а скорость потока - перемножить обороты с конкретным винтом на шаг этого винта. Может ошибаюсь? Поправьте, если что…

collapse
Pineman:

Летать на ней то, что ей положено - я пока не умею. Если применить Вашу аналогию, то только-только освоился со “змейкой” на “шестерке” на автодроме. Так что, на первых порах с пит-стопа конечно выеду, но трассу буду проходить аккура-а-атненько, по тихоньку 😉
Кстати, Если уж речь зашла о тяге (кг) и скорости потока (м/с), то каким самым простым способом можно их измерить? Разницу между ними и что на что влияет - понимаю 😁 То, что пришло мне в голову - это (по тяге) упереть самуль мордой в весы и дать газу 😃 , а скорость потока - перемножить обороты с конкретным винтом на шаг этого винта. Может ошибаюсь? Поправьте, если что…

Я с обратного пойду 😃
Тягу померить - почти так, только проще привязать безмен к хвосту 😃
Чаще оперируют результатами расчетов в мотокалке.
Поток - тут практическую реализацию не знаю. Поставить анемометр за винтом, что-ли 😃)
Имейте ввиду, что тяга (вы возможно это тоже это все знаете, но я так, на всякий случай) - понятие стаическое. Т.е. грубо говоря, это какой кирпич Вы сможете (или не сможете) привязать к хвосту, что его сдвинуть с места. Не более. Т.е. парметр очень важный, но не единолично все определяющий. Т.е. можно иметь колосальную тягу, и нулевую скорость при этом. А скорость потока влияет на максимальную скорость, и на рекцию модели на рули, обдуваемые этим потоком… Для пилотажки типа Вашей - эти оба парметра равноважны. Для фанов, например, тяга предпочтительнее, т.к. им делать кучу вертикальных маневров. А для гонок - важен поток, т.к. тяга им нужна минимальная, а вот самоцель - это скорость… В общем, везду - компромисс. Конечно хорошо иметь и то и то. Но мощность, увы , всегда ограничена…
Ну, это так, лирика…
Я к чему про мощный мотор (если мотор еще не куплен). Закладываясь на 4 банки, Вы купите низковольный регуль (2-4 банки), сам мотор, и акки. Это выльется в некоторую приличную сумму. Когда Вам этой вооруженности станет мало, Вам придется покупать ВСЕ по новой (а не только мотор)… А поставив мощный двигатель сейчас, Вы потратите деньги один раз. Тем более, что впечатления от самолета Вы получите поноценные… Отъездив змейкой а автодроме на мощной машине - неужели на пустом безопастном шоссе вам не захочиться просто притопить газку ради интереса? 😉
Точно также набирая высоту, приятно двинуть ручкой вверх и увидеть как самолет вертикально растворяется в небе без всякого напряга… Особых пилотажных навыков для этого не требуется… Да и в любой критической ситуации, связанной с потерей скорости - Вам будет достаточно добавить газа что бы увести модель из любого срывного положения… Это примерно как обгон фуры через встречку - большей мощности не помешает…

Если я Вас на 100% не убедил, то купите хотя бы регулятор ампер на 60-70, с поддержной 6 банок, и отдельный ВЕС.
Это будет Ваш задел на будущее. Если Вы уж начинаете с 63-го класса, как второго самолета, то к 6 банкам уж точно скоро прийдете 😃

Pineman
collapse:

Если я Вас на 100% не убедил…

Ээээ… Хм!..
Похоже я Вас окончательно запутал…
Двиг, акки и регуль у меня есть. Вот такие:
Двиг - DUALSKY XM PR.40
Контроллер - DUALSKY XC6015BA ESC 60A, 20V
Акк - Hyperion LiteStorm 4S1P 3700mAh
Я писал об этом в стартовом посте. Раньше они стояли на тренере, который сейчас временно выбыл из строя и находится в ремонте. Если они не пойдут на Helios’e, то обратно на тренер и вернутся.
Речь-то не о том…
Просто, не имея опыта общения с пилотагами, я хочу для начала поставить эту, уже имеющуюся начинку и потихоньку Helios’а облетать. А для того, чтобы летать/садиться было комфортнее, я задался снизить взлетный вес до заявленных Гиперионом 1800г… Ну, или близко к тому… У меня, после взвешивания всех причиндалов, получилось 2100г. Поставив вместо стандартных серв мини - можно убрать 80г. Вот я и спрашиваю у народа идеи, где еще можно сэкономить 😃
Ох, 😉 умеют порой коллеги-пилоты друг другу моск запудрить 😵

collapse
Pineman:

Ох, 😉 умеют порой коллеги-пилоты друг другу моск запудрить 😵

Эээээ…Вроде как в начале написано “пердполагаемая”, а не “имеющаяся” 😃
Начало меня видимо и сбило с толку:) Ну ладно, не Вам написал, так другой кто читать будет, вдург задумаеццо 😉

lelik
Pineman:

Просто, не имея опыта общения с пилотагами, я хочу для начала поставить эту, уже имеющуюся начинку и потихоньку Helios’а облетать. А для того, чтобы летать/садиться было комфортнее

Есть опасения что с дохлой силовой потом нечего будет апгрейдить. И не спасет никакая низкая нагрузка на крыло

Pineman
lelik:

Есть опасения что с дохлой силовой потом нечего будет апгрейдить. И не спасет никакая низкая нагрузка на крыло

Озадачили… 😕 Аргумент, однако!
Пошел осваивать мотокальк.