Как организовать охлаждение моторчика ?
В таком конкретном случае.
Штатное крепление - винт/кок (фото с черным коком), ставилось на коллекторный мотор с осью 2,1 мм. и ессно на бесколлекторник с осью 3мм. ни как не встанет. Решил применить коки со встроенной цангой - и удобно и вид более “эстетский”. Но в таком варианте, практически полностью закрываются окна охлаждения в мотогондолах (на фото - я их пока вообще еще не прорезал, но границы окон видно).
Какой есть выход в такой ситуации с охлаждением ?
Моторы E-sky EK5-0001 Kv-1500, макс ток - 5А. В данной инсталляции с винтами 5х30 GWS и 3S липо, должны теоретически “жрать” около 3А. с тягой около 200 гр. каждый.
Может так выдержат ? 😒
Какие будут мнения и советы ?
И еще - как повлияет то, что кок закрывает некоторую часть винта у корня ?
Какие будут мнения и советы ?
И еще - как повлияет то, что кок закрывает некоторую часть винта у корня ?
Погоняйте мотор в полную дурь секунд 20 под этим капотом. Если нагрев не очень сильный - забейте и летайте себе спокойно.
Корень винта не влияет ни на что. Потерятете тысячную долю процента КПД винта, и всего-то. У винта центральная часть почти не работает… Причем настолько, что эти потери соизмеримы с погрешностью любого измерения…
Так на второй фотографии на капоте четко обозначено место прореза воздухозаборных щелей.Вырезать и будет прекрасный обдув.
Так на второй фотографии на капоте четко обозначено место прореза воздухозаборных щелей.Вырезать и будет прекрасный обдув.
Гы 😁 А ведь кстати, да 😉
Еще, как вариант - идете в магазин и покупаете пластиковые одноразовые чайные ложечки по цене 😒 10р за килограмм.
Обрезаете полукругом ручку в месте ее крепления и у вас получается легкий и симпатичный воздухозаборник примерно такой формы D. В мотогондоле вырезаем по бокам дырочки в виде D и приклеиваем воздухозаборники. Оставшиеся 999г пластмассовых изделий используем по прямому назначению после полетов 😃
Про “обозначенные” воздухозаборники. На первой фотографии, большой кок , их практически закрывает полностью!
Вот если еще насверлить отверстий симметрично оси в “дне” кока, то они как раз будут напротив этих штатных заборников!
Такой вариант прокатит ?
По “ложечному” варианту. Мысль хорошая. Но уже предложили сделать тоже самое, только не по бокам мотогондолы, а в канале под ней! Вырезав там прямоуголное окно и вставив в канал лепесток с направлением потока на мотор…
Что даже - копийно! 😁
Про “обозначенные” воздухозаборники. На первой фотографии, большой кок , их практически закрывает полностью!
Вот если еще насверлить отверстий симметрично оси в “дне” кока, то они как раз будут напротив этих штатных заборников!
Такой вариант прокатит ?По “ложечному” варианту. Мысль хорошая. Но уже предложили сделать тоже самое, только не по бокам мотогондолы, а в канале под ней! Вырезав там прямоуголное окно и вставив в канал лепесток с направлением потока на мотор…
Что даже - копийно! 😁
Вы сначала прорежте,а потом прогоните мотор,как сказал Кирилл.Мотор создаёт своеобразную тягу внутри себя и вентиляция обеспечена.