турбулизатор на винте?
Так наблюдения…
Приходишь к радистам – да все уже изобрели давно, надо просто летать больше и пить чаще, да не забыть купить новую технику у…
Заходишь к свободникам – и наблюдаешь поставленные эксперименты с:
- механикой: бабочки, механизмы складывания крыла, бобышки итд, Причем не просто усовершенствования, а постоянное появление принципиально нового.
- шероховатостью поверхности крыла (разной для верха и низа)
- статическими свойствами материала обшивки (оптимально подобранными для верха и низа)
- профилями – работа только усиливается
- мягкой обшивкой носика, меняющей свою геометрию от режима обдува потоком
- бортовой электроникой, программаторами режимов
- метео электроникой
-винтами, ну на этом примере расскажу чуть подробнее.
Видел новые винты Афанасьева В.Д. для резинок. Форму точно приводить не буду (а то мне больше ничего нового не покажут), но винты не просто чуть нетрадиционные, они совсем другие. «Аэродинамическая эстетика», если позволите так выразиться ближе к сверхзвуку и стелсам – абсолютно плоские участки и острые углы на верхней поверхности, что тебе турбулизаторы. Сразу можно сказать такой винт не может быть немного лучше или хуже, он или провалится или попрет…. Попер! И ещё как!
ЗЫ: На самом деле список не полный, там нет реально нового и секретного.
ЗЗЫ: Культура, авиамодельных представителей культурной столицы нашей страны уже не вызывает во мне былых эмоций – привыкаю видать 😃 .
[quote=edwards;883207]
Извините, но это сайт РАДИОМОДЕЛЕЙ… И тут свои дурилки живут ☕ А ежели у человека напрочь отсутствует чюйство юмора, то это не лечится… 😜
Пы.СЫ. Значит тайны великие всё-таки существуют???
Так наблюдения…
А что тут удивительно - радиомодель (не важно какая, хобийная или спортивная) имеет возможность быть управляемой в полёте - т.е. пилот может в любой момент подкорректировать полёт. Значит 99 процентов результата зависит от самого пилота (налёт часов, уровень формы и т.д., естественно с условием, что модель изготовлена не так как модели в теме Сергеича)
А у свободников - модель должна быть так сконструирована, изготовлена и отлажена, чтобы она сама себя корректировала для получения максимального результата в полёте - отсюда и постоянная исследовательская и экспериментальная работа - всё это направлено на достижение максимальной стабильности и качества результатов.
Значит 99 процентов результата зависит от самого пилота …
А у свободников …
У свободников тоже самое. Дай “прохожему” супер-пупер модел, он что ее запустит?
У свободников тоже самое. Дай “прохожему” супер-пупер модел, он что ее запустит?
А что, дай супер-пупер РЦ-модель прохожему и он её запустит???
Само-собой разумеется, что оба пилота должны иметь понятие как обращаться с моделью!
Но результат у свободника больше зависит от самой модели, чем у радиста, поэтому там больше проводится исследовательской работы и чаще появляются всякие ноухау 😃
Саое простое - проверить экспериментально. Для этого достаточно пройтись не очень мелкой наждачной бумагой по передней трети верхней поверхности лопасти. Хуже от этого вряд ли будет…
[quote=flysnake;883622]
Ага… А как результат-то поверить? 😒 Опять супер-пупер точные весы искать? 😋 В чём смысл ловли блох?
проверять органолептически!
Модератор
Так. Умников, во главе с Пахомычем - попрошу.
Брониславыч, при всём уважении - стыдно. Лучше по делу расскажи. Например, как в Средней Азии на зажигалке винты докручивал, чтоб летело.
.
Брониславыч, при всём уважении - стыдно. Лучше по делу расскажи. Например, как в Средней Азии на зажигалке винты докручивал, чтоб летело.
И в Испании тоже 😒
В чём смысл ловли блох?
Блох искать смысла нет. А заметный эффект (если будет) можно и без весов заметить.
[quote=flysnake;885099]
А заметный эффект (если будет) …
Ждём-с… ☕