"А полетит ли оно" или 2-я модель
Ну вот…после пары десятков своих первых полетов вот на этом аццком пенолете rcopen.com/forum/f36/topic106551 решил выстругать не менее аццкий пенопланер - смесь изика, стремительного и порождения моего больного мозга
размах - 1740 мм
площадь крыла - 36 дм2
длина - 1050 мм
двиг - GWS 3008/16T
акки - ThunderPower 2100 mah
рег - GWS 25 А
сервы - HS55 - 4 шт
на данном этапе не могу решить, как крепить съемные консоли крыла - как вариант: трубки-штыри, но немогу придумать замок для фиксации. Может кто подскажет как правильно делать съемные консоли, по форуму не смог найти, ткните носом если я слепой.
ЗЫ: аццкий пелод для аццкого пенопланера
зачетно смотрится, и самолет и пелот
Фексация скотчем
А к планерам тема каким боком? 😃
Модератор
Г-н mad3d, тут меня общественность в аське достаёт, интересуется, как и Сергей, каким боком данная тема лежит к планерам. Потому что если это самолёт - то поехали в Пенолёты, а если летающее крыло - давайте к Вороне поедем вместе с темой. Вы как-то успокойте общественность, что ли.
Модератор
Г-н mad3d, тут меня общественность в аське достаёт, интересуется, как и Сергей, каким боком данная тема лежит к планерам. Потому что если это самолёт - то поехали в Пенолёты, а если летающее крыло - давайте к Вороне поедем вместе с темой. Вы как-то успокойте общественность, что ли.
😮 Успокаиваю!!! Планирую изготовить МОТОпланер под FPV. 😁
Просто на фотках нет съемных консолей и заднего оперенья. Пока в процессе изготовления.
Не могу только понять, почему общественность решила, что это самолет? Может что-то не так сделал?
Подскажите что к чему.
1700 из потолочки с потолочным лонжероном?!
1700 из потолочки с потолочным лонжероном?!
Простите, не заметил. Конечно же он будет 1500мм размахом и площадь тогда 36 дм получается. Думаю вот, сделать 2 консоли по 500мм без V и маленькие ушки, либо без ушек, но консооли под V.
А чего удивительного? Он для спокойных полетов. Вон “стремительный” тоже 1,5 м размахом и крыло такое же.
Я не гуру, меня на путь истинный наставлять надо))) Авиамоделями только 15 лет назад занимался, и то кордовыми.
А бальзы не найти в нашем захолустье, надо заказывать. Вот для пробы решил из пены планер сделать.
Фух, много букв.
ЗЫ: попробовал на кручение и изгиб - довольно НЕ хлипко выглядит, это еще до оклейки.
на данном этапе не могу решить, как крепить съемные консоли крыла - как вариант: трубки-штыри, но немогу придумать замок для фиксации.
Тоже думаю над этим вопросом, пока кроме трубки-штыря и резинки для фиксации, ничего умного не приходит 😃 Скотч как-то не хочется использовать…
Хочется чтобы соединение было и прочное, и нормально выдерживало сборку-разборку для поездок в транспорте.
Тоже думаю над этим вопросом, пока кроме трубки-штыря и резинки для фиксации, ничего умного не приходит 😃 Скотч как-то не хочется использовать…
Хочется чтобы соединение было и прочное, и нормально выдерживало сборку-разборку для поездок в транспорте.
А резинка где находится и как фиксирует? Можно схематично обрисовать или эскизик сделать, а то никак не могу это представить.
такая система работает неплохо на моделях метр - полтора, желательно без морковок, так выламываются узлы под штыри.
в свое время больше понравилось - титановая пластина, вдоль которой стягивающая резинка (либо две разнесенные), а спереди и сзади короткие штырьки.
в этом случае при жесткой посадке крыло просто выскакивало со штырьков, а так как пластина в продольном направлении достаточно эластична, то отсутсвовало разрушение узлов крыла.
При таком креплении желательно не переборщить с резиной, иначе она начнет доламывать крыло о штырьки при обратном ходе.
корневые нервюры были из дюрали 0,5 мм, 1-2 мм фанеры подкрепленной бальзой (липой).
делалось правда такое 80 годах.
делали еще так - плоская пластина в мах толщине крыла под лонжероном или рядом, а сзади горизонтально расположенная пластина (имеет профиль, позволяющий крылу беспрепятственно перемещаться при ударе).
сейчас - дюралевая пластина в крылья, в носке каждого полукрыла штырь под фюзеляж и 1-2 винта сзади (морковки так же не любит 😁 ).
Решил переделать крылья.
Нарезал из пеноплекса нервюры 10 мм толщиной.
Завтра попытаюсь найти в магазинах алюминиевую трубку для лонжерона и крепления консолей.
Щас наверно гуры меня побьют за такую вот находку в деле конструирования планеров 😁
вот так… и еще лонжерон вклею
Где-то была тема “самые ацкие самолеты рц-дизайна”. Этот топик достойный конкурент ей.
Где-то была тема “самые ацкие самолеты рц-дизайна”. Этот топик достойный конкурент ей.
как фотки в сборе выложу - тогда ругайсяя насяльника 😁
Нарезал из пеноплекса нервюры 10 мм толщиной.
Завтра попытаюсь найти в магазинах алюминиевую трубку для лонжерона и крепления консолей.
Алюминиевая труба (видимо, вместо дефицитного колена от “Волжанки”) - ненадёжно. Берите сразу уж водопроводную, полдюйма. Со стыковкой консолей проблем не будет, опять же. Можно будет применить стандартный сгон вместо амбарного замка для фиксации ушей.
10 мм пеноплекса на нервюры - тоже явный недобор. Они же так нагружены! Делайте уж сразу двадцать, что мелочиться!
Вам с преогромным запасом хватило бы на лонжерон полосы того же пеноплекса 5 мм шириной, проложенного сверху и снизу хотя бы и линейками, и обмотанного ниткою, если у вас совсем нет ни реек, ни инструмента для их изготовления. Заодно сформировался бы и пенал под вкладыш для стыковки центроплана с ушами. Для фиксации консолей даже и на больших композитных планерах народ применяет просто скотч.
Все эти стандартные подходы, конечно, скучны до омерзения. Никакого полёта мысли, всё придумано до нас. Но работает же, и неплохо…
как фотки в сборе выложу - тогда ругайсяя насяльника
Дык, фотки в сборе и на весах? Или после облёта?