Hub Z для складных лопастей в чем смысл?

Володимир

Вот есть такой кок:

Отличие от “стандартного” видно - но зачем оно?!

Albert

Уже была дискуссия по этому поводу, не могу найти (помнится, Lazy там участвовал). Вроде лучше ложатся лопасти на фюзеляж, меньше сопротивление.

Rezo
Albert:

Уже была дискуссия по этому поводу, не могу найти (помнится, Lazy там участвовал). Вроде лучше ложатся лопасти на фюзеляж, меньше сопротивление.

я покупал такой зета от чехов. ничуть не лучше, пустые понты.

TPEHAK

Просто лопасти плотнее прижимаются к фюзу округлого сечения - линия контакта с фюзеляжем идёт по центру хорды профиля лопасти - с обычным хабом лопасть соприкасается в районе задней кромки - таким образом с Z-образной ступицей улучшается аэродинамика.

Володимир
TPEHAK:

Просто лопасти плотнее прижимаются к фюзу округлого сечения - линия контакта с фюзеляжем идёт по центру хорды профиля лопасти - с обычным хабом лопасть соприкасается в районе задней кромки - таким образом с Z-образной ступицей улучшается аэродинамика.

Трудно сказать определенно. Испытания показали что одна лопасть “тормозиться” на фонаре “кабины”, а вторая ОТвисает вниз, поток конечно ее прижимает, но выглядит как измеритель скорости потока…

tumbzik
Володимир:

Трудно сказать определенно. Испытания показали что одна лопасть “тормозиться” на фонаре “кабины”, а вторая ОТвисает вниз, поток конечно ее прижимает, но выглядит как измеритель скорости потока…

Желающие поприжать лопасть продевают резиночку, которая схлопывае лопости, но имхо это ловял блох.