F1A,F1B
Во славном граде Питере планера строит некто Кашкин Алексей, человек достаточно известный. Качество-100%.
А почему бы не обратится в МАИ и не заказать у Макарова-Кочкарёва? Они уже весь мир моделями завалили- пора уже и в родную сторонку что нить продать- тольуо нули с хвоста цены убрать- а то народ смеяться будеть)))
Знаю я этих ребят. Выходил на Один московский сайт,
f-1-a стоит 1100 вражеских. С гарантией.
Но мне доставляет удовольствие самому спланировать,
подготовить,собрать 2-3 модели и отрегулировать в ходе
тренировок СВОИ ПЛАНЕРА, а не покупать планера.
Купил планер ты уже не спортсмен, ты уже Хоббис.
Знаю я этих ребят. Выходил на Один московский сайт,
f-1-a стоит 1100 вражеских. С гарантией.
Но мне доставляет удовольствие самому спланировать,
подготовить,собрать 2-3 модели и отрегулировать в ходе
тренировок СВОИ ПЛАНЕРА, а не покупать планера.
Купил планер ты уже не спортсмен, ты уже Хоббис.
Уважаемый Олег!
Почти с Вами согласен-но вот загвоздочка- сделать самому модели уровня Московских спортсменов, даже из их же деталей практически невозможно( говарю не с чужих слов- 10 лет назад я сам жил в Москве- знаю там наверное всех их “проффи”😃)
Попытаюсь на пальцах объяснить- представте себе сборку крыла пятого покаления даже в хорошем клубе-без стапелей, специальных приспособлений итд это практически невозможно( мы говарим о крыльях с максимальной хордой 150 и размахом в 2500-а поводок там не должно быть ни на десятую долю миллиметра) -изготовить оснастку для сборки пары машин-нет смысла, пытаться самому начинать делать всё для себя- тем более не выгодно-уж больно много оснастки( кстате отсюда и высокие цены на модели)
Говоря о моделях “Московской школы” на сайте www.russobalt.com -так этот сайт “буржуйский”-в том смысле .что это мой сайт!😃 Есле Вам интересны эти модели-то шлите мне письмо на адрес,указанный в форуме( ридирекшен ещё не очень хорошо работает- а сервер стоит в 10 минутах на машине-лень ездить почту снимать:))
Со своей стороны могу сказать,что модели на этом сайте очень высокого качества, Юрий Титов на моделях подобного типа занимает высокие места входя в национальную сборную России.
И последнее-да, цены на свободнолетающие модели очень высоки, но всё дело в том, что просто невозможно сделать их дешевле. Посудите сами- в моделях практически не осталось бальзы-нервюры, и больше ничего, компазиты( а следует заметить .что карбон например практически весь импортный, и смолы тоже) сейчас не дёшевы, ручная выкладка( а на лобиках центропланов и ручное плетение) тоже работа не для “мальчика с улицы”, механика и эллектроника -тут сами понимаете нужен очень высококласный специаллист. Вобщем деваться некуда- есле хотите выглядить достойно на соревнованиях уровня Чемпионата России- следует просто покупать модели( можно же необтянутые покупать и некрашенные-так дешевле-из моего собственного опыта, хотя я уже как лет 12 не выступал в Ф1А на соревнованиях-скорее это настольгия-летаю сам для себя)
А есле просто хочется сделать парителя-то зачем огород городить? Вполне можно собрать самолёт из бальзы и сосны- ну фюзеляж выклеить или купить корки с балкой-ведь летали же 10 лет назад и без угольных лобиков, с сосновыми лонжеронами итд, и ничего, в финал выходили, и по 3-5 флайофоф летали. Всё заключается скорее в отношении к моделям и опыте их эксплуатации-знаю не по наслышке, сам видел, как “новички” сыпались в термальную погоду на моделях от M&K(Макаров-Качкарёв) а рядом парили модели типа "олдтаймер- старые постройки). Это вроде того, что есле дать неандертальцу компьютер- это совершенно не означает,что он сразу полезет в интернет-скорее будет его вместо тумбочки использовать:)
Ещё раз повторю- Руссобалт-это мой сайт- модели там моих друзей. Для покупателей из России цена будет ниже( шлите мыло-будем договариваться:))
С уважением Алексей.
Я не пытался Ваш сайт охаять, мне очень он понравился.
Но не разумно покупать планер за эти деньги что-бы достойно выглядеть на России. Мне кажется это ЗАСТОЙ,
покупай, облётывай, не думая над конструкцией.
Думать конечно надо(причёи в любом случае:)), но вот беда- без сильных компьютерных симмуляторов трудно сейчас привнести что то новое в класс, оптимизация на сегодня достигла практического придела.
Лично у меня есть более интересное предложение(правда оно может отнять кусок хлеба у очень многих)-вновь ввести правило в кодекс ФАИ( которое там было практически с основания этой коноры)-модель должна быть спроэктированна и построенна самим спортсменом-тогда всё встанет на свои места.
И ещё-из опыта -есле самому делать модели, особенно хорошие, которые люди хотят покупать- то о каких либо местах на серевнованиях можно забыть и на очень долго- по тому как покупая модель человек эканомит массу времени на её изготовление- а вместо этого тренируется и нарабатывает опыт( и статистика в Ф1А, да и многих других классах,Ф5Б например это только подтверждает)
И ещё-и это моё твердое убеждение- создание любых моделей высокого уровня-это не занятие для одного или даже нескольких спортсменов- это уже удел коллектива людей, которые попимо того, что являются высококлассными моделистами, ещё и должны иметь учёные степени в аэродинамике малых скоростей, теории компазитов, химии компазитов и малекулярной химии. Команда “Ариан” -Германия классы ф3Б, Ф3Ж,Ф5Б,Ф5Д и S-8 ракетопланы- тому только в подтверждение.
С уважением Алексей.