Robbe Quincy
На днях выиграл на Ebay Robbe Quincyю Размах 160 Длина 85. Раньше он использовался как затяжной планер, у меня фикс идея превратить его в элекролёт, подумываю о таком моторчике.
На данный момент столкнулся с проблемой креплений крыльев. Очень похоже , что крылья крепились раньше с помошью резины и внутреннего прута (см. фото).Фиксация крыльев(по моему) только за счёт скотча .Данная конструкция меня смущает , хотелось бы что то более солидное. Был бы признателен всем генераторам идей и гуру.
P.S. Моделки под рукой нет , она в Украине , я в Германии на учёбе , поэтому по возможности то что можно было бы сделать используя подручные и покупные матреилы. Заранее благодарен.
Раньше он использовался как затяжной планер, у меня фикс идея превратить его в элекролёт
…
На данный момент столкнулся с проблемой креплений крыльев. Очень похоже , что крылья крепились раньше с помошью резины и внутреннего прута (см. фото).Фиксация крыльев(по моему) только за счёт скотча .Данная конструкция меня смущает , хотелось бы что то более солидное.
Если его затягивали с резиновым креплением, то почему вы думаете, что на моторе крыло не выдержит? Нагрузки на порядок меньше.
Или вы жесткий пилотаж задумали крутить? Тогда зачем нужен именно планер?
Дмитрий.
Если его затягивали с резиновым креплением, то почему вы думаете, что на моторе крыло не выдержит? Нагрузки на порядок меньше.
Или вы жесткий пилотаж задумали крутить? Тогда зачем нужен именно планер?Дмитрий.
Нет , пилотаж на планере - это черезчур , для этого я попозже хочу сделать хотлайнер из EPP , а тут просто немного смутила конструкция креплений…
Теперь вопрос по энерговооружённости , какой мотор лучше поставить? Модель довольно лёгкая , обтянутая бальза, не хотелось бы портить весовые характеристики , с другой стороны хотелось бы довольно быстро добираться до полётной высоты.
Взвешиваете планерок. Добавляете к полученному весу грамм эдак 150-200 из расчета, что планерок не очень большой, т.е батарейка LiPo 2S (до 100 грамм максимум) + мотор Б/К (до 60 грамм) + регуль (до 30 грамм). Потом ищете моторчик, который выдает тягу для 2S (7.4 В) чуть больше полученного веса и будет вам счастье. Конечно вертикально вверх не пойдет, но на первый раз будет достаточно.
Дмитрий.
Взвешиваете планерок. Добавляете к полученному весу грамм эдак 150-200 из расчета, что планерок не очень большой, т.е батарейка LiPo 2S (до 100 грамм максимум) + мотор Б/К (до 60 грамм) + регуль (до 30 грамм). Потом ищете моторчик, который выдает тягу для 2S (7.4 В) чуть больше полученного веса и будет вам счастье. Конечно вертикально вверх не пойдет, но на первый раз будет достаточно.
Дмитрий.
Нашёл вот такое чудо за 40 евро с контроллером
Длина 30 mm, Диаметер 28 mm, Вес 60 g, Вал 3,17 mm.
Ток 10-20A, 210 Watt, 1300 Umin/V.
складной винт: 8x3,8-9x4,7 Slowfly или 9x5 и 3 LiPo.
Аккушка при этом X-1350 3S (11,1V) 18C весит 116 грамм
Нашёл ещё один моторчик , этот уже подешевле и от Robbe
Specification::
Diameter: 28.00 mm
Weight: 71 g Length: 38 mm
Voltage: 8.4 Volts
No. of cells: 7 Current Amps at max. efficiency: 4.00 A
max power: 9.00 A max. efficiency: 67.00 %
Glider propeller: bis 6 x 3.5 Aircraft propeller: bis 7 x 4
По вашему мнению подойдёт?
Хотелось бы набирать высоту довольно быстро…
Нашёл ещё один моторчик , этот уже подешевле и от Robbe
Хотелось бы набирать высоту довольно быстро…
Это коллекторный 400-й мотор. Он не только подешевле, но и похуже в смысле КПД и ресурса. Без редуктора (более менее приличного, за ~20€) не пойдёт imho. С редуктором способен затягивать планер общим весом до ~700-900 грамм, но не быстро…
Лучше уж взять сразу БК (как по ссылке выше, если в корпус влезет).
Сколько планер весит?
Чистый - 500 грамм
Тогда моторчик типа “чудо с контроллером” пойдёт для начала, если в фюз влезет. Вертикально вверх не потянет, но градусов под 30 мож будет.
Я чего-то недоперепонял… А разве это не наружный моторчик? Я думал этот мотор только для наружного крепления , разве нет? 😃
Это крепления , и насколько я понял внешние 4 винта будут соединять фюз и крепление , а внутренние крепление и мотор…
Там где у него провода выходят, тем местом он и крепится к мотораме. Можно внутрь (так повредить сложнее), можно наружу. Вал обычно можно пропихнуть на другую сторону или есть специальные крепления винта на “затылок” мотора, на вашем фото это алюминиевая деталь с блестящим коком.
Например смотрим картинки тут
www.rc-network.de/magazin/…/art_004-01.html
и тут
www.modellflug-online.at/inhalt/…/4.JPG
Спасибо,ждём-с стипендии и начнём с электрификацией 😉
Нет ли у вас поблизости гор?
Тогда можно не портить модель мотором и наслаждаться полетами в динаме 😒
Как предполагаете решать вопрос с центровкой?
Гор как таковых поблизости нет. К вопросу по центровке : пока не знаю , но когда я просто собрал сухую модель , то цетровка была гораздо дальше чем 1/3 крыла. Судя по липучке в носовой части фюза тада раньше определяли свинец, я думаю с мотором в 60 грамм центровку я сильно не изменю , а вот аккушки придеться определять куда-нибудь под крылья.
Чистый - 500 грамм
Для 500 грамм 400 коллекторного мотора вполне хватит.
У меня планер размахом 1800 и весом ~570 грамм таскает коллекторник Speed 400 без всякого редуктора. Винт 6х4, батарея NiMh 650 mAh 9.6в
Таскает правда действительно медленно, сам думаю перейти на бесколлекторник и липу.
Но для начала - вполне, это же планер.