F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres
Модель это такая весч, которая ДОЛЖНА(MUST) быть сделана хорошо! Есть правда и другой подход, который подразумевает фишки типа: ради победы мона ударить моделью модель соседа, и взять вторую попытку. Соответственно модель рассматривается как расходники, вот тогда она может быть какой-угодна. Если вы из этой кучки помешанных, удачи вам.
А про цену: я считаю что если производитель нормальный и у него работают нормальные люди, то они впринципе не будут халтурить. И это СРАЗУ ВИДНО! А вот если работник вечно злой и чем-то недоволен, то иной раз такие перлы отмачивают! Я лучше САМ СДЕЛАЮ модель чем буду покупать что-то сделаное вот таким вот злым на всех работником. Близард Тулиновского стоит дешевле моделей Гаврилко, тока вот эту заманчивую туфту я брать точно не буду, хотя оно и выглядит качественнее чем ентот вот Оникс.
Миша, не увлекайтесь. Иначе мне придется говорить, из какой кучки Вы. Я уже неоднократно пытаюсь вернуть Вас в правильное русло!
Нормальное качество не только от нормальных производителей и работников, есть еще требования производителя. Не надо все списывать на трудовую сознательность. Люди работают и получают за это деньги. Понимая умом, что если не будут выполнять требования, у них не будет работы и денег. Все очень просто. Злой работник конечно, работает не так, как добрый. Но пока я большой злости не вижу. Если есть косметические недоработки - значит, требования производителя не на таком уровне. Но повторюсь, если это летит так же - мне дела нет.
Модератор
Шановнi Панове бывшие земляки.
Выяснение личных отношений на форуме производится исключительно в личной переписке.
Продолжая выяснение отношений в данной теме, Вы соглашаетесь с тотальной кастрацией темы от Ваших сообщений и раздачей медалей без оглядки на предыдущие заслуги перед человечеством.
Далее исключительно по теме “F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres”, пожалуйста.
тема почищена от мусора
Добрый день Алексей.
Можно поинтересоваться
- какие машинки Вы будете ставить в новую модель? И какие вообще сейчас в моде в Канаде, есть предпочтения?
- какие аккумуляторы Вы предпочитаете использовать в данный момент имея больший выбор чем когда то здесь ?
- Выключатели питания, какие выды выключателей предпочитаете и имеете возможность там приобретать?
- Разьем в крыле для подключения машинок? Стандартный DB9 или DB15?
По Ониксу - как сделано крепление боуденов? так же как и в Супре или что то иное? или уже пре-инсталирована?
Загрузочная камера ? тоже аналогично Супре ведь в варианте фюза с крашкой неможет быть? Загружеема отдальными элементами? или как раскажите?
Интересно просто очень.
Заранее благодарен.
Добрый день Алексей.
Можно поинтересоваться
- какие машинки Вы будете ставить в новую модель? И какие вообще сейчас в моде в Канаде, есть предпочтения?
- какие аккумуляторы Вы предпочитаете использовать в данный момент имея больший выбор чем когда то здесь ?
- Выключатели питания, какие выды выключателей предпочитаете и имеете возможность там приобретать?
- Разьем в крыле для подключения машинок? Стандартный DB9 или DB15?
По Ониксу - как сделано крепление боуденов? так же как и в Супре или что то иное? или уже пре-инсталирована?
Загрузочная камера ? тоже аналогично Супре ведь в варианте фюза с крашкой неможет быть? Загружеема отдальными элементами? или как раскажите?
Интересно просто очень.
Заранее благодарен.
Игорь, приветствую. Серво буду ставить HGD-250, цифровые, 4 кг, металлический редуктор, подшипник. Вопрос не моды, а личных предпочтений, плюс отзывы коллег, плюс желание потратить ту сумму, которую хочется! 😁 Ничего пока не могу сказать, получил, покрутил, проверил - работают отлично. Ну а что с ними будет дальше, не знаю, посмотрим. Народ у нас на них летает, проблем ни у кого пока нет.
На предыдущих Ониксах L боудены уже стояли, но там балка была вклеена. Тут они в комплекте, но ставить надо самому. Длинная балка, придется затолкать внутрь пенопластовый шпангоут для промежуточной точки.
Загрузочная камера клеится первой точкой у самого фонаря, выходя прилично дальше кромки крыла, около 180 мм, а заканчивается за местом стыка хвостовой балки, там уже приформован ложемент. Длина камеры - 460 мм. Загружать придется частями, я думаю 3 части получится.
Аккумуляторы использовал разные, но сейчас только Sanyo. Стабильное качество и отличные характеристики. Летаю на четырех банках. Раньше использовал пять, но однажды развалил планер. Разобрал мотор серво - оказалось, от повышенного искрения напрочь сгорели щетки. Серво Футаба 3002. Летал на них года три на четырех банках, перешел на пять и сгорело за сезон. Может, причина в другом, но от греха подальше, я вернулся к четырем.
Выключатели использую обычные приборные, рычажные, сдвоенные обязательно. Не пользуюсь ползунковыми давно, опять же по причине отказа один раз. Подвижные ламели со временем разгибаются, к тому чаще окисляются. Дело вкуса, но я ушел от них.
С разъемом не морочу себе голову, ставлю 15, в центроплане креплю жестко, в фюзеляже болтается свободно. Питание на каждое серво в крыле идет по своим проводам.
Игорь, приветствую. Серво буду ставить HGD-250, цифровые, 4 кг, металлический редуктор, подшипник
Тоже пользую серво этого семейства. На 2м пульсаре стоят HGD-202, пять штук. На киле стояли D47, одна скончалась самопроизвольно и с дымом, вторая работала, но “свечка” на взлете получалсь загнутой то в ту то в другую сторону, заменил на HGD-202(пришлось изрядно помудрить), в итоге вертикаль четкая=))) Воопщем сезон отлетал на этих сервах, никаких нареканий.
Воопщем сезон отлетал на этих сервах, никаких нареканий.
Буду надеяться, что будет без проблем. У нас их летает в пяти моделях…ээ, это будет…30 штук. Пока ведут себя хорошо, хотя только первый сезон.
Когда покупаю что-то дешевое, типа этих сервух, всегда разбираю и смотрю что там внутри. Так вот внутри там всё очень культурно и ровно! Паяно нормальным припоем и без “соплей”. Так что особых поводов для беспокойства не обнаружил. Вот. В последнее время под маркой Граупнер такое г. стало продаваться, что эти честные корейцы выглядят намного более правильным выбором.
Когда покупаю что-то дешевое, типа этих сервух, всегда разбираю и смотрю что там внутри. Так вот внутри там всё очень культурно и ровно! Паяно нормальным припоем и без “соплей”. Так что особых поводов для беспокойства не обнаружил. Вот. В последнее время под маркой Граупнер такое г. стало продаваться, что эти честные корейцы выглядят намного более правильным выбором.
Я того же мнения. В первый же год появления на рынке продукции Hitec мне американский приятель прислал десяток серв 205. Было это…в году так 1992-93. Часть была убита зарытием в землю по другим причинам, в том числе “удачным” пилотированием. Но суть в том, что в фюзеляже Графита2 …до сих пор трудится пара этих серв. Я не знаю, почему я их до сих пор не сменил, но магия какая-то с ними!..потом производство ушло на Филлиппины и все стало Г…
Скажите пожалуйста,а что это за машинки такие HGD-250,HGD-202-кто производитель и где можно купить?
Скажите пожалуйста,а что это за машинки такие HGD-250,HGD-202-кто производитель и где можно купить?
Хоббисити, либо в Харькове: www.eshop-rc.com
Скажите пожалуйста,а что это за машинки такие HGD-250,HGD-202-кто производитель и где можно купить?
www.hobbycity.com - там много разных. HGD корейские. Сделаны действительно аккуратно. Характеристики заявлены хорошие, но не знаю, насколько соответствует. Поскольку мне лично поначалу все там было незнакомо, то лучше почитать отзывы и поспрашивать, кто пользовал. Но пока с продукцией оттуда все в порядке. Покупаю серво и приемники.
Брать напрямую дешевле, кроме того, при какой-то накопленной сумме заказов получаете статус и весьма ощутимые скидки. Меня они сейчас обозвали golden level member и вот эти конкретные серво мне уже стоят примерно на 30% дешевле.
Серво буду ставить HGD-250
По толщине они подойдут, в частности на элеронах? Или будут выпирать за пределы профиля?
По толщине они подойдут, в частности на элеронах? Или будут выпирать за пределы профиля?
На консолях (профили JW, Вуртса) серво торчит буквально на пару десятых мм. Ничего менять не буду, пустяковая проблема. Обтекатель серво очень легко обогнул чуть выступающий угол и спокойно лег на свое место. В ценроплане все без проблем.
На консолях (профили JW, Вуртса) серво торчит буквально на пару десятых мм. Ничего менять не буду, пустяковая проблема. Обтекатель серво очень легко обогнул чуть выступающий угол и спокойно лег на свое место. В ценроплане все без проблем.
Может Servo DS 3210 BB, MG потоньше будет, заодно и крепить удобнее.
Может Servo DS 3210 BB, MG потоньше будет, заодно и крепить удобнее.
да крепление не проблема, меня цена в 78 евро никак не воодушевляет, честно говоря! Кроме того, 250-е уже куплены были заранее и выступают только в консолях на доли миллиметра. Так что не страшно
да крепление не проблема, меня цена в 78 евро никак не воодушевляет, честно говоря! Кроме того, 250-е уже куплены были заранее и выступают только в консолях на доли миллиметра. Так что не страшно
Если вклеивать, то можно и корпус сервухи подточить слегка, это ничему не мешает.
Да, за цену стеклянной Супры можно взять Оникс с карбоновым D-box
Все относительно. На крайнем чемпионате мира четыре Супры лишились своих хвостов на старте, и в нашем клубе уже дважды люди ломали стабилизаторы во время схода с леера. Вы никогда не заглядывали в разломанную Супру? при случае полюбопытствуйте…весьма познавательно. Я согласен, что культуру производства на Impres стоило бы поднимать повыше, есть огрехи, но не смертельные, а косметические. Во всяком случае, из десяти моделей, летающих сейчас у нас, не наблюдается никаких проблем и летят самолеты отлично.
В нашем клубе летает Doug Pike, пилот уровня Вюртса и Аренда Борста, есть у него и Супра и Оникс. В прошлом году в Штатах на национальном чемпионате был в десятке…с Ониксом. Опять же, сотый раз повторюсь, что современные спортивные планеры имеюсь настолько малые отличия по летным характеристикам, что я даже не вижу смысла их рассматривать! Все делает пилот.
На счет ломанных стабилизаторов - надо разбираться подробней. Я в этом году был в Турции на Чемпионате мира и был свидетелем того как Дерил Перкинс сломал в одном туре 2 стабилизатора, и могу сказать, что дело не в том что они были бракованы, а в том как происходил сам запуск и какая была сила при затяжке модели + американская сборная специально заказывает очень легкие модели и стабиолизатор был максимально облегчен.
Что же касается качества супры - то Импрес и Пайк нервно курят в сторне…до уровня Володи Гаврилко им еще очень далеко!!!
Что же касается качества супры - то Импрес и Пайк нервно курят в сторне…до уровня Володи Гаврилко им еще очень далеко!!!
та отож , тут ведь каждому свое…вот мне хочется шоб взявши в руки чуялось шо маешь Вещь! Для Ветерана ключевое слово- сэкономить! Понимаю, сам проходил не раз , и часто приходилось потом в итоге переплачивать по три конца, а главное не это главное что при таком раскладе одно расстройство и обламуется кайф.
Я в этом году был в Турции на Чемпионате мира и был свидетелем того как Дерил Перкинс сломал в одном туре 2 стабилизатора, и могу сказать, что дело не в том что они были бракованы, а в том как происходил сам запуск и какая была сила при затяжке модели + американская сборная специально заказывает очень легкие модели и стабиолизатор был максимально облегчен.
Серега, боюсь что запускать планьор как Деррил Перкинс из сборной США лично мне не сильно светит, так что кроме как об голову на старте у меня точняк нет шансов даже самый легкий супрын стаб сломать.
Серега, боюсь что запускать планьор как Деррил Перкинс из сборной США лично мне не сильно светит, так что кроме как об голову на старте у меня точняк нет шансов даже самый легкий супрын стаб сломать.
Саня привет, я с тобой полностью согласен. Поэтому учись выпускать модель и проблем вообще не будет.
Если вклеивать, то можно и корпус сервухи подточить слегка, это ничему не мешает.
Иногда так и делал раньше, если уж припирало! 😁 Но в данном случае пустяки, практически и на глаз не видно.
На счет ломанных стабилизаторов - надо разбираться подробней. Я в этом году был в Турции на Чемпионате мира и был свидетелем того как Дерил Перкинс сломал в одном туре 2 стабилизатора, и могу сказать, что дело не в том что они были бракованы, а в том как происходил сам запуск и какая была сила при затяжке модели + американская сборная специально заказывает очень легкие модели и стабиолизатор был максимально облегчен.
Что же касается качества супры - то Импрес и Пайк нервно курят в сторне…до уровня Володи Гаврилко им еще очень далеко!!!
Серега, никто же не говорил, что это брак, даже речи об этом не было. Вопрос конструкции и технологии. Ты вот сам правильно сказал - как происходит запуск! Если на сегодняшний день такие способы и такие режимы старта, такая сила затяжки - значит, производитель должен это учитывать, ты согласен?
Качество Супры супер, нет вопросов, но вот у Пайка ничего не отваливается…
Ты лучше фотки выложи прикольные с чемпионата, ностальгия заела! 😁
та отож , тут ведь каждому свое…вот мне хочется шоб взявши в руки чуялось шо маешь Вещь! Для Ветерана ключевое слово- сэкономить! Понимаю, сам проходил не раз , и часто приходилось потом в итоге переплачивать по три конца, а главное не это главное что при таком раскладе одно расстройство и обламуется кайф.
Александр, у меня ключевое слово - не платить за понты, а платить за результат. Ну не хочу я всем талдычить, как Вы, что могу купить все, что мне захочется! Ну неужели Вы думаете, что я тут дворником работаю и не могу позволить себе Супру и не одну? Оч прошу, давай вопрос платежеспособности закроем, про Вашу все давно знают!
Да, все верно, если меня удовлетворяют характеристики модели и качество ее полета - я не буду платить больше за такое же, только понтовое. Ну сколько же говорить, что не болею этим! Я чуть лучше чем Вы знаю, от чего зависит спортивный результат. И я лично располагаю составляющие в таком порядке по мере убывания: пилот - штурман - модель - радио. Это давно уже аксиома для тех, кто в спорте не новичок.
Серега, боюсь что запускать планьор как Деррил Перкинс из сборной США лично мне не сильно светит, так что кроме как об голову на старте у меня точняк нет шансов даже самый легкий супрын стаб сломать.
Аександр, так о чем в таком случае такой длинный спор был и понты четырьмя Супрами, если они у Вас нормального старта не нюхали?! Так бы сразу и сказали, я бы и не напрягался. Я-то думал, Вы по-взрослому стартуете… 😁 😁 И я надеюсь, Вы мужественно возьмете свои слова назад о том, что сломать стаб Супры можно только о голову, а не во время затяжки. Учитывая слова живого свидетеля…