F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres

soar
tumbzik:

Когда покупаю что-то дешевое, типа этих сервух, всегда разбираю и смотрю что там внутри. Так вот внутри там всё очень культурно и ровно! Паяно нормальным припоем и без “соплей”. Так что особых поводов для беспокойства не обнаружил. Вот. В последнее время под маркой Граупнер такое г. стало продаваться, что эти честные корейцы выглядят намного более правильным выбором.

Я того же мнения. В первый же год появления на рынке продукции Hitec мне американский приятель прислал десяток серв 205. Было это…в году так 1992-93. Часть была убита зарытием в землю по другим причинам, в том числе “удачным” пилотированием. Но суть в том, что в фюзеляже Графита2 …до сих пор трудится пара этих серв. Я не знаю, почему я их до сих пор не сменил, но магия какая-то с ними!..потом производство ушло на Филлиппины и все стало Г…

ВЕТАЛ

Скажите пожалуйста,а что это за машинки такие HGD-250,HGD-202-кто производитель и где можно купить?

tumbzik
ВЕТАЛ:

Скажите пожалуйста,а что это за машинки такие HGD-250,HGD-202-кто производитель и где можно купить?

Хоббисити, либо в Харькове: www.eshop-rc.com

soar
ВЕТАЛ:

Скажите пожалуйста,а что это за машинки такие HGD-250,HGD-202-кто производитель и где можно купить?

www.hobbycity.com - там много разных. HGD корейские. Сделаны действительно аккуратно. Характеристики заявлены хорошие, но не знаю, насколько соответствует. Поскольку мне лично поначалу все там было незнакомо, то лучше почитать отзывы и поспрашивать, кто пользовал. Но пока с продукцией оттуда все в порядке. Покупаю серво и приемники.
Брать напрямую дешевле, кроме того, при какой-то накопленной сумме заказов получаете статус и весьма ощутимые скидки. Меня они сейчас обозвали golden level member и вот эти конкретные серво мне уже стоят примерно на 30% дешевле.

YuriyDnepr
soar:

Серво буду ставить HGD-250

По толщине они подойдут, в частности на элеронах? Или будут выпирать за пределы профиля?

soar
YuriyDnepr:

По толщине они подойдут, в частности на элеронах? Или будут выпирать за пределы профиля?

На консолях (профили JW, Вуртса) серво торчит буквально на пару десятых мм. Ничего менять не буду, пустяковая проблема. Обтекатель серво очень легко обогнул чуть выступающий угол и спокойно лег на свое место. В ценроплане все без проблем.

Andrey808
soar:

На консолях (профили JW, Вуртса) серво торчит буквально на пару десятых мм. Ничего менять не буду, пустяковая проблема. Обтекатель серво очень легко обогнул чуть выступающий угол и спокойно лег на свое место. В ценроплане все без проблем.

Может Servo DS 3210 BB, MG потоньше будет, заодно и крепить удобнее.

soar
Andrey808:

Может Servo DS 3210 BB, MG потоньше будет, заодно и крепить удобнее.

да крепление не проблема, меня цена в 78 евро никак не воодушевляет, честно говоря! Кроме того, 250-е уже куплены были заранее и выступают только в консолях на доли миллиметра. Так что не страшно

tumbzik
soar:

да крепление не проблема, меня цена в 78 евро никак не воодушевляет, честно говоря! Кроме того, 250-е уже куплены были заранее и выступают только в консолях на доли миллиметра. Так что не страшно

Если вклеивать, то можно и корпус сервухи подточить слегка, это ничему не мешает.

Sergeii
soar:

Да, за цену стеклянной Супры можно взять Оникс с карбоновым D-box

Все относительно. На крайнем чемпионате мира четыре Супры лишились своих хвостов на старте, и в нашем клубе уже дважды люди ломали стабилизаторы во время схода с леера. Вы никогда не заглядывали в разломанную Супру? при случае полюбопытствуйте…весьма познавательно. Я согласен, что культуру производства на Impres стоило бы поднимать повыше, есть огрехи, но не смертельные, а косметические. Во всяком случае, из десяти моделей, летающих сейчас у нас, не наблюдается никаких проблем и летят самолеты отлично.

В нашем клубе летает Doug Pike, пилот уровня Вюртса и Аренда Борста, есть у него и Супра и Оникс. В прошлом году в Штатах на национальном чемпионате был в десятке…с Ониксом. Опять же, сотый раз повторюсь, что современные спортивные планеры имеюсь настолько малые отличия по летным характеристикам, что я даже не вижу смысла их рассматривать! Все делает пилот.

На счет ломанных стабилизаторов - надо разбираться подробней. Я в этом году был в Турции на Чемпионате мира и был свидетелем того как Дерил Перкинс сломал в одном туре 2 стабилизатора, и могу сказать, что дело не в том что они были бракованы, а в том как происходил сам запуск и какая была сила при затяжке модели + американская сборная специально заказывает очень легкие модели и стабиолизатор был максимально облегчен.
Что же касается качества супры - то Импрес и Пайк нервно курят в сторне…до уровня Володи Гаврилко им еще очень далеко!!!

asw
Sergeii:

Что же касается качества супры - то Импрес и Пайк нервно курят в сторне…до уровня Володи Гаврилко им еще очень далеко!!!

та отож , тут ведь каждому свое…вот мне хочется шоб взявши в руки чуялось шо маешь Вещь! Для Ветерана ключевое слово- сэкономить! Понимаю, сам проходил не раз , и часто приходилось потом в итоге переплачивать по три конца, а главное не это главное что при таком раскладе одно расстройство и обламуется кайф.

asw
Sergeii:

Я в этом году был в Турции на Чемпионате мира и был свидетелем того как Дерил Перкинс сломал в одном туре 2 стабилизатора, и могу сказать, что дело не в том что они были бракованы, а в том как происходил сам запуск и какая была сила при затяжке модели + американская сборная специально заказывает очень легкие модели и стабиолизатор был максимально облегчен.

Серега, боюсь что запускать планьор как Деррил Перкинс из сборной США лично мне не сильно светит, так что кроме как об голову на старте у меня точняк нет шансов даже самый легкий супрын стаб сломать.

Sergeii
asw:

Серега, боюсь что запускать планьор как Деррил Перкинс из сборной США лично мне не сильно светит, так что кроме как об голову на старте у меня точняк нет шансов даже самый легкий супрын стаб сломать.

Саня привет, я с тобой полностью согласен. Поэтому учись выпускать модель и проблем вообще не будет.

soar
tumbzik:

Если вклеивать, то можно и корпус сервухи подточить слегка, это ничему не мешает.

Иногда так и делал раньше, если уж припирало! 😁 Но в данном случае пустяки, практически и на глаз не видно.

Sergeii:

На счет ломанных стабилизаторов - надо разбираться подробней. Я в этом году был в Турции на Чемпионате мира и был свидетелем того как Дерил Перкинс сломал в одном туре 2 стабилизатора, и могу сказать, что дело не в том что они были бракованы, а в том как происходил сам запуск и какая была сила при затяжке модели + американская сборная специально заказывает очень легкие модели и стабиолизатор был максимально облегчен.
Что же касается качества супры - то Импрес и Пайк нервно курят в сторне…до уровня Володи Гаврилко им еще очень далеко!!!

Серега, никто же не говорил, что это брак, даже речи об этом не было. Вопрос конструкции и технологии. Ты вот сам правильно сказал - как происходит запуск! Если на сегодняшний день такие способы и такие режимы старта, такая сила затяжки - значит, производитель должен это учитывать, ты согласен?
Качество Супры супер, нет вопросов, но вот у Пайка ничего не отваливается…
Ты лучше фотки выложи прикольные с чемпионата, ностальгия заела! 😁

asw:

та отож , тут ведь каждому свое…вот мне хочется шоб взявши в руки чуялось шо маешь Вещь! Для Ветерана ключевое слово- сэкономить! Понимаю, сам проходил не раз , и часто приходилось потом в итоге переплачивать по три конца, а главное не это главное что при таком раскладе одно расстройство и обламуется кайф.

Александр, у меня ключевое слово - не платить за понты, а платить за результат. Ну не хочу я всем талдычить, как Вы, что могу купить все, что мне захочется! Ну неужели Вы думаете, что я тут дворником работаю и не могу позволить себе Супру и не одну? Оч прошу, давай вопрос платежеспособности закроем, про Вашу все давно знают!
Да, все верно, если меня удовлетворяют характеристики модели и качество ее полета - я не буду платить больше за такое же, только понтовое. Ну сколько же говорить, что не болею этим! Я чуть лучше чем Вы знаю, от чего зависит спортивный результат. И я лично располагаю составляющие в таком порядке по мере убывания: пилот - штурман - модель - радио. Это давно уже аксиома для тех, кто в спорте не новичок.

asw:

Серега, боюсь что запускать планьор как Деррил Перкинс из сборной США лично мне не сильно светит, так что кроме как об голову на старте у меня точняк нет шансов даже самый легкий супрын стаб сломать.

Аександр, так о чем в таком случае такой длинный спор был и понты четырьмя Супрами, если они у Вас нормального старта не нюхали?! Так бы сразу и сказали, я бы и не напрягался. Я-то думал, Вы по-взрослому стартуете… 😁 😁 И я надеюсь, Вы мужественно возьмете свои слова назад о том, что сломать стаб Супры можно только о голову, а не во время затяжки. Учитывая слова живого свидетеля…

asw
soar:

Аександр, так о чем в таком случае такой длинный спор был и понты четырьмя Супрами, если они у Вас нормального старта не нюхали?! Так бы сразу и сказали, я бы и не напрягался. Я-то думал, Вы по-взрослому стартуете… 😁 😁 И я надеюсь, Вы мужественно возьмете свои слова назад о том, что сломать стаб Супры можно только о голову, а не во время затяжки. Учитывая слова живого свидетеля…

Вы , как обычно исказили смысл сказанного, в данном случае исказили смысл слов Сереги, а кратко смысл его письма был таков - сдуру можно и хрен сломать, и со стабами надо конкретно разбираться. Серега я правильно уловил суть? Вы же почему-то прикопались к низкому качеству стабов понтовых Супр. Серега предположил что американской команде были специально по их заказу сделаны какие-то мега-легкие и соответственно непрочные стабы… У меня был такой один, из экспериментальных , весил двадцать грамм, сломался влегкую об голову мого брата, я уже Вам это писал,но Вы ж Ветеран как Вам ранее сказал Торео- глухой, поэтому приходится повторять Вам пару раз, современные серийные весят 27примерно граммов и нифига не ломаются, не ломалось ничего и когда совсем не маленькие по размерам браты Серега и Саня Петренки выпускали мои Супры со всей натяжкой на какую способны и по последней моде старта.

Sergeii:

Саня привет, я с тобой полностью согласен. Поэтому учись выпускать модель и проблем вообще не будет.

Серега, привет! Я лично об свою бошку ни одного стаба покеда не сломал, а первый планер выпустил когда мне было десять лет - у Мейзера при случае спроси, выпускать планер по последней моде, как ты мне это делал, я пока не пробовал, очкую, но в следующем сезоне ты меня и научишь, хорошо?

soar
asw:

Серега, боюсь что запускать планьор как Деррил Перкинс из сборной США лично мне не сильно светит, т

Приходится для тех, у кого со слухом все здорово, снова приводить пример. Это Ваши слова, или будете снова придумывать. что я исказил смысл?
То есть, Вы сами говорите, что так стартовать не можете. Я ничего не переврал? Теперь Вы заявляете, что отличные ребята и мои старые знакомые Саша с Сережей тягали Вам по полной программе. Тягают они супер, как мало кто умеет, но суть сейчас не в этом. Вот тут я что-то не пойму…Вы хотели сказать, что Вы даже переплюнули мистера Перкинса? Или кони мистера Перкинса такие дураки, что “сдуру” тянут планер в полную силу, а не с оглядкой на прочность их легких стабов? Совсем запутались… 😁 😁
Я не хочу уже и вспоминать о том стабе, сломанном на моих глазах и который был отнюдь не из суперлегкой американской серии, иначе Вы с торео снова скажете, что я придумал, а стаб сломали о голову.
Вам не приходило в голову, что если Вы лично этого не видели и с Вами это не происходило, то это вовсе не означает, что это в принципе невозможно? Серега ведь прав - разобраться бы…Вы же не разбираясь, убеждаете меня и окружающих, что я это придумал. Несолидно такому понтовому пацану! 😁

asw
soar:

Совсем запутались… 😁 😁

Я запутался??? Очнитесь, Ветеран! Больше всех тут Вы всех путаете, выше написали такое, что смысла невозможно уловить. Краткость определенно не Ваша сестра, я Вам строку, Вы мне три, как на базаре, ей-богу не серьезно.

soar
asw:

Я запутался??? Очнитесь, Ветеран! Больше всех тут Вы всех путаете, выше написали такое, что смысла невозможно уловить. Краткость определенно не Ваша сестра, я Вам строку, Вы мне три, как на базаре, ей-богу не серьезно.

Ну так Вы бы вместо этой тирады просто ответили на вполне понятный мой вопрос - вы круче Перкинса стартуете и у Вас не ломается ничего, или кони Перкинса и сам он такой лох, что ломает свои стабы неправильной затяжкой? Что тут путанного и непонятного? Вы ведь всегда уходите в непонималку, когда надо прямо ответить.

tumbzik
soar:

Ну так Вы бы вместо этой тирады просто ответили на вполне понятный мой вопрос - вы круче Перкинса стартуете и у Вас не ломается ничего, или кони Перкинса и сам он такой лох, что ломает свои стабы неправильной затяжкой? Что тут путанного и непонятного? Вы ведь всегда уходиет в непонималку, когда надо прямо ответить.

Расшифрую:
Модель на пределе на облегчение, в экспериментальном варианте.
Кони на пределе напряжения нервного и физического. Пилот тоже не совсем в спокойствии. => Стаб-расходник.
Понятно?
А опыт и прочее тут ни при чем. Ошибку, неточность в условиях соревнований сделать может любой.

soar
tumbzik:

Расшифрую:
Модель на пределе на облегчение, в экспериментальном варианте.
Кони на пределе напряжения нервного и физического. Пилот тоже не совсем в спокойствии. => Стаб-расходник.
Понятно?

Очень неубедительно, должен сказать. Никакой дурак, тем более американский, не полезет на чемпионат мира с такими экспериментами. Я с ними достаточно сталкивался и общался, не те это люди, чтобы на авось. При чем тут кони? Они что, от такой нервной нагрузки дополнительные калории получают? Так любой старт, на любом чемпионате такой нервный, нефиг на это сваливать!
Почему Вы никак не хотите понять то, что я уже говорил? Техника такого уровня просто ОБЯЗАНА быть устойчивой к психическим стрессам коней, пилотов и прочих причастных к действию. Вы же слышите в моих словах только то, что Супра - некачественная модель. Ну глупость ведь… Приводятся примеры поломок, а у Вас любая причина, только лишь бы модель была ни при чем, головы там и прочее. Ну не смешите! Везде и всегда, в любом деле могут быть косяки, люди ведь все…

tumbzik:

А опыт и прочее тут ни при чем. Ошибку, неточность в условиях соревнований сделать может любой.

Конечно, может! И делают ошибки, уверяю. Но старт планера - это сплошной, практический предельный перегруз на грани физических возможностей человека, а не модели, модедь обязана держать всё. Ну не может быт на старте “дозированной” нагрузки, тянут изо всех сил! Значит, модель должна обеспечить своей прочностью задачу.
Если не согласны, с удовольствием выслушаю другое мнение, из собственного опыта желательно…

YuriyDnepr
soar:

На крайнем чемпионате мира четыре Супры лишились своих хвостов на старте, и в нашем клубе уже дважды люди ломали стабилизаторы во время схода с леера. Вы никогда не заглядывали в разломанную Супру? при случае полюбопытствуйте…весьма познавательно. Я согласен, что культуру производства на Impres стоило бы поднимать повыше, есть огрехи, но не смертельные, а косметические. Во всяком случае, из десяти моделей, летающих сейчас у нас, не наблюдается никаких проблем и летят самолеты отлично.

Насколько отличается конструкция, материалы и исполнение стаба Оникса и Супры?
Судя по Вашим фото, у Оникса несколько толще материал консоли подвески стаба, при этом сама консоль ниже, т.е. расстояние от стаба до балки ниже. Конечно, по фото трудно судить, но если это так - такая подвеска потенциально прочнее. С другой стороны - она не профилирована, как у Супры. Также, создаётся впечатление, что она склеена из отдельных деталей - кольца и боковых пластин - а не сформована как единое целое, как у Супры.