F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres
Да, за цену стеклянной Супры можно взять Оникс с карбоновым D-box
Все относительно. На крайнем чемпионате мира четыре Супры лишились своих хвостов на старте, и в нашем клубе уже дважды люди ломали стабилизаторы во время схода с леера. Вы никогда не заглядывали в разломанную Супру? при случае полюбопытствуйте…весьма познавательно. Я согласен, что культуру производства на Impres стоило бы поднимать повыше, есть огрехи, но не смертельные, а косметические. Во всяком случае, из десяти моделей, летающих сейчас у нас, не наблюдается никаких проблем и летят самолеты отлично.
В нашем клубе летает Doug Pike, пилот уровня Вюртса и Аренда Борста, есть у него и Супра и Оникс. В прошлом году в Штатах на национальном чемпионате был в десятке…с Ониксом. Опять же, сотый раз повторюсь, что современные спортивные планеры имеюсь настолько малые отличия по летным характеристикам, что я даже не вижу смысла их рассматривать! Все делает пилот.
На счет ломанных стабилизаторов - надо разбираться подробней. Я в этом году был в Турции на Чемпионате мира и был свидетелем того как Дерил Перкинс сломал в одном туре 2 стабилизатора, и могу сказать, что дело не в том что они были бракованы, а в том как происходил сам запуск и какая была сила при затяжке модели + американская сборная специально заказывает очень легкие модели и стабиолизатор был максимально облегчен.
Что же касается качества супры - то Импрес и Пайк нервно курят в сторне…до уровня Володи Гаврилко им еще очень далеко!!!
Что же касается качества супры - то Импрес и Пайк нервно курят в сторне…до уровня Володи Гаврилко им еще очень далеко!!!
та отож , тут ведь каждому свое…вот мне хочется шоб взявши в руки чуялось шо маешь Вещь! Для Ветерана ключевое слово- сэкономить! Понимаю, сам проходил не раз , и часто приходилось потом в итоге переплачивать по три конца, а главное не это главное что при таком раскладе одно расстройство и обламуется кайф.
Я в этом году был в Турции на Чемпионате мира и был свидетелем того как Дерил Перкинс сломал в одном туре 2 стабилизатора, и могу сказать, что дело не в том что они были бракованы, а в том как происходил сам запуск и какая была сила при затяжке модели + американская сборная специально заказывает очень легкие модели и стабиолизатор был максимально облегчен.
Серега, боюсь что запускать планьор как Деррил Перкинс из сборной США лично мне не сильно светит, так что кроме как об голову на старте у меня точняк нет шансов даже самый легкий супрын стаб сломать.
Серега, боюсь что запускать планьор как Деррил Перкинс из сборной США лично мне не сильно светит, так что кроме как об голову на старте у меня точняк нет шансов даже самый легкий супрын стаб сломать.
Саня привет, я с тобой полностью согласен. Поэтому учись выпускать модель и проблем вообще не будет.
Если вклеивать, то можно и корпус сервухи подточить слегка, это ничему не мешает.
Иногда так и делал раньше, если уж припирало! 😁 Но в данном случае пустяки, практически и на глаз не видно.
На счет ломанных стабилизаторов - надо разбираться подробней. Я в этом году был в Турции на Чемпионате мира и был свидетелем того как Дерил Перкинс сломал в одном туре 2 стабилизатора, и могу сказать, что дело не в том что они были бракованы, а в том как происходил сам запуск и какая была сила при затяжке модели + американская сборная специально заказывает очень легкие модели и стабиолизатор был максимально облегчен.
Что же касается качества супры - то Импрес и Пайк нервно курят в сторне…до уровня Володи Гаврилко им еще очень далеко!!!
Серега, никто же не говорил, что это брак, даже речи об этом не было. Вопрос конструкции и технологии. Ты вот сам правильно сказал - как происходит запуск! Если на сегодняшний день такие способы и такие режимы старта, такая сила затяжки - значит, производитель должен это учитывать, ты согласен?
Качество Супры супер, нет вопросов, но вот у Пайка ничего не отваливается…
Ты лучше фотки выложи прикольные с чемпионата, ностальгия заела! 😁
та отож , тут ведь каждому свое…вот мне хочется шоб взявши в руки чуялось шо маешь Вещь! Для Ветерана ключевое слово- сэкономить! Понимаю, сам проходил не раз , и часто приходилось потом в итоге переплачивать по три конца, а главное не это главное что при таком раскладе одно расстройство и обламуется кайф.
Александр, у меня ключевое слово - не платить за понты, а платить за результат. Ну не хочу я всем талдычить, как Вы, что могу купить все, что мне захочется! Ну неужели Вы думаете, что я тут дворником работаю и не могу позволить себе Супру и не одну? Оч прошу, давай вопрос платежеспособности закроем, про Вашу все давно знают!
Да, все верно, если меня удовлетворяют характеристики модели и качество ее полета - я не буду платить больше за такое же, только понтовое. Ну сколько же говорить, что не болею этим! Я чуть лучше чем Вы знаю, от чего зависит спортивный результат. И я лично располагаю составляющие в таком порядке по мере убывания: пилот - штурман - модель - радио. Это давно уже аксиома для тех, кто в спорте не новичок.
Серега, боюсь что запускать планьор как Деррил Перкинс из сборной США лично мне не сильно светит, так что кроме как об голову на старте у меня точняк нет шансов даже самый легкий супрын стаб сломать.
Аександр, так о чем в таком случае такой длинный спор был и понты четырьмя Супрами, если они у Вас нормального старта не нюхали?! Так бы сразу и сказали, я бы и не напрягался. Я-то думал, Вы по-взрослому стартуете… 😁 😁 И я надеюсь, Вы мужественно возьмете свои слова назад о том, что сломать стаб Супры можно только о голову, а не во время затяжки. Учитывая слова живого свидетеля…
Аександр, так о чем в таком случае такой длинный спор был и понты четырьмя Супрами, если они у Вас нормального старта не нюхали?! Так бы сразу и сказали, я бы и не напрягался. Я-то думал, Вы по-взрослому стартуете… 😁 😁 И я надеюсь, Вы мужественно возьмете свои слова назад о том, что сломать стаб Супры можно только о голову, а не во время затяжки. Учитывая слова живого свидетеля…
Вы , как обычно исказили смысл сказанного, в данном случае исказили смысл слов Сереги, а кратко смысл его письма был таков - сдуру можно и хрен сломать, и со стабами надо конкретно разбираться. Серега я правильно уловил суть? Вы же почему-то прикопались к низкому качеству стабов понтовых Супр. Серега предположил что американской команде были специально по их заказу сделаны какие-то мега-легкие и соответственно непрочные стабы… У меня был такой один, из экспериментальных , весил двадцать грамм, сломался влегкую об голову мого брата, я уже Вам это писал,но Вы ж Ветеран как Вам ранее сказал Торео- глухой, поэтому приходится повторять Вам пару раз, современные серийные весят 27примерно граммов и нифига не ломаются, не ломалось ничего и когда совсем не маленькие по размерам браты Серега и Саня Петренки выпускали мои Супры со всей натяжкой на какую способны и по последней моде старта.
Саня привет, я с тобой полностью согласен. Поэтому учись выпускать модель и проблем вообще не будет.
Серега, привет! Я лично об свою бошку ни одного стаба покеда не сломал, а первый планер выпустил когда мне было десять лет - у Мейзера при случае спроси, выпускать планер по последней моде, как ты мне это делал, я пока не пробовал, очкую, но в следующем сезоне ты меня и научишь, хорошо?
Серега, боюсь что запускать планьор как Деррил Перкинс из сборной США лично мне не сильно светит, т
Приходится для тех, у кого со слухом все здорово, снова приводить пример. Это Ваши слова, или будете снова придумывать. что я исказил смысл?
То есть, Вы сами говорите, что так стартовать не можете. Я ничего не переврал? Теперь Вы заявляете, что отличные ребята и мои старые знакомые Саша с Сережей тягали Вам по полной программе. Тягают они супер, как мало кто умеет, но суть сейчас не в этом. Вот тут я что-то не пойму…Вы хотели сказать, что Вы даже переплюнули мистера Перкинса? Или кони мистера Перкинса такие дураки, что “сдуру” тянут планер в полную силу, а не с оглядкой на прочность их легких стабов? Совсем запутались… 😁 😁
Я не хочу уже и вспоминать о том стабе, сломанном на моих глазах и который был отнюдь не из суперлегкой американской серии, иначе Вы с торео снова скажете, что я придумал, а стаб сломали о голову.
Вам не приходило в голову, что если Вы лично этого не видели и с Вами это не происходило, то это вовсе не означает, что это в принципе невозможно? Серега ведь прав - разобраться бы…Вы же не разбираясь, убеждаете меня и окружающих, что я это придумал. Несолидно такому понтовому пацану! 😁
Совсем запутались… 😁 😁
Я запутался??? Очнитесь, Ветеран! Больше всех тут Вы всех путаете, выше написали такое, что смысла невозможно уловить. Краткость определенно не Ваша сестра, я Вам строку, Вы мне три, как на базаре, ей-богу не серьезно.
Я запутался??? Очнитесь, Ветеран! Больше всех тут Вы всех путаете, выше написали такое, что смысла невозможно уловить. Краткость определенно не Ваша сестра, я Вам строку, Вы мне три, как на базаре, ей-богу не серьезно.
Ну так Вы бы вместо этой тирады просто ответили на вполне понятный мой вопрос - вы круче Перкинса стартуете и у Вас не ломается ничего, или кони Перкинса и сам он такой лох, что ломает свои стабы неправильной затяжкой? Что тут путанного и непонятного? Вы ведь всегда уходите в непонималку, когда надо прямо ответить.
Ну так Вы бы вместо этой тирады просто ответили на вполне понятный мой вопрос - вы круче Перкинса стартуете и у Вас не ломается ничего, или кони Перкинса и сам он такой лох, что ломает свои стабы неправильной затяжкой? Что тут путанного и непонятного? Вы ведь всегда уходиет в непонималку, когда надо прямо ответить.
Расшифрую:
Модель на пределе на облегчение, в экспериментальном варианте.
Кони на пределе напряжения нервного и физического. Пилот тоже не совсем в спокойствии. => Стаб-расходник.
Понятно?
А опыт и прочее тут ни при чем. Ошибку, неточность в условиях соревнований сделать может любой.
Расшифрую:
Модель на пределе на облегчение, в экспериментальном варианте.
Кони на пределе напряжения нервного и физического. Пилот тоже не совсем в спокойствии. => Стаб-расходник.
Понятно?
Очень неубедительно, должен сказать. Никакой дурак, тем более американский, не полезет на чемпионат мира с такими экспериментами. Я с ними достаточно сталкивался и общался, не те это люди, чтобы на авось. При чем тут кони? Они что, от такой нервной нагрузки дополнительные калории получают? Так любой старт, на любом чемпионате такой нервный, нефиг на это сваливать!
Почему Вы никак не хотите понять то, что я уже говорил? Техника такого уровня просто ОБЯЗАНА быть устойчивой к психическим стрессам коней, пилотов и прочих причастных к действию. Вы же слышите в моих словах только то, что Супра - некачественная модель. Ну глупость ведь… Приводятся примеры поломок, а у Вас любая причина, только лишь бы модель была ни при чем, головы там и прочее. Ну не смешите! Везде и всегда, в любом деле могут быть косяки, люди ведь все…
А опыт и прочее тут ни при чем. Ошибку, неточность в условиях соревнований сделать может любой.
Конечно, может! И делают ошибки, уверяю. Но старт планера - это сплошной, практический предельный перегруз на грани физических возможностей человека, а не модели, модедь обязана держать всё. Ну не может быт на старте “дозированной” нагрузки, тянут изо всех сил! Значит, модель должна обеспечить своей прочностью задачу.
Если не согласны, с удовольствием выслушаю другое мнение, из собственного опыта желательно…
На крайнем чемпионате мира четыре Супры лишились своих хвостов на старте, и в нашем клубе уже дважды люди ломали стабилизаторы во время схода с леера. Вы никогда не заглядывали в разломанную Супру? при случае полюбопытствуйте…весьма познавательно. Я согласен, что культуру производства на Impres стоило бы поднимать повыше, есть огрехи, но не смертельные, а косметические. Во всяком случае, из десяти моделей, летающих сейчас у нас, не наблюдается никаких проблем и летят самолеты отлично.
Насколько отличается конструкция, материалы и исполнение стаба Оникса и Супры?
Судя по Вашим фото, у Оникса несколько толще материал консоли подвески стаба, при этом сама консоль ниже, т.е. расстояние от стаба до балки ниже. Конечно, по фото трудно судить, но если это так - такая подвеска потенциально прочнее. С другой стороны - она не профилирована, как у Супры. Также, создаётся впечатление, что она склеена из отдельных деталей - кольца и боковых пластин - а не сформована как единое целое, как у Супры.
Насколько отличается конструкция, материалы и исполнение стаба Оникса и Супры?
Судя по Вашим фото, у Оникса несколько толще материал консоли подвески стаба, при этом сама консоль ниже, т.е. расстояние от стаба до балки ниже. Конечно, по фото трудно судить, но если это так - такая подвеска потенциально прочнее. С другой стороны - она не профилирована, как у Супры. Также, создаётся впечатление, что она склеена из отдельных деталей - кольца и боковых пластин - а не сформована как единое целое, как у Супры.
Подвеска конструктивно идентична, но действительно прочная и она ниже. Это единая деталь, никаких склеек и сборки из частей. Стаб Оникса больше по площади
За качество фото прошу извинить, только мобилка под рукой
В очередной раз несете чушь и не слышите никого кроме себя.
Только вот монологи постепенно ведут к сумасшествию, не увлекайтесь особо.
Удачи вам.
Подвеска конструктивно идентична, но действительно прочная и она ниже. Это единая деталь, никаких склеек и сборки из частей.
Собственно, на мой взгляд узел подвески и является наиболее вероятной причиной поломки стаба Супры. Обычный флаттер из-за недостаточно жёсткой подвески при определённых нагрузках - при активной работе РВ на нормальной затяжке, к примеру. Не удивлюсь появлению новой версии подвески у Супры - укороченной и утолщённой.
Ну так Вы бы вместо этой тирады просто ответили на вполне понятный мой вопрос - вы круче Перкинса стартуете и у Вас не ломается ничего, или кони Перкинса и сам он такой лох, что ломает свои стабы неправильной затяжкой? Что тут путанного и непонятного? Вы ведь всегда уходите в непонималку, когда надо прямо ответить.
Отвечал Петренко, собственно и помянувший сэра Перкинса, Ветеран включайте слух! Серега предположил что были специальные ультра-легкие модели и возможно в этом причина поломок, вы ж прекрасно знаете что если стаб легче на пятнадцать-двадцать граммов, то в нос Супры свинец уже можно не класть, и батарейку взять намного легче, поетому в первую очередь облегчают именно стаб, а где тонко там и рвется, небось и дооблегчались мериканцы! И вообще нам то что до американской сборной с ее эксклюзивными Супрами? Кто из нас как стартует разберемся на Вильге.Я лично не видел как стартует сэр Перкинс, а отвечал шутливо и вовсе не Вам,И Серега и Саня Петренко и Вова Гаврилко и сборники России выпускали мой планер со всей дури приговаривая что щас пусканут так шо мало не покажется, я их специально вегда просил об этом. Ниче, моя ультра-лайт Супра все выдерживала, и не только моя , все Супры вокруг стартуют обычно так же, я не понимаю чего Вы от меня хотите , Ветеран?
я не понимаю чего Вы от меня хотите , Ветеран?
Да ничего мне от Вас не надо, кроме одного…чтобы Вы не выключали свой слух, когда Вам это удобно. Про то, как Вам не светят старты Перкинса, сказали именно Вы, а не Серега. Ну что мне в третий раз цитату? Забодало ведь уже, чесна! Харош
В очередной раз несете чушь и не слышите никого кроме себя.
Только вот монологи постепенно ведут к сумасшествию, не увлекайтесь особо.
Удачи вам.
Попытка бесед с Вами, как с нормальным человеком, лишена смысла. я это уже понял, не утруждайтесь…Ну ладно бы про чушь говорил кто-то, имеющий хотя бы отдаленное представление, а так…
Приходится для тех, у кого со слухом все здорово, снова приводить пример. Это Ваши слова, или будете снова придумывать. что я исказил смысл?
То есть, Вы сами говорите, что так стартовать не можете. Я ничего не переврал?
истинная правда Ветеран, ниче не переврали в этот раз, до слома стаба Супры об воздух стартовать как сэр Перкинс чесно не могу, и вообще врядли кто-то еще может, все стараются, но ни у кого пока больше не выходит, шоб в одном туре два раза подряд! 😁 Со всей дури тянут-потянут и Петренки и Макаров и Харламов и Гаврилки, и еще сотни людей на земном шаре, тянут-потянут эти Супры , но шоб два разА подряд в одном туре! Только сэр Перкинс из сборной США, только он! Предполагается всего два варианта , первый предложил очевидец такого рекорда Сергей Петренко - в погоне за низким весом дооблегчалися американцы, не держит стаб, а второй предполагаю я - сэр Перкинс сильный как Кинг-Конг, ломает стабы словно спички, а также возможно сразу оба варианта …В любом случае Вова наверняка уже выточил такие стабы , шо даже сэру Перкинсу они не по зубам, а нам грешным и подавно! 😁
и вот еще что интересно, в следующем туре сэр Перкинс, я надеюсь ничего уже не поломал? Рискну предположить что либо кончилися эксклюзивно облегченные стабы, либо сэр Перкинс послабонил таки натяг, и стал наконец тянуть как все… 😛 😛
истинная правда Ветеран, ниче не переврали в этот раз, до слома стаба Супры об воздух стартовать как сэр Перкинс чесно не могу, и вообще врядли кто-то еще может, все стараются, но ни у кого пока больше не выходит, шоб в одном туре два раза подряд! 😁 Со всей дури тянут-потянут и Петренки и Макаров и Харламов и Гаврилки, и еще сотни людей на земном шаре, тянут-потянут эти Супры , но шоб два разА подряд в одном туре! Только сэр Перкинс из сборной США, только он! Предполагается всего два варианта , первый предложил очевидец такого рекорда Сергей Петренко - в погоне за низким весом дооблегчалися американцы, не держит стаб, а второй предполагаю я - сэр Перкинс сильный как Кинг-Конг, ломает стабы словно спички, а также возможно сразу оба варианта …В любом случае Вова наверняка уже выточил такие стабы , шо даже сэру Перкинсу они не по зубам, а нам грешным и подавно! 😁
А что значит, американцы дооблегчались, я не совсем понял? Они эти стабы сами не делают. Я намного лучше Вашего знаю, как и кто у нас тягает.
Но послушайте два слова. Однажды поперлись мы с Володей Гаврилко в Греческую страну на чемпионат мира, вдвоем. Володя быстро договорился с американцами о помощи и они таскали нам модели весь чемпионат. Так вот, у меня были собственные самолеты, довольно большие и в родной Украине я ни разу не видел, чтобы крыло на старте заметно меняло геометрию. А тут двое заокеанских парней в штиль так согнули его, что я даже забеспокоился, потому что ни разу таким крыло свое не видел. Вот и делайте выводы про американцев и их технике затяжки. Я не знаю, какими когтями они за землю цепляются и как они это делают, но факт остается фактом.
И Вы снова демонстративно опускаете два сломанных у нас, абсолютно серийных, без всяких спецзаказов ультралайт. Ну никак не хотите смириться, что и на старуху бывает проруха, всякое может случиться. И так же демонстративно это опускаете, типа, я гоню на Супру и ее стабы вообще!
Ну а то, что Володя выточит все, как положено, я и не сомневаюсь, никто не спорит.
А что значит, американцы дооблегчались, я не совсем понял? Они эти стабы сами не делают. Я намного лучше Вашего знаю, как и кто у нас тягает.
Но послушайте два слова. Однажды поперлись мы с Володей Гаврилко в Греческую страну на чемпионат мира, вдвоем. Володя быстро договорился с американцами о помощи и они таскали нам модели весь чемпионат. Так вот, у меня были собственные самолеты, довольно большие и в родной Украине я ни разу не видел, чтобы крыло на старте заметно меняло геометрию. А тут двое заокеанских парней в штиль так согнули его, что я даже забеспокоился, потому что ни разу таким крыло свое не видел. Вот и делайте выводы про американцев и их технике затяжки. Я не знаю, какими когтями они за землю цепляются и как они это делают, но факт остается фактом.
И Вы снова демонстративно опускаете два сломанных у нас, абсолютно серийных, без всяких спецзаказов ультралайт. Ну никак не хотите смириться, что и на старуху бывает проруха, всякое может случиться. И так же демонстративно это опускаете, типа, я гоню на Супру и ее стабы вообще!
Ну а то, что Володя выточит все, как положено, я и не сомневаюсь, никто не спорит.
Вы сам, Ветеран, постоянно путаетесь в показаниях, то дескать у Вас все так тянут и надо быть готовым любому облегченному стабу, то мерыканци зацепляючись когтями за землю, вам с Вовой в Грэции тянули так шо дескать у собственного ветеранского самолета шуба заворачивалася, т.е. таки не как всем, а гораздо круче тянут мериканцы раз Вы офигели. То дешевенько подкалываете меня что я слабо стартую ( об этом вообще глупо говорить заочно, встретимся на Вильге там и покажете как все круто с Вашими задержками, кондишенами и мощными стартами) И сломанных стабов Ваших уже оказалось два, т.е. уже четыре, два у Вас в клубе, два у мистера Перкинса. Т.е. чего Вы собственно Ветеран от меня хотите, шоб я признал шо нет непогрешимых? Естественно нет, естественно на старуху бывает проруха, естественно любой может накосячить, и есть тому всякие причины, о которых можно предполагать , как это делал я и Петренко, но точную причину никто назвать не может, только предположения, точную причину с наибольшей вероятностью может только Вова установить, Вы же ветеран как старый сплетник талдычите без всякого разбору сломались стабы, сломались стабы, а я пытаюсь Вас угомонить, шо Вы гоните волну, счет проданных Супр наверняка идет на тысячи, спрос очень высокий, качество высочайшее, несколько сломанных стабов и Ваши бабушкины сплетни с домыслами несопоставимы с авторитетом Вовыного производства, частенько прокалываются любые производители серьезной техники ,и пульты крутые бывает отзывают, и автомобили престижных марок, неошибается только тот кто не работает.
Давйте закончим со стабами, как закончили с лучшими в мире пультами, я же признал что лучший в мире пульт 9Z, признал что модули не подходят один к другому, признаю что стабы ломаются за здорово живешь… Заметтье Ветеран, только я один это и признаю, все остальные выступавшие с нами вовсе не согласны( между прочим некоторые поумнее будут нас с Вами вместе взятых), я признаю это исключительно из уваженья к Вам, и дабы Вы прекратили уже толочь воду в ступе и наконец угомонились. Все? Я ответил на все Ваши глобальные вопросы? Закрыли тему за стабы? Начнете уже наконец писать нам по делу, например про то как собирается Ваш Оникс, или каких замечательных успехов вы добились в Ф3Ф?