F3J Onyx JWS - новая птичка от Impres
В очередной раз несете чушь и не слышите никого кроме себя.
Только вот монологи постепенно ведут к сумасшествию, не увлекайтесь особо.
Удачи вам.
Подвеска конструктивно идентична, но действительно прочная и она ниже. Это единая деталь, никаких склеек и сборки из частей.
Собственно, на мой взгляд узел подвески и является наиболее вероятной причиной поломки стаба Супры. Обычный флаттер из-за недостаточно жёсткой подвески при определённых нагрузках - при активной работе РВ на нормальной затяжке, к примеру. Не удивлюсь появлению новой версии подвески у Супры - укороченной и утолщённой.
Ну так Вы бы вместо этой тирады просто ответили на вполне понятный мой вопрос - вы круче Перкинса стартуете и у Вас не ломается ничего, или кони Перкинса и сам он такой лох, что ломает свои стабы неправильной затяжкой? Что тут путанного и непонятного? Вы ведь всегда уходите в непонималку, когда надо прямо ответить.
Отвечал Петренко, собственно и помянувший сэра Перкинса, Ветеран включайте слух! Серега предположил что были специальные ультра-легкие модели и возможно в этом причина поломок, вы ж прекрасно знаете что если стаб легче на пятнадцать-двадцать граммов, то в нос Супры свинец уже можно не класть, и батарейку взять намного легче, поетому в первую очередь облегчают именно стаб, а где тонко там и рвется, небось и дооблегчались мериканцы! И вообще нам то что до американской сборной с ее эксклюзивными Супрами? Кто из нас как стартует разберемся на Вильге.Я лично не видел как стартует сэр Перкинс, а отвечал шутливо и вовсе не Вам,И Серега и Саня Петренко и Вова Гаврилко и сборники России выпускали мой планер со всей дури приговаривая что щас пусканут так шо мало не покажется, я их специально вегда просил об этом. Ниче, моя ультра-лайт Супра все выдерживала, и не только моя , все Супры вокруг стартуют обычно так же, я не понимаю чего Вы от меня хотите , Ветеран?
я не понимаю чего Вы от меня хотите , Ветеран?
Да ничего мне от Вас не надо, кроме одного…чтобы Вы не выключали свой слух, когда Вам это удобно. Про то, как Вам не светят старты Перкинса, сказали именно Вы, а не Серега. Ну что мне в третий раз цитату? Забодало ведь уже, чесна! Харош
В очередной раз несете чушь и не слышите никого кроме себя.
Только вот монологи постепенно ведут к сумасшествию, не увлекайтесь особо.
Удачи вам.
Попытка бесед с Вами, как с нормальным человеком, лишена смысла. я это уже понял, не утруждайтесь…Ну ладно бы про чушь говорил кто-то, имеющий хотя бы отдаленное представление, а так…
Приходится для тех, у кого со слухом все здорово, снова приводить пример. Это Ваши слова, или будете снова придумывать. что я исказил смысл?
То есть, Вы сами говорите, что так стартовать не можете. Я ничего не переврал?
истинная правда Ветеран, ниче не переврали в этот раз, до слома стаба Супры об воздух стартовать как сэр Перкинс чесно не могу, и вообще врядли кто-то еще может, все стараются, но ни у кого пока больше не выходит, шоб в одном туре два раза подряд! 😁 Со всей дури тянут-потянут и Петренки и Макаров и Харламов и Гаврилки, и еще сотни людей на земном шаре, тянут-потянут эти Супры , но шоб два разА подряд в одном туре! Только сэр Перкинс из сборной США, только он! Предполагается всего два варианта , первый предложил очевидец такого рекорда Сергей Петренко - в погоне за низким весом дооблегчалися американцы, не держит стаб, а второй предполагаю я - сэр Перкинс сильный как Кинг-Конг, ломает стабы словно спички, а также возможно сразу оба варианта …В любом случае Вова наверняка уже выточил такие стабы , шо даже сэру Перкинсу они не по зубам, а нам грешным и подавно! 😁
и вот еще что интересно, в следующем туре сэр Перкинс, я надеюсь ничего уже не поломал? Рискну предположить что либо кончилися эксклюзивно облегченные стабы, либо сэр Перкинс послабонил таки натяг, и стал наконец тянуть как все… 😛 😛
истинная правда Ветеран, ниче не переврали в этот раз, до слома стаба Супры об воздух стартовать как сэр Перкинс чесно не могу, и вообще врядли кто-то еще может, все стараются, но ни у кого пока больше не выходит, шоб в одном туре два раза подряд! 😁 Со всей дури тянут-потянут и Петренки и Макаров и Харламов и Гаврилки, и еще сотни людей на земном шаре, тянут-потянут эти Супры , но шоб два разА подряд в одном туре! Только сэр Перкинс из сборной США, только он! Предполагается всего два варианта , первый предложил очевидец такого рекорда Сергей Петренко - в погоне за низким весом дооблегчалися американцы, не держит стаб, а второй предполагаю я - сэр Перкинс сильный как Кинг-Конг, ломает стабы словно спички, а также возможно сразу оба варианта …В любом случае Вова наверняка уже выточил такие стабы , шо даже сэру Перкинсу они не по зубам, а нам грешным и подавно! 😁
А что значит, американцы дооблегчались, я не совсем понял? Они эти стабы сами не делают. Я намного лучше Вашего знаю, как и кто у нас тягает.
Но послушайте два слова. Однажды поперлись мы с Володей Гаврилко в Греческую страну на чемпионат мира, вдвоем. Володя быстро договорился с американцами о помощи и они таскали нам модели весь чемпионат. Так вот, у меня были собственные самолеты, довольно большие и в родной Украине я ни разу не видел, чтобы крыло на старте заметно меняло геометрию. А тут двое заокеанских парней в штиль так согнули его, что я даже забеспокоился, потому что ни разу таким крыло свое не видел. Вот и делайте выводы про американцев и их технике затяжки. Я не знаю, какими когтями они за землю цепляются и как они это делают, но факт остается фактом.
И Вы снова демонстративно опускаете два сломанных у нас, абсолютно серийных, без всяких спецзаказов ультралайт. Ну никак не хотите смириться, что и на старуху бывает проруха, всякое может случиться. И так же демонстративно это опускаете, типа, я гоню на Супру и ее стабы вообще!
Ну а то, что Володя выточит все, как положено, я и не сомневаюсь, никто не спорит.
А что значит, американцы дооблегчались, я не совсем понял? Они эти стабы сами не делают. Я намного лучше Вашего знаю, как и кто у нас тягает.
Но послушайте два слова. Однажды поперлись мы с Володей Гаврилко в Греческую страну на чемпионат мира, вдвоем. Володя быстро договорился с американцами о помощи и они таскали нам модели весь чемпионат. Так вот, у меня были собственные самолеты, довольно большие и в родной Украине я ни разу не видел, чтобы крыло на старте заметно меняло геометрию. А тут двое заокеанских парней в штиль так согнули его, что я даже забеспокоился, потому что ни разу таким крыло свое не видел. Вот и делайте выводы про американцев и их технике затяжки. Я не знаю, какими когтями они за землю цепляются и как они это делают, но факт остается фактом.
И Вы снова демонстративно опускаете два сломанных у нас, абсолютно серийных, без всяких спецзаказов ультралайт. Ну никак не хотите смириться, что и на старуху бывает проруха, всякое может случиться. И так же демонстративно это опускаете, типа, я гоню на Супру и ее стабы вообще!
Ну а то, что Володя выточит все, как положено, я и не сомневаюсь, никто не спорит.
Вы сам, Ветеран, постоянно путаетесь в показаниях, то дескать у Вас все так тянут и надо быть готовым любому облегченному стабу, то мерыканци зацепляючись когтями за землю, вам с Вовой в Грэции тянули так шо дескать у собственного ветеранского самолета шуба заворачивалася, т.е. таки не как всем, а гораздо круче тянут мериканцы раз Вы офигели. То дешевенько подкалываете меня что я слабо стартую ( об этом вообще глупо говорить заочно, встретимся на Вильге там и покажете как все круто с Вашими задержками, кондишенами и мощными стартами) И сломанных стабов Ваших уже оказалось два, т.е. уже четыре, два у Вас в клубе, два у мистера Перкинса. Т.е. чего Вы собственно Ветеран от меня хотите, шоб я признал шо нет непогрешимых? Естественно нет, естественно на старуху бывает проруха, естественно любой может накосячить, и есть тому всякие причины, о которых можно предполагать , как это делал я и Петренко, но точную причину никто назвать не может, только предположения, точную причину с наибольшей вероятностью может только Вова установить, Вы же ветеран как старый сплетник талдычите без всякого разбору сломались стабы, сломались стабы, а я пытаюсь Вас угомонить, шо Вы гоните волну, счет проданных Супр наверняка идет на тысячи, спрос очень высокий, качество высочайшее, несколько сломанных стабов и Ваши бабушкины сплетни с домыслами несопоставимы с авторитетом Вовыного производства, частенько прокалываются любые производители серьезной техники ,и пульты крутые бывает отзывают, и автомобили престижных марок, неошибается только тот кто не работает.
Давйте закончим со стабами, как закончили с лучшими в мире пультами, я же признал что лучший в мире пульт 9Z, признал что модули не подходят один к другому, признаю что стабы ломаются за здорово живешь… Заметтье Ветеран, только я один это и признаю, все остальные выступавшие с нами вовсе не согласны( между прочим некоторые поумнее будут нас с Вами вместе взятых), я признаю это исключительно из уваженья к Вам, и дабы Вы прекратили уже толочь воду в ступе и наконец угомонились. Все? Я ответил на все Ваши глобальные вопросы? Закрыли тему за стабы? Начнете уже наконец писать нам по делу, например про то как собирается Ваш Оникс, или каких замечательных успехов вы добились в Ф3Ф?
И сломанных стабов Ваших уже оказалось два, т.е. уже четыре, два у Вас в клубе, два у мистера Перкинса. Т.е. чего Вы собственно Ветеран от меня хотите, шоб я признал шо нет непогрешимых? Естественно нет, естественно на старуху бывает проруха, естественно любой может накосячить, и есть тому всякие причины, о которых можно предполагать , как это делал я и Петренко, но точную причину никто назвать не может, только предположения, точную причину с наибольшей вероятностью может только Вова установить
Очередной пример Вашей рассчитанной “невнимательности” - стабов и было два в нашем клубе, ну что же Вы дергаете в очередной раз? Если Вы сейчас с легкостью признаёте, что нет непогрешимых и любой может накосячить, то почему не сделали этого сразу, как нормальный человек? Я ведь именно так и говорил, что всякое бывает, что все люди и.т.п… а Супра, заметьте, отличный самолет. Говорил ведь? Слабо ведь признаться, что я неоднократно это высказывал! А теперь вдруг на Вас озарение нашло. Вместо этого Вы, как старый склочник, раздуваете эту тяжбу. Перед пацанами попонтоваться? 😁
Разве я сказал, что американцы тягают лучше всех? Я сказал, что тягают очень круто - и только. И сравнить могу только с нашими конями, потому что никто другой больше мне не тягал, что я конкретно и написал, мысль ясна? Вы по странному ходу своей мысли рассудили, что американские кони - самые американские кони в мире! Вполне возможно, что канадцы, немцы или чехи сделали бы с моей моделью тоже самое.
Кто как из нас стартует, мне совершенно безразлично, а вот у Вас постоянный движитель диалога - это уязвленное самолюбие. Хреновый помощник, надо сказать.
Про Супру тут не я начал говорить вообще, поэтом и закончу с удовольствием. Угомонитесь и Вы, наконец. В конце-концов и Вы, и я на грани вылета. Базар надоел давно, а Вы ходите и провоцируете, чтобы в очередной раз показать свои понты и непогрешимость суждения. Харош.
Если Вы сейчас с легкостью признаёте, что нет непогрешимых и любой может накосячить, то почему не сделали этого сразу, как нормальный человек?
Ветеран а если я еще Вам в чем нибудь типа этого признаюсь,например что небо синее или что вода мокрая , Вы тогда флудить перестанете и начнете наконец по теме?
Вы , как обычно исказили смысл сказанного, в данном случае исказили смысл слов Сереги, а кратко смысл его письма был таков - сдуру можно и хрен сломать, и со стабами надо конкретно разбираться. Серега я правильно уловил суть?
Саня, привет. ты правильно все понял и именно это я и хотел сказать, что при желании можно и Пайк и Импрес развалить, а ломанные стабилизаторы говорят лищь о том, что на супре все еще идет поиск оптимальных весов и конфигурации, и сломанный стабилизатор - яркое тому подтверждение.
Серега, привет! Я лично об свою бошку ни одного стаба покеда не сломал, а первый планер выпустил когда мне было десять лет - у Мейзера при случае спроси, выпускать планер по последней моде, как ты мне это делал, я пока не пробовал, очкую, но в следующем сезоне ты меня и научишь, хорошо?
А на счет “модного” выпуска - то это уже не мода, а необходимость, потому что по другому ее опасно выпускать. Я вот например на кубке Вильги, когда Саше Василюку “по-старому” за балку выпускал - то получил по-пальцам стабилизатором (который, кстати, остался на месте, Саня может подтвердить)
Всем привет! Леше отдельный привет.
Давно вас не видел и не слышал…не говоря о том, что давно не летали вместе.
На счет фото с чемпионата - то их у меня пока нет, они все дома на диске лежат, но я обязательно привезу и выложу на форуме.
Чемпионат был очень классный и в плане организации и в плане погодных условий и того, что пилоты вытворяли в погоне за победой…есть чему поучится и чему поучить тоже, примером тому может служить высокий командный результат, что не может не радовать.
По поводу спора о Супре и Импресе - то давайте заканчивать, лучше давайте по теме.
Мое личное мнение - каждая лягушка свое болото хвалит. И при таком раскладе мы в этом самом болоте и будем вязнуть,
чего не хотелось бы.
по поводу Импреса - то я его видел впервые на Вильге и он мне не понравился именно из за качества…но это был первый экземпляр и я надеюсь, что
сейчас все лучше, что же касается полетов - ничего не могу сказать, потому что не летал, но хотел бы послушать мнение людей, которые это делали.
Но мое мнение - пока человек не полетает на двух планерах и не сравнит сам, что да как - никакой более или менее объективной картины мы не увидим.
На Чемпионате в Турции мы после банкета сидели с Рошем, и братьями Фейгль(кто не в курсе - один в прошлом году был чемпионом Европы, а второй стал чемпионом мира) так сказать за рюмкой чая и обсуждали ситуацию - “какой же самый крутой планер” - и пришли в дисскусии к тому, что в финале были все передовые планера мира, и что минимум 50 % зависит от пилота. Кстати - чемпионат выиграл Фейгл на Шедоу.
Поэтому давайте говорить по теме и высказывать мнение о своих впечатлениях от полета на своих Супрах, Пайках и Импресах, а еще лучше давайте соберемся на Вильге и выясним что же лучше летит. 😃
Я только в этом году перешел с Графита 2 на Супру, могу сказать только одно это 2 разных планера, и у графита еще остался порох в пороховнице, доказательством тому есть выступление Саши Чеха на Чемпионате мира и на укр соревнованиях.
Не верите - приезжайте и посмотрите (не могу так же не сказать об Эдриане ЛИ, который тоже летает на графите 2…и как летает!!!)
Я бы с удовольствием попробывал бы полетать на Импрес, но он для меня обойдется дороже Супры да и не лежит к нему душа, а вам Леша советовал бы прикупить Супру (на сколько я понял у вас ее нет) и сравнить обе модели и утереть всем нам нос!
А на счет “модного” выпуска - то это уже не мода, а необходимость, потому что по другому ее опасно выпускать. Я вот например на кубке Вильги, когда Саше Василюку “по-старому” за балку выпускал - то получил по-пальцам стабилизатором (который, кстати, остался на месте, Саня может подтвердить)
Серег, подтверждаю, но будто ты первый кто по пальцам этим стабом получал, и ничего стаб пока целый, потом в итоге не дай Бог на “модном” старте треснет, узреет это зорким оком какой-нибудь ветеран и ну в интернете волну гнать что на старуху проруха нашла, то есть шо Вова стабы иногда бракованные гонит.
Поэтому давайте говорить по теме и высказывать мнение о своих впечатлениях от полета на своих Супрах, Пайках и Импресах, а еще лучше давайте соберемся на Вильге и выясним что же лучше летит. 😃
Окромя Графита и Супры ни на чем больше серьезном не летал, тут я не авторитет, у нас есть Саня Волков, вот тот точно на каких только планерах нелетывал, очень хочу легендарную Эспаду Мюллера, сильно внушает трепет качество изготовления и качество полета. На Вильге соберемся обязательно! Алексей Надашкевич даже любезно принял приглашение стать моим штурманом, а в соседней ветке я усиленно подбиваю братьев-москалей в Харьков собираться!
По поводу спора о Супре и Импресе - то давайте заканчивать, лучше давайте по теме.
Мое личное мнение - каждая лягушка свое болото хвалит. И при таком раскладе мы в этом самом болоте и будем вязнуть,
чего не хотелось бы.
Сергей, привет! Выложи фотки куда-нибудь и побольше! В Picasa или еще куда.
А спор не надо было и начинать, ты прав. Я просто хотел поделиться впечатлениями о новой для себя модели, ни говоря ни слова, лучше она или хуже Супры и хороша ли она вообще! Смотрел, оценивал и писал, что вижу.
Но тут кому-то в голову пришло влезть сказать, что это г…, а Супра круче всех, а я пиарщик Виктора Ивановича. На хрен тогда форум вообще существует, если нельзя поделиться первыми впечатлениями о новой модели?
Меня всегда умиляют люди, которые судят о вещах, не только не имея понятия, но даже не видя вживую. Тут достаточно" профессионалов", умеющих все определить по фото. 😁 Ну логично было бы, имей человек такое же, выявил проколы и недостатки - можно и поспорить и обсудить и сравнить. А так - болтовня одна.
Качество для меня лично определяется двумя вещами - летными характеристиками и прочностью. В этом отношении у меня нет претензий к этим планерам. Все, кто мне тут говорят про качество, скорее всего имеют ввиду, как игрушка блестит, а не берут грех на душу и не говорят о внутренностях, потому как не заглядывали. За что им большое мерси! 😁 Внутри там все в порядке, хорошие лонжероны, все нормально проклеено, отличные кромки - что еще можно сказать на глаз? Все ровное, матрицы у всех сейчас железные, профили выдержаны, ну и т.д., что размазывать очевидное. Пластины на лонжероны и многие детали для всех производителей в Харькове делает один человек, ты же знаешь, Серега! Это я все о качестве… Я думал, это понятно всем, но спорщиков много.
У нас остается культура производства, ну так я с самого начала сказал, что Виктору Ивановичу ее надо бы повысить! Опять все глухие, никто не слышит…
Из минусов - качество полировки хуже, но я уже говорил - для меня не критично, возьму и отполирую лучше, если нефиг будет делать зимой. На фюзеляже, на радиусе носика небольшая ступенька в пару десяток мм, возможно, в матрице есть смещение. Острый нож, пять секунд - и его нет. Не летал еще конкретно на JWS, но второй год имею Onyx L и десять моих коллег тоже. Довольны все и хвалят. Даг Пайк, мой приятель, пацан на мировом уровне летает. Он имеет и Супру и Оникс. Летает на том, и на том, доволен обеими моделями. В прошлом году он летал на US Open, был в финале. Долетывал на Ониксе (повредил Супру). В Америке их тоже очень много летает и нет претензий.
Меня подбило на покупку модели, что крыло и профили Вуртса, очень интересно оценить.
Ну и самое главное ты сказал, хотя может быть тебе придется не раз и повторить, тут страдающих слухом есть немного - не модель летит, а пилот, и можно сколько угодно пальцы расставлять, лучше ни Оникс, ни Эспада, ни Супра не полетит. И примеров море - и наш Саша Чех, умница парень, и Ли с Графитом, и японец в финале ЧМ с Графитом…У Графита действительно резервов полно еще. У меня руки не доходят поиграть с деградацией, времени много отнимут эксперименты.
Так что предлагаю всем, кто хочет обсуждать Супру - откройте ветку и я сам с удовольствием почитаю практические наблюдения, и отзывы, и сравнения! Не исключено, что мнение обладателей повлияют и на мое решение. Так же обещаю не вешать на постеров бейдж “пиарщик”, “рекламный агент” и прочие. 😁
Пластины на лонжероны и многие детали для всех производителей в Харькове делает один человек
Лисовик или Тулиновский?
Лисовик или Тулиновский?
Толик, разумеется. Я не слышал, чтобы Женя Тулиновский делал это тоже. Может, и начал, не знаю…Только смысл?
Серег, подтверждаю, но будто ты первый кто по пальцам этим стабом получал, и ничего стаб пока целый, потом в итоге не дай Бог на “модном” старте треснет, узреет это зорким оком какой-нибудь ветеран и ну в интернете волну гнать что на старуху проруха нашла, то есть шо Вова стабы иногда бракованные гонит.
Александр, вот Вы вроде грамотный человек…А никогда не приходило в голову, что сравнивать удар по пальцам и аэродиамические перегрузки просто смешно?
Вот смотрите, из моей практики пример, я сам был в шоке. Были у меня собственные планёры раньше, с собственной системой крепления разъемного V хвоста. Матричные стабилизаторы, бальза - 0.4 мм, стекло 0.03 в один слой. Угольный лонжерончик был и соединялось все это хозяйство на V-образном стальном 3 мм штыре из нормализованной ОВС. Однажды я полетел на планере с лебедки. После старта заметил какие-то странности, но спустился пониже и офигел. Уже на земле оценил, что перегрузками стальной штырь разогнуло со 110 градусов до, примерно, 140-а. При этом сам стабилизатор абсолютно цел, а ведь его пальцем сломать - пара пустяков ведь! И попробуйте согнуть пальцами стальную каленую проволоку 3 мм, а плечи этого V штыря всего по 30 мм длиной…
Чтобы Вас не увело в сторону воображение и предупреждая нездоровые ехидные комменты, акцент делаю не на “уникальную” прочность моих стабилизаторов, а на совершенно несравнимые нагрузки, о которых Вы, возможно, не догадываетесь.
От стучания по пальцам стабы не разрывает пополам в воздухе, а Вам почему-то очень нравится это аргумент, как основная причина.
Толик, разумеется. Я не слышал, чтобы Женя Тулиновский делал это тоже. Может, и начал, не знаю…Только смысл?
На все пульсары лонжероны делает он, и это меня немало огорчает…
На все пульсары лонжероны делает он, и это меня немало огорчает…
А были проблемы с Пульсарами? Саша Ларионов их тут продает, отличная продукция, я не слышал, чтобы ломались. Сам пускал, нравятся самолетики
А были проблемы с Пульсарами?
Была небольшая поломка консоли, при падении на крыло. Ситуация, разумеется не штатная и планер ее держать совершенно не обязан, однако вскрытие показало, что лонжерон на консоли был пористый, и пластинка куска лонжерона толщиной 1мм и шириной около 5 ломмается пальцами легче чем кусок пультрузионного карбона кетайского производства толщиной 0.8мм. Отсюда вывод-технология при производстве лонжерона была явно нарушена. Я разговаривал с Сергеем, он сказал что такие случаи ему неизвестны, и что нареканий на лонжероны не было… Так или иначе с моделями Тулиновского я знаком и они мне откровенно не нравятся по качеству угля в них. На f5j птичках от Сергея Селедкина я летаю, а вот для леера смотрю на Аву.
Была небольшая поломка консоли, при падении на крыло.
Ну, результат такого падения действительно был бы одинаков с любым лонжероном. Уголь в принципе очень хреново держит ударные нагрузки. Мне трудно судить, в чем причина. Одно время очень много угля шло с фирмы Антонова в Киеве, причем, уже пропитанного связующим на пропиточной машине. Никакими другими способами не добиться такой равномерности и качества пропитки. Другое дело, что срок хранения, причем, в холодильнике, регламентирован. Когда все это добро пересыхает, уже отформовать его нормально не получится даже при соблюдении все режимов, как температура - давление.
Вариант второй, что пропитывают самостоятельно, тогда возможны проколы, сухие места и прочее. И третье - температура и время выше положенного, связующее пересыхает и становится хрупким.
Естественно, кто пренебрегает этими вещами, и получает такой результат