German Open 2009, F3k
www.modellflug-tu-dresden.de/index.php?id=82
на иностранцев всего 60 мест, так что налетай, торопись…
Виталя, напиши мне на мой адрес в gmail.com, а то не знаю как с тобой связаться.
Я пока, похоже, не могу ехать к вам на German Open. Не по деньгам в 2009.
Я пока, похоже, не могу ехать к вам на German Open.
А в Турин?
Flying tasks
Prelims
- task B, next to last and last flight (max. 240s, 10min working time)
- task C, All up last down
- task G, five longest flights (max. 120s)
- task A, last flight (max. 300s, 8min working time)
- task D, increasing time by 15 seconds
- task F, 3 out of 6
- task H, 1, 2, 3, 4 minute flights
- as 1.
- as 2.
and so on…
Fly Off
- task G, five longest flights (max. 120s)
- task C, All up last down
- task A, last flight (max. 300s, 10min working wime)
Господа! я прилетаю в Берлин 20 мая в 13.15 по местному времени, есть ли возможность у кого нибуть зацепить до места проведения соревнований.
как вобще лучше передвигаться по Германии до места стартов?
Лучше всего арендовать машину.
Мы cкоpее всего взять не сможем. Будем ехать не через Берлин, в забитой людьми и самолетами машине и на поле планируем попасть поздно ночью. 😦
водительских прав нет! господа немцы к какому транспорту лучше привязаться?
А в Турин?
Сергей, да, в Турин еду, поэтому в Дрезден не могу. Ты будешь в Турине?
Удачи всем участникам German Open. Интересно будет, если Джо Вертс действительно приедет, и задаст перцу местным корефанам. Виталя, Сергей, не сдавайтесь там.
Олег.
Flying tasks
…
Fly Off
…
- task A, last flight (max. 300s, 10min working тime)
Сергей, ты не ошибся - 10 минут рабочее время? Скучное задание какое-то для финала. За 10 минут все монстры смогут сделать 5-минутный полет. Никакого риска почти.
Судя по спискам, Joe Wurts, будет и в Турине и в Дрездене. Соревнования по времени стоят рядом. Каникулы. Причем оплаченные.😁 А мня не берут. 😦 Зрителем ехать очень накладно, да и правила F6 мне не нравятся.
В Турине, во время стартов, будет звучать громкая музыка и будет постоянно говорить сумасшедший итальянский комментатор. Так громко, что мне не было слышно своего таймера (прибора). Очень напрягает. Советую потренироваться летать в наушниках с включенной радиостанцией.
Сергей, ты не ошибся - 10 минут рабочее время? Скучное задание какое-то для финала. За 10 минут все монстры смогут сделать 5-минутный полет. Никакого риска почти.
Так написано…
flying tasks.
Фото,это конечно хорошо,хотелось бы отчетик поподробней и на русском!
И фото в нормальном разрешении.
а на фото крайняя слева металка случайно не наборная? 😃
а на фото крайняя слева металка случайно не наборная? 😃
Похожа на бальзовый сендвич с геодезией угольной…
Виталя, Сергей, давайте же, расскажите хоть чего-нибудь про соревнование русскому народу.
Джо Вертс, как я понимаю, не приехал. Опять бургеры и шведы всех победили.
Сергей, ты кому там мой самолет спихнул? Похоже, ты привез с собой двух новых бойцов из Латвии? Сам летал на том же битом Анальгине? Или чего нового приобрел?
Виталя, что за самолет ты там сваял - та же самая матрица, или чего нового сделали? Ты что-то там сильно “пострадал”, судя по результатам. Погода была сильно тяжелая?
Из России вижу только Андрея Яковлева - отзовись, если тут! На чем летал, какие впечатления?
Joe Wurts не приехал. Но победили всех не просто “бургеры и шведы”, а всех сделал простой немецкий юноша. Правда он ростом с меня, в три раза толще и уже имеет лысину.
… Если задуматься, то Латвия окажется Великой авиамодельной страной. У нас на 2 милиона жителей целых 15 пилотов F3K. Мало кто может похвастаться такой статистикой.
Из Латвии нас было трое. Я, мой друг Александр и Эдгар.
Я половину туров летал на новом SALPeter-е. Но у него при штатной посадке треснул фюзеляж. Ремонтироваться в поле не стал. Вторую половину летал “на том же битом Анальгине”. Результаты на нем получились, почему-то, лучше.
Саша летал на Taboo. Взлеты у него получались раза в два ниже, чем на тренировках. Видимо дорога его сильно выбила из колеи.
Taboo очень интересный самолет. Он очень хорошо чувствует потоки. Но стиль управления им очень сильно отличается от всех остальных моих самолетов. Я не решился переучиваться.
Эдгар у нас имеет самый высокий бросок. Он был со своей моделью. Очень тонкий профиль, позитивная технология, фрезированные сердечники.
Виталий и Андрей о себе, я надеюсь, напишут сами.
После соревнований, мы поставили высотомер в мой Aspirin и Эдгар установил рекорд Латвии - 68 метров. Ветер при этом был 2-3 м/с. Судя по результатам остальных, и визуальному контролю, я верю этой цифре.
Раз есть интерес, пошел заниматься плагиатом - писать отчет.
Сергей
Привет, из меня рассказчик никакой, но я попрубую. Я приехал на поле в четверг поздно вечером, в этот день мы тоже были на соревнованиях по f3b-A, где-то на середине пути до Дрездена. Поэтому выехали в четверг в 5 утра, приехали немного усталыми и подлетывать было уже поздно. я взял с собой 3 модели Jynx, одна полностью карбоновая 280 гр и две Dbox по 275 гр. Все ьыло облетано за месяц и не вызывало вопросов. Пятница, первый день: А этом году стартовое поле разбили посреди аэродрома, чтобы исключить полеты в динаме над деревьями…как оказалось утром, добраться туда все же было возможно: уже в 7 утра народ делал подлеты и летал над лесом, Фил Барнс с индусом тренировались одни из первых и пытались достать со старта полосу деревьев и спокойно летали там по 4 минуты. Мне выпало лететь в первой группе, последний и предпоследний полет по 4 минуты. Поскольку солнца небыло и ветер был на лес, план был летать в динаме… с утра пошел дождь и старты отложили, потом дождь перестал и мы пошли на старт, пока огранизаторы возились с аппаратурой, дождь пошел опять,в этот раз до пол второго дня, после чего вы все-таки пошли на старт. Я даже и не смотрел кто летит со мной в группе, потому что это было бесполезно, всегда были топ в группе,а группы юыли по 12 человек, было ясно: всегда найдется тот, кто слетает все. перед началом стартов дается 2 минуты на подлет, подлет меня очень “удивил” ,моя A модель постоянно ловила помехи и неожиданно клевала носом. Быстро сменил моделью Стартанули почти все в сторону леса, поймали легкий поток и пошли в лес, динама и поток сделали нас счастливыми на 4 минуты (не всех, но как мин половину группы). Дальше, пошел all up last down, все ждут добровольца на второй полет, таких нет. До конца рабочего времени 4 минуты, все стартуют…у меня что.то похожее на флаттер модель вверху валит на спину, делаю полубочку и поветру оказываюсь опять возле леса, высота не очень…Потока не оказалось, народ нашел нулевку слева и барахтался набирая очки. Посадка через 1,5 минуты, некоторые продержались немного больше и сели. только швед (который выше всех кидает) пошел ва-банк уже над лесом далеко вправо, ничего так не нашел и пошел обратно по кромке леса…и…нашел так поток и мастерски взял его и отлетал 4 минуты, чем заслужил апплодисменты зрителей. Настроение упало ниже плинтуса, первый тур и 700 очков…техника не готова. берем себя в руки и идем осматривать технику. to be continued