Discus-CS планер 2,6 м почти свободнолетающий

FAV112

Я на свой дискус поставил Эл двиг 25А.Батареи 2200мач хватает на 5-6 подъемов на высоту 150м + планирование.
Импеллер с тягой 2,5 кило будет хавать куда больше и цена аккума будет куда больше 2 тыр…

21 days later
kiselev_sergei

Заменил неудачный механизм уборки шасси, поменял импеллер на 74 мм. Тяга здорово добавилась, но и кушать стал намного больше. Моей батареи на 2200 мАч хватает всего на 8 минут. Зато высоту набирает махом. Сегодня полетал в своё удовольствие. Фотографии в полёте к сожалению не вышли, но на поле есть. Планирует хорошо, научусь находить восходящие потоки - буду летать долго

Red_cat

А что насадку на импеллер - поменяли?
Вроде как отличается от преждней.

kiselev_sergei

Да, диаметр импеллера ведь другой. Сначала не нашёл белой бутылки подходящего размера, а потом купил, но лень было переделывать.

1 month later
Vanes19

Скажите пожалуйста, где вы такой импеллер раздобыли? Интересно просто какие характеристики у такого импеллера.

18 days later
kazanskiy

У меня тоже Discus-CS. Я установил бесколлекторник в носу планера.
Планер мне не очень понравился.

  1. Штырь крепления крыла не обеспечивает разумной жесткости - консоли просто “машут”. После того как раздался треск штыря аппарат был посажен и подвержен переделке этого узла. Изготовил штырь из 4-ки Д16Т, вклеил коробки для него в консоли и фюзеляж. Жесткость крепления крыла радикально увеличилась.
  2. Полеты. Нагрузка на крыло у моего аппарата (с двигателем и аккумулятором) примерно 60 гр/дм. кв. Это очень много если иметь желание парить. После выключения двигателя планер снижается очень резво (качество у него хорошее, просто вследствии большой удельной нагрузки на крыло он обладает большой воздушной скоростью). Думаю что заниматься парящими полетами вряд ли возможно.
    Заняться каким-либо пилотажем получится на любителя (большие моменты инерции не дают больших угловых скоростей вращения). Можно сделать неспешно петлю, если хорошо разогнаться - бочку, упасть на хвост на вертикали. Для сравнения: если кто видел развороты планеров F3B на базе при полете на скорость, то попробовав слетать на Discusе Вы не увидите ничего даже похожего.
    На мой взгляд, планер хорош для восстановления притупившихся навыков пилотирования - каких либо проблем с управлением я не заметил.
3 months later
Ясон

может кто подскажет на каком расстоянии он передней кромки должна быть центровка у дискуса? просто после ремонта потерял бумажку от планера, а наклейки снял когда латал фюэеляж