Гофрированный Планер

Glider

Гммм…
Как бы это помягче сказать-то, что-б никого (и всех сразу) не обидеть?! 😃

Зачем пытаться изобретать велосипед, особенно если даже не знаешь, сколько у него должно быть колес? 😉
Начать нужно с элементарных вещей: освоить общепринятую техническую терминологию, систему мер, весов и пр.
Да и опыт предыдущих поколений изучить не вредно…
А если не хочется возиться с “рейками-нервюрами”, может просто и не начинать этим заниматься? 😃

Чес-слово, прочитав в книжке название даже не одного, а целой тысячи серийных профилей (ЦАГИ-1,2,3,…719,720…, NASA…009,0010,0011…, Eppler…, МН…, и т.д. и т.п.) не стоит надеяться на то, что “одним взмахом пера” удастся создать что-то “революционное”, такое, чего еще не было.
Скорее всего окажется, что этого не ЕЩЕ, а УЖЕ нет. Прошли, и забыли… Бумажные самолетики-голубкИ мОлодцы-моделисты обычно строят в первые 5-8 лет своей жизни. А потом, все же, берутся за “рейки-нервюры”. 😉

Да и сама идея гофро-конструкций отнюдь не нова, и очень широко применяется даже в “настоящем” авиастроении, правда там это называется не “гофро-конструкциями”, а “сотовыми”, и ориентированы соты, допустим, в плоскостях, обычно вертикально - так они лучше работают “на смятие” и форму профиля держат гора-аздо лучше.

А параметр, определяющий, как далеко может улететь ЛА без мотора с определенной высоты (обычно берут соотношение расстояние/высота) называется, вроде-как, “аэродинамическое качество” и у среднего планерочка обычно бывает не менее 10-15, а у хороших и очень хороших парителей может “зашкаливать” и за 30! Это значит, что в свободном полете, без термических потоков, такой аппарат пролетит 30 метров, потеряв при этом всего 1 метр высоты.

Да, вот еще что…
ДВА крыла бывает у птицы. У самолета и планера крыло - ОДНО, но состоит из двух консолей. И только у биплана, пожалуй, можно говорить о ДВУХ крыльях, да и то - с большой натяжкой, обычно же говорят: верхняя и нижняя плоскость…
V-образность у крыла планера обязательна, но реализовать ее можно по-разному: или изломом по центроплану, или загибая вверх “уши” консолей.
А вот вопрос про вес планера - некорректен, обычно говорят об удельной нагрузке, для планеров это не более 25-30 грамм/кв.дециметр.

3 years later
planerist1

V-образность у крыла планера обязательна,…

А вот с этим я не согласен ! 😈

vovic
planerist1:

V-образность у крыла планера обязательна,…

А вот с этим я не согласен  ! 😈

Я как то уже шутил, насчет горячих эстонских парней, для которых четыре года, прошедших с последнего поста темы - это миг.
Теперь уже и не смешно. Что, на даты в принципе не смотрим? 😕

Sego

А я еще раз от души посмеялся 😂 😂 😂 спасибо Vovik 😃 (… что такое три года…) имхо- не в обиду.

14 days later
Konstantin
planerist1:

V-образность у крыла планера обязательна,…

А вот с этим я не согласен  ! 😈

Поддерживаю, я тоже не согласен!
У меня планерок по статье этого сайта “Тренировочный електропланер”, там поперечного V нет и в помине, а вот скоростные характеристики и способность к парению только выигрывают!

Добавлено

Sego:

А я еще раз от души посмеялся 😂  😂  😂  спасибо Vovik 😃 (… что такое три года…) имхо- не в обиду.

Блин!! Вот и я попал с этим V …

Не бейте ПАТАРАПЫЛСЯ я!