Переходим на планер!(С ДВС-тренера)

akirill

Спираль - виражи на 360 градусов, чего тут смотреть то? Дайв-тест общеупотребительная методика определения центровки самолета. Полно упоминаний и описаний тут, на форуме

wws
Vlad73:

Свершилось в эту субботу!

А я это воскресенье как раз распрощался с остатками своего флинга 😦
Со сверхпрочным (см. чуть выше) фюзеляжем… При отпускании хайстарта чуть-чуть черканул V-стабом по руке. И обломилась рулевая тяга (видать уже проблемная была). Обломилась как раз по резьбе, в месте входа в клевису.

Все, второй половины оказалось недостаточно по расходу… Ракетой вперед. Метров на 7 поднялся и метров через 30 скорость чуть спала и руля не хватило для схода с леера. Еще через 30 метров знакомство с Гугл-Планета-Земля. Траектория, как у баллистической ракеты. От фюзеляжа, вообще, живого места не осталось. Балка тоже в паре мест сломалась.

Крылышки и стаб целы но они мне подходят как запчасть Хоку. А вот оригинальное крыло от Флинга 1.2 метра (требующее ремонта) вместе со стабом и рулем готов отдать в добрые руки (подарить) мне они теперь совсем без надобности, но может еще кто хочет к планерам приобщиться.

Так что вы поаккуратнее там, с резинкой-то. У меня всего два несчастья за последние полгода с планерами были… и оба на затяжке резинкой.

Сегодня у Dendy заказал металку 😃

wws
А-50:

Фото на память

Спасибки, а то у меня ни одного фото сего зверька в полёте, так и не было.

Vlad73

Снова сегодня запускал планер, сделал примерно 15-тиметровую резинку(4 "рыболовные"нитки сечения диаметром около 1,5 мм),и 50 метров лески, временами довольно сильный (для меня ) ветер дул.Получился из 10-ти запусков наверно один такой нормальный полет,как раз когда ветер был довольно сильный.То есть планер поднялся,нормально отцепился,выровнялся,против ветра даже набирал высоту,потом я его развернул, по ветру высота начала падать,и против ветра я его посадил.В других полетах были такие моменты неприятные - на леере уходил в сторону,становился боком к ветру, начинал валиться, после схода с леера только удавалось кой как выровнять,ну а высоты оставалось уже только посадить.Несколько раз на так называемых "посадках"практически "кубарем"тыкался в землю, всех потерь-только отскочившая резинка крепления крыла(потом нашлась),и промяло немного бальзовуя зашивку крыла(стержнем для крепления крыла резинками).

wws
Vlad73:

на леере уходил в сторону,становился боком к ветру, начинал валиться,

Судя по симптомам крючек вперед двигать надо! У меня было похожее, посмотрите здесь rcopen.com/forum/f37/topic132143/5

13 days later
Vlad73

Вот и первый ремонт возник - от моих замечательных посадок растрескался хвостовой конец балки, бальзовую вставку я вынул.
Пока вставил из бальзы на ПУР-клее бобышку туда,и малярным скотчем замотал, а потом думаю капроновой ниткой на эпоксидке бандаж наложить,может хватит на некоторое время?
Но зато был (как мне показалось) прогресс - количество “правильных” полетов увеличилось, более-менее стало получаться управлять, когда планер на леере идет, и более-менее контролировать модель в момент отцепления.

wws

Удачи вам! Я бы еще посоветовал длину лески нарастить. У меня в крайние взлеты было резины 10 метров (тянущейся в 3-4 раза) и 100 метров нитки. Высоты много не бывает.

Vlad73

Да,мне тоже показалось,что можно до 100 метров добавить. Силы резинки теперь стало хватать.😒
p.s.Крючек не стал трогать,просто пока модель на леере,оказалось,надо не стоять как истукан поправляя только курс,и ждать пока она в мертвую петлю уйдет, а давать от себя руль высоты (это когда ветер,а он почти всегда)

server28

В субботу хочу поставить леер в Коломенском, 130 метров - присоединяйтесь. Часов в 11. Вдвоем летать сподручнее - пока один рулит, второй вымпелок ищет.

Oleg_Ox
server28:

…Вдвоем летать сподручнее - пока один рулит, второй вымпелок ищет.

еще сподручнее вдвоем + парашютик 😃

Vlad73
server28:

В субботу хочу поставить леер в Коломенском, 130 метров - присоединяйтесь. Часов в 11. Вдвоем летать сподручнее - пока один рулит, второй вымпелок ищет.

Очень заманчивое предложение, пока не знаю,как со временем будет.У меня уже сложилось так по семейным обстоятельствам,что я уезжаю на полеты примерно часов в 8-9 утра, часа полтора-два на поле провожу,и к 12 уже возвращаюсь.Но с другой стороны хочется с опытным человеком ,таким как вы, серьезно полетать.
Я чуть-чуть до пятницы подумаю,можно?😃

server28

Был бы ветер по-свежее. Если менее 3 м/с - тогда приду с моторным планером. Виндгуру пока не радует 😦
Рано утром, кстати, на планере летать неинтересно - термиков нет и ветра хорошего тоже нет. На резине самое оно - после 12 часов и метра 4-5 в секунду. И взлет тогда почти вертикально будет:)