Reichard Rapid вопрос по креплению крыла

Tor

Стал обладателем такого планера www.reichard.cz/en/_rapid.htm. Возник вопрос по креплению крыла. Части крыла соединяются двумя стальными штырями, при этом свободно перемещаются по ним. Прошу подсказать, как закрепить плоскости. Инструкция очень краткая и ответов не дает.😃

Lazy

Заклеить в крылья петельки и крепить пружинкой, которая будет внутри фюзеляжа. Вроде дырочек в крыле хватает, та, что перед штырём сама просится…

soar

Кроме предложенного, можно в отверстия для штырей капнуть немного жидкого циакрина, дать ему высохнуть, а потом этими же штырями разработать до желаемого результата. Держаться будет плотно и не выскочит. Это совершенно не исключает дополнительные меры, как написано выше, но скотча может оказаться вполне достаточно.

server28

Е-е! Знакоые контуры. У меня - Мистраль от Райхарда - фюзеляж такой же. Надо делать петли в корневой нервюре и отверстия под них в стенке фюзеляжа как Гуру кажет, но я их сматываю рыболовной резинкой вместо пружин. Пружины проборал - не так удобно. Чуть позде дам фоту.

Tor
Lazy:

Заклеить в крылья петельки и крепить пружинкой, которая будет внутри фюзеляжа. Вроде дырочек в крыле хватает, та, что перед штырём сама просится…

Тоже думал о таком варианте. На импортных форумах говорили о скотче, но мне такой вариант не очень нравиться.

server28:

Е-е! Знакоые контуры. У меня - Мистраль от Райхарда - фюзеляж такой же. Надо делать петли в корневой нервюре и отверстия под них в стенке фюзеляжа как Гуру кажет, но я их сматываю рыболовной резинкой вместо пружин. Пружины проборал - не так удобно. Чуть позде дам фоту.

Было бы очень интересно посмотреть на Ваш вариант.

soar
Tor:

На импортных форумах говорили о скотче, но мне такой вариант не очень нравиться.

На современных спортивных планерах, где перегрузки зашкаливают, консоли фиксируются исключительно скотчем…и больше ничем. Если минимальными стараниями сделать так, чтобы штыри входили плотно, то скотч будет вполне достаточным средством.😉 Кроме того, при ударе он благополучно рвется, порой спасая от неприятностей

Renegat

У меня в принципе ничего по штырям свободно не перемещается. Плоскости натягиваются с заметным усилием, скотча вполне хватило для крепления. Тоже вначале были сомнения, но после посадок посмотрел- никаких поползновений к разъединению, даже после выполнения петель, на которые он наверно не очень рассчитан. По крайней мере страшновато было, как крылья изгибаются.

server28


У меня точно такой-же фюзеляж. Под петлями установлены РМ и их рычаги и тяги создают проблемы. Практология та еще. Резинку легче намотать на петли (4-5 витков). Особенно зимой. Для этого разрыв петли развернут вверх.

Тёма

А можно попросить кого нибудь сфоткать как пристыковано крыло к фюзу снизу?

13 days later
Tor

Остановился на варианте крепления крыльев при помощи петелек и резины. При дальнейшей сборке столкнулся с еще одной проблемой. Протянул боудены. После отклонения руля высоты вверх он останавливается в одном положении, а после отклонения вниз в другом. Может быть я не правильно установил боудены. Внутри фюзеляжа они не как не крепятся и при работе немного прогибаются, может быть в этом причина.

Lazy

Это да, вы погорячились…Боудены необходимо крепить. Забейте в фюзеляж 2-3 пробки ( равномерно по длине балки ) из лёгкого шарикового пенопласта. А в месте стыка киля с фюзеляжем, где боуден прилегает плотно, просверлите мааааааааелнькую дырочку 1-1,2 мм и пролейте СА. Только сначала установите боуден против дырочки 😃

10 months later
EHOT

А если взять защелку типа как на чумаданчиках, но поменьше…
например, от обруча для прижима крышки к банке с краской (или с химией)
Однако, обтекатель придестя городить. если вовнутрь фюзеляжа не разместить защелку.