крепление тяги руля высоты на цельно поворотном стабе
у кого какие мнения по характеру повреждения узла крепления стабилизатора исходя из приведённых фото:
и хотелось бы понять причину таких разрушений❗
на второй вопрос не смогу ответить а вот на первый могу показать как сделал я
у меня это уже третья итерация.до этой были резинки и пружинка
Все ниже написаное моё мнение и не претендует на правильность и единственность…
(типа отмазка 😃 )
на что надо обратить внимание
место входа тяги в балку должно происходить с минимальным перегибом.
я делал пропил в 2см и вставлял боуден. сверху обернуто углем и стеклом для восстановления прочности.
пружинка - торсион хитрой формы.выгибалась по месту.получилась только третья.черная трубочка-тонкая термоусадка, торсион внутри нее вращается. диаметр проволоки 0.4мм
само крепление мне пришлось распиливать (балка SG толще) и обматывать арамидной ниткой.по прочности устраивает
хитрая форма крючка не совсем правильная (слишком тоненькая) и осталась в наследство от предыдущей итерации. тоже пока держится.
Однако прикольная пружинка, и система крепления! У меня идет простая угольная тяга на руль высоты, на конце Г образная проволока приклеена н и обмотана нитью СВМ на ЦА, и фиксируется пластиковой трубочкой на клей.
у меня это уже третья итерация.до этой были резинки и пружинка
Есть пара вопросов:
1 Какая серва стоит?
2 Какое соотношение усилий торсиона и сервы?
Спасибо.
серва стоит к сожалению SG-90.но в целом неплохая если не смотреть на габариты.
от температуры не уходит и “0” держит четко.
соотношение померить наверное не смогу просто перебирал из доступных 0.3 0.4 0.6мм так чтобы не жужжала в “0”
0.3 слабо, 0.6 перебор