Олаждающие отверстия небольшие, два около 3мм на поверхности кока винта, близже к лопастям чем к носу, и три паза около 5х10мм в верхней части носа фюзеляжа,
Или может я еще чего-то не заметил ?
Хозяин такого аппарата рассказал, что воздух проходит внутрь именно через отверстия в фюзеляже, а вытягивается через отверстия в коке.
и как же воздух в кок попадает?,
если я не ошибаюсь, то кок, это то, что закрывает ступицу винта и вращается вместе с ним. 😃
Олаждающие отверстия небольшие, два около 3мм на поверхности кока винта, близже к лопастям чем к носу, и три паза около 5х10мм в верхней части носа фюзеляжа,
Или может я еще чего-то не заметил ?
Хозяин такого аппарата рассказал, что воздух проходит внутрь именно через отверстия в фюзеляже, а вытягивается через отверстия в коке. Вероятно это от того, что за винтом давление больше, а отверстия в коке как эжектор работают.
Так, развивая эту идею, кок вообще можно трансформировать в центробежный вентилятор, протягивающий воздух через двигатель вдоль его оси задом наперёд… То, что автор и предполагал… 😃
и как же воздух в кок попадает?, если я не ошибаюсь, то кок, это то, что закрывает ступицу винта и вращается вместе с ним
Так, развивая эту идею, кок вообще можно трансформировать в центробежный вентилятор, протягивающий воздух через двигатель вдоль его оси задом наперёд…
Тот именно кок я сам не разбирал и что там внутри не могу сказать, только с чужих слов, не буду спорить, может я как-то неправильно понял слова. Может действительно там маленький центробежный вентилятор прячется 😃
Не проблема сделать отверстия в планшайбе винта для прохода воздуха к переднему шпангоуту. Такие конструкции существуют, только там в центре кока находится отверстие для входа воздуха. Может и здесь воздух всё таки тоже влетает спереди.
Закрытый графитовый фюзеляж, двигатель Kontronic с током 40A в полетном режиме, регулятор хода, отдельный BEC на 5A. Думаю, что стоит подумать о достаточном охлаждении, чтобы не потерять модель.
В первом приближении есть идея сделать воздухозаборники в районе передней кромки снизу крыла, где существует область макс. давления. Выходные отверстия предполагаю разместить на носовом шпангоуте под обтекателем винта. В таком случае движение воздуха внутри фюза будет организовано оптимально (сначала обдувается наиболее чувствительная к перегреву сборка LiPol, потом электронные компоненты ESC и BEC, и только потом – двигатель, который допускает нагрев до 150C).
Есть ли кто-нибудь, уже реализовавший подобную схему?
Радиаторы…
Алюминиевый капот…
Водяное охлаждение… 😂 А радиатор вынести под фюзеляж… 😂
Я понимаю, что приятно изобрести велосипед. Вопрос - зачем ?
была похожая проблема на СВП - выход был прост ДК 5-19 с не большим вентилятоом для обдува