Если автоматика основана на тепловом принципе, то ей важен ток и не просто ток, а продолжительное превышение током определенной величины. И дуга или нет-не важно. На 10кв то что на фотке пыхнуло за пару секунд: паразитная индуктивность линии и прочие факторы- на подстанции могли даже не заметить. Правда лэп не похожа на 10кв, больше напоминает классическую трехфазку 380.
Автоматика ВЛ (а судя по фото это 6 или 10 кВ линия) никогда не делается тепловой. Это либо чистая электроника, либо электромеханика. Основной критерий для фидерной (от ПС к потребителю) линии - превышение максимального тока в течении заданного времени. Чем больше превышение, тем меньше выдержка (так называемое ускорение). Времена срабатывания защиты от 40-100 мс (при очень больших токах) до 5-10 сек (при небольшом превышении номинала).
После отключения, обычно происходит 1-3 попытки АПВ (автоматическое повторное включение) с интервалом 2-15 сек. Это нормы для России. В других странах могут быть другие законы.
Ну что ж теперь то плакать ? Так значит так. такая судьба у планера была. героическая. Вообще нужно гордиться - столько людей вас запомнили. Ради такой славы некоторые готовы сами на провода залезть !
Наверное, Сергея и так многие знают. Ему такая слава не нужна. Да и хороший планер, типа солпетера, стоит хороших денег. А вот урок другим, думаю, хороший.
Да… Сергею можно только посочуствовать. И финал тю-тю и Аспиринчик (вроде на фото его обугленные крылья) стоимостью в 450 еуров. А еще приемник, сервы, регуль. Сочуствую, никому такого не пожелаешь.
Опасно однако!
Аспиринчик (вроде на фото его обугленные крылья)
Писал с мобилы (на даче был) и фото вспоминал по памяти… Вспомнил не ту фотку (вроде на G-open у Сергея аспирин в руках был). Сейчас еще раз посмотрел на обугленные остатки и заинтересовало… А все-таки, что за самолет сгорел?
А все-таки, что за самолет сгорел?
Aspirin
Я (в рыжей майке) с моделью.
Рядом отец Aspirina, Franz.
Эх ты, убил, можно сказать, такого заслуженного Анальгина. Это был тот самый героически покоцанный самолет, что так хорошо летал в 2х немецких чемпионатах?
To olgol:
Ну хоть бы смайлик в конце поставил… 😉
Эх ты, убил, можно сказать, такого заслуженного Анальгина.
Можно сказать убил? Или можно сказать заслуженного? 😃
Это был тот самый героически покоцанный самолет, что так хорошо летал в 2х немецких чемпионатах?
Ну, во-первых в четырех. 😎
А во-вторых, вам, производителям, никогда не понять всю боль и печаль от потери любимого друга… 😢
Можно сказать убил? Или можно сказать заслуженного?
Ты не ерничай. Раз убил, то так и скажи. Провода, понимаешь, не заметил.😅
У нас 2-3 года назад на соревнованиях в Пенсильвании тоже был такой же случай. Та же самая картина, что у тебя. Только ткань и волокна от крыла остались. До сих пор того мужика называют Спарки (Искрящийся) и все время предупреждают, что больше так делать не надо.