Фотосесия постройки метали
значит не захотел он нести свои самолеты в массы.
А чем, господ обсуждающих не устраивает вполне доступная техника отечественных производителей?
Уж, IMHO, на данный момент есть из чего по-выбирать на любой вкус и достаток.
А чем, господ обсуждающих не устраивает вполне доступная техника отечественных производителей?
Вывод - надо поддерживать отечественного производителя!!!
Ну или братьев-славян
а кто сказал не устраивает?
А что у нас кроме акцента продают? бластер у же не наш
А что у нас кроме акцента продают?
А что у нас кроме акцента продают? бластер у же не наш
если не прикладывать к поиску никаких усилий и не посещать никаких соревнований - то, возможно ничего, кроме Акцента и нет…
З.Ы.
Кстати, и “Акцента” уже тоже нет… вместо него “Stark” есть.
😃
А чем, господ обсуждающих не устраивает вполне доступная техника отечественных производителей?
А у нас, так сказать, производственные мощности не справляются 😃 Некоторые свой самолёт по 5 месяцев ждут.
А еще, мне тут по-секрету рассказывали, что многие отечественные производители считают рогацелл, слишком дорогим для элеронов материалом и ставят вместо него бальзу. Еще поговаривают, что геодезию не делают или делают не той толщиной нити, что в “просвященной Европе”.
Как я понял, основная проблема в том, что “наш” покупатель не желает платить за дорогой материал, да и большинству нафиг дорогой самолет не нужен. Ну, типа, закладывать в крыло лишних 1500 рублей стоимости рогацелла - слишком дорого.
В принципе, я понимаю и принимаю и ту и иную точку зрения. Скажем весной, я этих лишних полторы тыщи еще не был готов отдать, а сейчас… когда уже знаю разницу… готов и поболее заплатить. Имхо, у нас еще просто не настало время “дорогих самолетов”.
Говорят, что кур доят…
“как поговаривают в ставке Гитлера, некоторые несознательные советские механики крестят пилотов перед вылетом” © Сергеич, ко времени припомнивший.
Говорят, что кур доят…
А давайте направим нашу беседу в конструктивное русло. Вот мне, например, ну очень интересно каким весом вышло то крыло, что было с геодезией на прошедших позавчера тверских стартах. Точно не помню у кого его видел, но уж точно помню, что оно явно оно не слишком-то было похоже ни на тот-же, помянутый сегодня Твистер
ни на крыло Салпетера, что Андрей Яковлев на Питерских стартах демонстрировал.
Вот очень интересно у кого виденный мною спецзаказ делался, и сколько он весом получился?
Хозяин!!! Откликнись, плиз!!!
вот на “коровке” всё и увидим, и взвесим, и пошшупаем
Это не спецзаказ, а вовремя увиденное в барахолке 😃
крыло делал Олег Ряховский. это опытный экземпляр соответственно не без недостатков, но меня как “запаска” очень устараивает. главное что после починки можно кидать во всю силу не боясь что сложится или флатернет.вес точно не помню но что то около 140-150 гр. с машинками ( уже чиненое просмоленное 😃 )
геодезия похоже здорово добавила жесткости на кручение…
время дорогих самолетов как раз настает. думаю что на коровке мы увидим и салпетра и еще что нибудь интересное… а вот культура производства, на мой взгляд, у “отечественного производителя” уже не уступает и если будут люди готовые купить крыло с этим самым “рохаселом” и “геодезией” то думаю и у производителей оно скоро появится…
если не прикладывать к поиску никаких усилий и не посещать никаких соревнований - то, возможно ничего, кроме Акцента и нет…
З.Ы.
Кстати, и “Акцента” уже тоже нет… вместо него “Stark” есть.
😃
Может быть но я например читаю инфу о sirius, Taboo GT , Arrow Pro, Fireworks, SuperGee II а про наши к сожалению не могу нечего прочитать путевого
Может быть но я например читаю инфу о sirius, Taboo GT , Arrow Pro, Fireworks, SuperGee II а про наши к сожалению не могу нечего прочитать путевого volid вне форума Пожаловаться на это сообщение
а вы соревнования посетите и посмотрите вживую
не могу нечего прочитать путевого
да, это не очень хорошо. но таковы наши реалии. наверное это происходит потому, что “производители” тратят все силы и время на изготовление, а не на рекламу. поэтому действительно лучший способ узнать - посмотреть живьем. или довольствоваться тем что есть на f3k.ru
Может быть но я например читаю инфу о sirius, Taboo GT , Arrow Pro, Fireworks, SuperGee II а про наши к сожалению не могу нечего прочитать путевого
rcopen.com/forum/f37/topic131101
А про это вы не читали?
я рад что люди делают сами. Вот сейчас тоже закупаю материалы что бы за зиму наделать самолетов для стартов. Так что в будущем году посоревнуемся.
Вот очень интересно у кого виденный мною спецзаказ делался, и сколько он весом получился?
Этот спецзаказ, что ли? 😃 Это я делал. Самое первое мое крыло с сеткой. Весило из матрицы 124 грамма. Щас сетку почаще ставлю, практичнее выходит.
Видел, щупал, цокал языком. От зависти было обозвано мной “одеялом”. Подтвержаю - его 😁
Сергеич
Хотелось бы узнать цену на это модель?
тута есть www.f3k.ru/tech_minima.php
Ыть. Опоздал, уже дали ссылку. Щас новая тема пошла, цельноугольные мётла. Рубит все кусты.
Ыть. Опоздал, уже дали ссылку. Щас новая тема пошла, цельноугольные мётла. Рубит все кусты.
рубит не только кусты но и капусту оценили ее наверное не меньше 300 евро наверное.
Я в Твери приложился к кому-то килем… Засмолил… Сегодня в сильный порывисты ветер приложился килем к земле… Опять смолить надо… Сильно хочется геодезию именно на киль, поскольку самая больная при нештатных посадках часть.