Фотосесия постройки метали
Вот нашёл случайно на просторах инета… и был приятно удивлён…
Создатель модели ексчемпион мира по кордовому воздушноу бою Лот Вакерман.
С прошлого года завязал с боем, а в метальщика переквалифицировался года 3 назад и вот…
Если судить по крайней фоте, постройка далеко не бюджетная.
особенно 9 страничка понравилась 😉
есть спорные моменты но в целом понравилось, спасибо за находку…
да, я так и не понял сколько в итоге вес крыла получился.
особенно 9 страничка понравилась 😉
Ну тогда вот главная😁
Сам строитель в полной красе;)
home.hccnet.nl/l.wakkerman/pos_vleugelbouw/
Если судить по крайней фоте, постройка далеко не бюджетная.
Конечно нет… Это боевая модель - с ней, как он сам рассказывал, он уже пару соревнований выиграл.
столько угля использует совсем не бюджетно
Веселый строитель) Пирсинг на правом соске еще. Истинный металлист))
Еще видел егр фотки у финов в гостях или на совернованиях, ыозле сауны сидит он в большом деревяном котле с холодной водой и в управляет своей моделью 😃
на этих выходных схлеснемся с ним на Евротуре во Франции…очень колоритный товарищ, Красиво делает и летает очень сильно и только на своих моделях. И помошник у него на соревнованиях жена!
Кстати, ничего дорого из материалов у него нет, там мак на 30 евро , стекло 25 гр, пена из баумаркта и угольный ровинг, который стоит 10 евро 100 метров или больше
Еще видел егр фотки у финов в гостях или на совернованиях, ыозле сауны сидит он в большом деревяном котле с холодной водой и в управляет своей моделью 😃
на этих выходных схлеснемся с ним на Евротуре во Франции…очень колоритный товарищ, Красиво делает и летает очень сильно и только на своих моделях. И помошник у него на соревнованиях жена!
Кстати, ничего дорого из материалов у него нет, там мак на 30 евро , стекло 25 гр, пена из баумаркта и угольный ровинг, который стоит 10 евро 100 метров или больше
может это у вас все так стоит но не у нас как минимум в два раза дороже