F1A

PROPELLER

Ни разу не делал такого.Загрузил, а как сослаться?

Научите в личке или по “скайпу”.

gizma

спасибо за чертежи очень интересные!

прошу внимания

123

167

PROPELLER

ну… Электроника- это другой вопрос. С механикой бы справиться в полном объёме. 😌 А вот с 6 фото нужно разобраться.

gizma

Это планер Макарова там стоит маятниковый крючок его принцип работы я еще пока не совсем понял кто знает подскажите

люди подскжите как работят маятниковый крючок

Павел_Филиппов
gizma:

Это планер Макарова там стоит маятниковый крючок его принцип работы я еще пока не совсем понял кто знает подскажите

люди подскжите как работят маятниковый крючок

Это не маятниковый крючок,а так называемый инерционный. В первые применили китайцы в восьмидесятых годах прошлого столетия. У такого крючка защелка открывалась не за счет вытяжки крючка а за счёт инерционного поворота подпружиненной качалки с регулируемым грузиком(плечо или масса).

gizma

обясните подробно принцип его работы плиз

concord08
gizma:

обясните подробно принцип его работы плиз

Все просто. Защелка классического крючка открывается при усилии на леере больше упругости пружины, т.е. вы приняли решение стартовать, начали разгон,
нагрузили леер, сжав пружину вытянули крюк, освободили тем самым защелку, она
открылась - вы стартуете. В инерционном крючке все нетак. Защелка откроется только после РЕЗКОГО уменьшения натяжения леера (вы его выбросили), для этого и служит инерционная система, масса грузика которой подбирается экспериментально. Это дает возможность прекратить разгон на открыв защелки что-бы продолжить вождение кругами.
Gizma, простите Вы не могли бы опубликовать фото Вашей любимой модели?

gizma

извеняюсь но пока нет уменя нет цифрового фотика

PROPELLER
Павел_Филиппов:

Это не маятниковый крючок,а так называемый инерционный. В первые применили китайцы в восьмидесятых годах прошлого столетия. У такого крючка защелка открывалась не за счет вытяжки крючка а за счёт инерционного поворота подпружиненной качалки с регулируемым грузиком(плечо или масса).

Это Вы про фото7, там всё ясно(к сожалению эскизик и описание работы такого крючка в модэлке- выложу завтра), а вот на фото 6 пока не понял. Чёй-то там “бабочка” не понятная.

Вот нашёл более внятную фотку.

gizma

[url=“<div style=“display: none;” id=“ame_noshow_post_1258194873_2”>
<a href=”" title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</div>
<div style=“display: inline;” id=“ame_doshow_post_1258194873_2”>
<div align=“center”>
<table class=“tborder” cellpadding=“6” cellspacing=“0” width=“425” style=“margin:10px 0”>
<thead>
<tr>
<td class=“tcat” colspan=“2” style=“text-align:center”>
<a href=“” title=“You Tube” target=“_blank”>You Tube</a>
</td>
</tr>
</thead>
<tbody>
<tr>
<td class=“panelsurround” align=“center”>
<object width=“425” height=“350”><param name=“movie” value=“www.youtube.com/v/MPAv7U8-cBM&start=”></param><param name=“allowFullScreen” value=“true”></param><embed src=“www.youtube.com/v/MPAv7U8-cBM&start=” type=“application/x-shockwave-flash” allowfullscreen=“true” width=“425” height=“350” wmode=“transparent”></embed></object>
</td>
</tr>
</tbody>
</table></div>
</div>"]YouTube- F1A[/url]
видео механики по фото 6

PROPELLER
gizma:

видео механики по фото 6

И, что это значит? А вот принцып работы импульсного крючка.

Не загрузилост. Пробуем ещё раз.

РАБОТА КРЮЧКА.

gizma

подскажите где можно дорстать чертежи этого крючка Г.Оглова

111

Павел_Филиппов
gizma:

подскажите где можно дорстать чертежи этого крючка Г.Оглова

111

Не Оглова, а Г.Орлова. Нужно уважать людей о которых пишете и к которым обращаетесь-это во первых. А чем вас не устраевает крючёк, чертежи которого есть во вложении, по сути одно и тоже- это во вторых. Чертежи крючка были опубликованы в" Информационных материалах"-была такая брошюрка времён
СССР, ищите.

concord08
gizma:

подскажите где можно дорстать чертежи этого крючка Г.Оглова

111

Это древний крюк с задержкой, причем весьма неудобной. Задержка использовалась
активно до появления современной методики старта с кивком.
Gizma, Вы определитесь чего Вы хотите, судя по Вашим постам Вас колбасит конкретно. Я могу выслать задаром отработанные рабочие чертежи надежной механики от M&K середины 90-х, я сделал в свое время немало этого железа.
Советую начать с того, что понимаете. Наслаждайтесь тренировками на поле,
и борьбой с достойными соперниками!

PROPELLER

Практически тот же крючок, что и у МиК, только с задержкой руля на старте. Это для 2х позиционной “бабочки”. Для 3х- такой не нужен.😝

gizma

concord08 вышлите если не затруднит

PROPELLER которые вы выслали фото там 2-х позиционная бабочка

PROPELLER
concord08:

Это древний крюк с задержкой, причем весьма неудобной. Задержка использовалась
активно до появления современной методики старта с кивком.
Gizma, Вы определитесь чего Вы хотите, судя по Вашим постам Вас колбасит конкретно. Я могу выслать задаром отработанные рабочие чертежи надежной механики от M&K середины 90-х, я сделал в свое время немало этого железа.
Советую начать с того, что понимаете. Наслаждайтесь тренировками на поле,
и борьбой с достойными соперниками!

А мне можно? Для общего развития и осмысливания полезной информации, ну и для дела, конечно.

gizma:

concord08 вышлите если не затруднит

PROPELLER которые вы выслали фото там 2-х позиционная бабочка

Но Вы же пытаете про 3х.

propeller95@rambler.ru

gizma

люди подскажите при трех позиционной бабачки левая консолькрыла при свободном полете на леере опушена
при старте вровень с правой
а в свободном полете выше правой консоли
так получаеться???

PROPELLER

:)Для gizma/ Иван! Да Вы действительно напрягаете! У меня девчонки летают на “деревянных” самолётах с крючками Исаенко и трахают мужиков с навароченной техникой. Это по тому, что они ЛЕТАЮТ!