интересная чтука
прикольно однако но практичней на мой взгляд управлять плоскостями при помоши жесткий тяг!
Прошу пардону - покажите Ваши жёсткие тяги! А мы абалдеем!😒
Пахомчик, ты умный, скажи - чем оно таким волокнистым обтянуто?
Я, мож, и не сильно умный…но тот же Витя Стамов и еще мои знакомые свободники обтягивали свои самолеты такой вот фигней, которая с виду чуть похожа на древнюю микалентную бумагу, но воздуха не пропускает и натягивается, как ораковер (и подобные пленки) горячим воздухом. Если я ничего не путаю, конечно… ))
Аха, спасибо господин Надашкевич. Я вас дебилом и не считаю, плохого не думайте. Вот только как этот материалъ звать?
Poliester; Ecospan…
чем оно таким волокнистым обтянуто?
.
похоже на обычную бумагу японку
нет это микафилм англицкий
нет это микафилм англицкий
Это с чего такие категоричные заявления. На сколько я знаю 95% планеристов обтягивают полистером или икарексом, а микафильм используют -таймеристы.
.
Апсалютна в дырочку!
В стародавние времена из любопытства пытался сделать некое подобие этих материалов. Лавсан 15 микрон покрывал “Моментом” сильно разведёным ацетоном. Потом накладывал “японку” и приглаживал “на холодную”. На каркас
сей “пахомкот” клеился тем же “Моментом” лавсаном внутрь на горячую… Бумага потом ещё и эмалитилась, жиденько, один раз. Вот и всё…☕ Мож кому пригодится…
Нет! Это микафилм 100%
Тоже была пара моделей обтянутых двумя “слоями” - сначало лавсан ( на Моменте или БФе утюгом), а потом микалентной бумагой на эмалите. Собственно если не путаю в Моделисте-конструкторе эта технология описывалась. Кстати прочность по ощущениям очень хорошая получалась- на кручение особенно.
Лежит у меня шмат Mikafilm, немного Litespan - но совсем не похоже внешне с тем, что на фото.
Во всех этих этих плёнках волокна имеют чёткую направленность, а здесь - хаотично.
Так а кто-нибудь может все-таки знает ответ на исходный вопрос? Во втором сообщении сказано, что это закрылки для задания camber на старте. Это, наверное, правильный ответ, но соврешенно бесполезный, как в том анекдоте про воздушный шар. Закрылки для регулирования camber/reflex крыла (и не только на старте) есть у всех кому не лень. Но для этого как правило не устраивают трехэтажных систем из ниток и шкивов, ибо управление закрылками с серво - не бином Ньютона.
Так что же мы видим на этих фотографиях, кто-нибудь знает определенно? Именно по существу, т.е. зачем там все эти нитки и шкивы? И как это работает, т.е. что тянет, за что тянет, и куда тянет, и как это в общем итоге выливается в управление закрылками? И, главное, в чем преимущество перед “традиционной” системой?
И, главное, в чем преимущество перед “традиционной” системой?
В этом планере НЕТ радиоуправления…
О, это многое проясняет 😃 Кордовая, значит… 😁 (Шутка.)
Так а все таки, может кто-нибудь может прояснить кинематику? Что и куда там тянет нитки? (ОК, не “нитки”. Тросики 😃 )
Lazy а то ктото заикнулся про про радио ?
AndreyT - те кто знает точно скорее всего не скажет им религия не позволяет и/или нафиг не сдалось комуто чегото объяснять.
Фантазируя глядя на фотографию аПсалютно не будучи в теме на основании того что озвучил Soar и volid - лично я бы думал что
- серва одна и относительно маломощная
- усилие удержания нужны большие
- вес должен быть минимальным
и Хвантозировал что серва убирает или двигает штырек на котором закреплены концы ниток. Наблюдая нечто похожее на штырек на закрылке (правый на снимке) можно фантазируя предположить что он ходит в пазе а все крыло поворачивается на оси. То есть в за крючек крыло “поднимают” изгибая профиль. Ролик дает правильное направление усилия а перегиб на крючках дают удвоение усилия на крючке. Резон меньший вес чем одна или две мощные сервы с прямым приводом и меньше нужно энергии (по сути только на старте)
Так это или нет аллах его знает - это толко мои фантазии при взгляде на фотографии и комментарии. Так что прочитали и забыли. все выше изложенное может быть 100% бред.
А на счет содержания ответов - привыкайте. К местным оГуревшим без трех КУ при виде их красных штанов и не ходи - ненужны не вы ни я им нафиг. В основном материал постебатся над тупостью окружения. Так что или тренеруйтесь КУ и слушать дао хлопка одной ладонью или сама сама сама думая и пробуя - это уж к чему душа лежит.
WBR CrazyElk
О, дежурный оленевод нарисовался…Специалист от всего.
Фантазируя глядя на фотографию аПсалютно не будучи в теме на основании того что озвучил Soar и volid - лично я бы думал что
- серва одна и относительно маломощная
- усилие удержания нужны большие
- вес должен быть минимальным
Серв там я меньше трех уже и не видел ни у кого из серьезных свободников, а так и четыре легко бывает…Что касается того, как там оно все работает - я держал в руках, рассматривал, только что не нюхал, но без владельца и бутылки хрен разберешься!😁😁 Конечно, народ просто поражает своей изобретательностью, фантастически все здорово.
Нет! Это микафилм 100%
Если вы так уверенно утверждаете, киньте пож. ссылочку на данный материал. Но мне кажется вы ошибаетесь(или я безнадёжно отстал в этой теме)- вот микафилмwww3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXB243&P… который не имеет ничего общего с обтяжкой на рисунке, а вот фибафилмwww.bphobbies.com/view.asp?id=V037439&pid=cov022 который пользуют свободники, но не планеристы.(вес великоват)
на мой взгляд лутчше использовать одну серву, чем весе эти нитачки так как по весу будет гораздо меньше, чем все дюралевые штучки на крыльях и пилоне