Нужен совет по выбору планера.

kvg

Всем привет.Хочу попробывать свои силы в управлении (мото)планером.В авиамоделизме не новичок, но до этого только самолеты.Сейчас летаю только на электро,с ДВС завязал.В поиск желательно не посылать форум уже перелопатил,куча разрозненных тем и очень трудно на чем то остановиться.Модель хочу толь новую и желатьно в московских магазинах.Спасибо.

igor_bily
kvg:

Всем привет.Хочу попробывать свои силы в управлении (мото)планером…Модель хочу толь новую и желатьно в московских магазинах.Спасибо.

Валерий добрый день.
Очень радует ваше стремление и энтузиазм пополнить ряды без илли почти безмоторных любителей. На самом деле вырав достойную модель Вы получите максимум удоволствия от данноо вида полетов.
Однако хочу заметить как специалист с достаточно большим опытом.
В магазине Вы можете купить только передатчик и электронику. Нет ни одного магазина, даже в Москве в котором бы продавали действительно
ХОРОШО и НАДЕЖНО спроектированные модели. Разве что будут перепродавать известные бренды. Купленные планера в магазинах - это деньги выброшенные впустую. Поверьте.
Покупка новой модели - весь полезная но достаточно дорогая. Учитывая отсутствие опыта полетов на пленарх и нюансы (тот же срыв потока, штопор, порывы ветра даже личные ошибки и т.д.) все это не то что может… а будет приводить к авариям (более или мене серьезным). Как сказал один из Гуру на этом сайте - “кто нелетает тот не бъет модели”. Все это я к тому что покупка нового планера - очень дорогое удовольствие. Но кроме того что он будет биться на этапе обучения , так он еще и болжен быть собран и хорошо отлажен-оттримирован специалиставми. Да и первые облеты тоже должны делать специалисты.
Поэтому я не уговариваю, а просто даю повод поразмыслить и для обучений и тренировок на первый год купить хорошо облетанную и качественную и именно спортивную модель БУ планера F5J к примеру. Из моделей - если БУ по объявлениям. Новые - я бы посоветовал моели или от Гаврилко или от Селедкина. Думаю сайты найдете сами. Если нет пишите в личку.
Удачи.

kvg

Cпасибо за содержательный ответ.Буду думать.

Abe

Подолбите Коллапса на предмет Вируса.
О как сказал 😃

kvg

Даа…Хорошо сказал,еще бы перевести на русский.

kvg

Интересное предложение но, если брать не КИТ,то какую модель?

tumbzik

Определяющий фактор это бюджет. То, что продается в магазинах типа пилотаж под названием “планер” это как правило нечто совершенно далекое от этого понятия.

tumbzik
Lazy:

Изя Гляйдер - форева!

Угу, остается дописать только что-нить типа: “этта я вам как аффтар Вируса говорю…”😂

Paladin

где-то тут Пульсар 2008 б/у-шный продавали… вот это был бы чудный вариант

tumbzik
Paladin:

где-то тут Пульсар 2008 б/у-шный продавали… вот это был бы чудный вариант

мой чтоли?😂 По рукам пошел, бедняжк:)

Артемка

В барахолке лежит Алегра Лайт электрическая новая, находиться в Чернигове, доставка в Москву не проблема. Модель очень хорошо собрана, рассчитана на 5 серв типа Хайтек 55. Был опыт пользования планерных вариантов Алегр, производства Чернигова, модели летали очень неплохо, вылетывали на них 20-30 минут со 100 метрового леера. Единственный минус- планер для спокойной погоды.

Павел_Филиппов
Артемка:

модели летали очень неплохо, вылетывали на них 20-30 минут со 100 метрового леера.

Своим ходом или всё же в термике?

Артемка:

Единственный минус- планер для спокойной погоды.

В чём это выражается?

Артемка
  1. А как Вы думаете?
  2. Не грузили, модель очень легкая, в ветер летать не комфортно
Павел_Филиппов
  1. Я думаю что в термике. В хороший термик забрось шляпу, она столько же будет летать и что- шляпа хороший планер?
  2. Это скорее не минус планера, а Ваше неумение настроить планер на определённую погоду.
tumbzik

На аллегро, даже если еге грузонуть поверх 600грамм еще 200, то в ветер она будет носиться как огалтелая а посадить ее без последствий будет довольно тяжело. Всежтаки не композитник. Умение настраивать под погоду тут ни при чем. А вообще очень здоровский планер, у меня есть два фюзеляжа от хайперов, на зиму соберу безэлеронную.

mikhailbb

Свой гривеник - месяц летаю на таком www.f5models.com/new_bingo_ph.php, под руководством А. Волкова, очень нравится, ветра не боится летит комфортно, слабых приземных термиков которые чувствует Супра ловить пока не получается, но с птичками на прошлых выходных(t=+7grad) под Одинцово удавалось почти в космос улететь. Производитель хорошо известен, стоит не дешево, но и летает хорошо; элементарно и без затрат переделывается в безмоторный вариант.

tumbzik
mikhailbb:

Производитель хорошо известен, стоит не дешево, но и летает хорошо; элементарно и без затрат переделывается в безмоторный вариант.

Только при заказе нужно уточнить, чтобы крыло держало леерный старт. Я интересовался по поводу переделки 3200го пульсара из электро в чистый планер, Сергей сказал что нужно специально заказывать версию glider.

Павел_Филиппов
tumbzik:

в ветер она будет носиться как огалтелая а посадить ее без последствий будет довольно тяжело.

Предлагаемый Артёмкой вариант имеет полную механизацию крыла-кто мешает настроить “крокодил”, приблизив посадочную скорость к скорости пешехода?

tumbzik:

Умение настраивать под погоду тут ни при чем.

А это что прикол, или серьёзно?

mikhailbb
tumbzik:

Только при заказе нужно уточнить, чтобы крыло держало леерный старт. Я интересовался по поводу переделки 3200го пульсара из электро в чистый планер, Сергей сказал что нужно специально заказывать версию glider.

Ну 2500 не 3200…

tumbzik
Павел_Филиппов:

Предлагаемый Артёмкой вариант имеет полную механизацию крыла-кто мешает настроить “крокодил”, приблизив посадочную скорость к скорости пешехода? А это что прикол, или серьёзно?

Крокодил тут ни при чем. Артемка абсолютно правильно охарактеризовал предназначение аллегро. Практически все наборные легкие планера комфортно пускать в безветрие или ветер до 6-8 метров в секунду, хотя я летал и в более мощный ветер. Но это не “полет на планере”, а скорее “борьба за жизнь”. Термики ловить в таком режиме, даже если снизу примотать груз 200-300 грамм будет некомфортно. Такой режим полета это удел графитов, супр и прочих композитных моделей, а не наборной аллегры. За-то в вечернюю спокойную погоду аллегра покажет все пузыри, мимо которых и супра и уж тем более графит пролетит нешелохнувшись, а это для новичка очень ценно.

mikhailbb:

Ну 2500 не 3200…

Может быть что-то изменилось. Но при заказе год назад Бинго для товарища, меня так же просили уточнить нужен ли отдельно фюзеляж под чистый планер и нужно ли чтоб крыло держало старт коней.

Павел_Филиппов
tumbzik:

Крокодил тут ни при чем.

Вот это откровение! А за чем вообще нужен “крокодил”"?(поверьте вопрос не из праздного любопытства),вот теперь сижу и репу чешу- может я абсолютно не в тему его использую.

tumbzik:

Артемка абсолютно правильно охарактеризовал предназначение аллегро. Практически все наборные легкие планера комфортно пускать в безветрие или ветер до 6-8 метров в секунду

Да кто бы спорил ( тем более в планерах я начинающий), но в этом году на “Вилге”, что то не заметил, чтобы Графиты и Супры летали, а АВЫ сидели на земле- поверьте летали и ещё как летали. По моему всё дело в голове и в руках. А по поводу настроек я так и не услышал ответа, по Вашему настройки дело бесполезное и вредное- летит самолёт-хорошо, не летит- самолёт плохой.Когда покупал Графит вместе с ним пришло аж целых четыре разных балласта, посещали мысли- наверное для настройки под разную погоду, оказывается не правильно мыслил-для веса посылки.