Он пал, я видел это своими глазами

akirill

В субботу был превзойден результат мирового рекорда скорости полета на радиоуправляемом планере по замкнутому маршруту 800 метров.
Александр Василюк на модели, в основе которой лежит “Авионика”, пролетел этот маршрут за 21,4 секунды, в неблагоприятных погодных условиях.
Еще один мировой рекорд пал!
Надо сказать, что для рекорда было достаточно пролететь этот маршрут за 22,3 секунды
За фотографии не ругайте, они с 950 пикселов по длинной ужаты форумным движком до 600 пикселов.

collapse

Мда… Саш, ты на на мировые рекорды - как на работу ходишь… Скоро уже будет не интересно… 😁

ЗЫ. Поздравляю от всей нашей “лавки”! 😃

wws

Я тоже поздравляю, правда, не могу понять одного.

  • Скрость то всего 135 км/ч, в то время как и 1:1 и копии 1:2.5 летают до 300 км/ч. Или там вся сложность, чтобы на виражах (проходя треугольник) не сложиться?

Видимо, это все-таки рекорд для какого-то определённого класса. Или хитрость именно в короткой длинне замкнутого маршрута.

akirill

Смотря какие начальные условия. Тут нагрузка не более 75 на дециметр, старт с леера 300 метров.

asw
wws:

Я тоже поздравляю, правда, не могу понять одного.

  • Скрость то всего 135 км/ч, в то время как и 1:1 и копии 1:2.5 летают до 300 км/ч. Или там вся сложность, чтобы на виражах (проходя треугольник) не сложиться?

Видимо, это все-таки рекорд для какого-то определённого класса. Или хитрость именно в короткой длинне замкнутого маршрута.

Хитрость в ограниченной высоте старта, и маршруте. Это средняя скорость. Формула один в конце прямой развивает 300км.час( если сильно зашкаливает за 300 прямые укорачивают ), а средняя все одно выходит почти вдвое меньше. Тут похожая фигня. Это был первый подход, весной с учетом полученного опыта мы попробуем пролететь гораздо быстрее.

wws
asw:

Тут похожая фигня. Это был первый подход, весной с учетом полученного опыта мы попробуем пролететь гораздо быстрее.

Так вам надо круглый маршрут с максимальным количеством TP прокладывать. Каждую TP делать в виде сектора, с углом менее 45 градусов (если от 8 TP) и зачетной зоной - наружу от центра. И лети себе по кругу 😃

akirill
wws:

Так вам надо круглый маршрут с максимальным количеством TP прокладывать. Каждую TP делать в виде сектора, с углом менее 45 градусов (если от 8 TP) и зачетной зоной - наружу от центра. И лети себе по кругу 😃

По условиям лететь надо по четырехугольному, замкнутому маршруту.

asw
wws:

Так вам надо круглый маршрут с максимальным количеством TP прокладывать. Каждую TP делать в виде сектора, с углом менее 45 градусов (если от 8 TP) и зачетной зоной - наружу от центра. И лети себе по кругу 😃

так нельзя

pakhomov4

Ну а Сане Волкову самому слабО, что-ли?😒 Или только “снаряды” подносить?

akirill
pakhomov4:

Ну а Сане Волкову самому слабО, что-ли?😒 Или только “снаряды” подносить?

А он когда уже уезжал, смотрел так хитро…

soar

Поздравляю! )) А хитрая примочка, что вход в базу на высоте не более 40 метров и выход не ниже 10-ти осталась? Ну это чтобы не камнем падать а все же лететь по базе…

asw
pakhomov4:

Ну а Сане Волкову самому слабО, что-ли?😒 Или только “снаряды” подносить?

Сашко выступит на эту тему весной.Он для пристрелки свой “Цырроз” уже позапускал по базе, шанс есть.

nic0tin

Поздравляю, молодцы)

Немного не по теме:
Я вот всё смотрю на фото, читаю блоги и никак не пойму почему авиамоделированием занимаются в основном люди за 30-40 лет? Молодых почти нет…
Это финансовые трудности или не в обиду будет сказано “остатки” 80-х годов, когда данный спорт очень активно развивался в тогда еще СССР, или что то еще?
У меня на полке лежит подшивка журнала Моделист-конструктор 89-94 годов, так там что не номер, то новые соревнования проходили…

flysnake
nic0tin:

Я вот всё смотрю на фото, читаю блоги и никак не пойму почему авиамоделированием занимаются в основном люди за 30-40 лет? Молодых почти нет…

Я вижу много причин.
1 Авиамодельных кружков стало существенно меньше.
2 20 лет “поколению пепси”. Когда “делалось все для выращивания” “потребителя”. И это поколение просто не знает, что существует авиамоделизм и кружки.
3 Человек п2 заходит в магазин (при наличии денег) и покупает “красивую модель”, которую разбивает в первом же полете.
4 У человека п2 очень много других развлечений…
5 Деньги. Мне кажется, что не меньше половины людей у нас просто не могут выложить 5-10т рублей, чтобы начать заниматься.
****
О планерах. Здесь средний возраст выше, чем в других авиамоделях. Причина простая - нет так зрелищно. Т. е. многие пилоты просто не представляют, что планер может быть “адреналинным”. Со стороны полет выглядит очень спокойным…