Гм… ловлю в руку без флаперонов и без ветра… правда раз 6 из 10ти 😃 … но работаю над результатом…
Сегодня облетал хавка -своеобразная модель требующая постоянного контроля в управлении.Как выяснилось у модели слабоват фюзеляж .Полет происходил в порывистый ветер и получилась (не особенно) жесткая посадка-в результате фюзеляж получил 6 небольших трещин.Нормальный стеклопластиковый монокок такой удар переносит без последствий.Так что кто будет эксплуатировать модель -фюзеляж требует очень мягких посадок.
У меня сам летит без мотора, можно спокойно бросить ручки и неспеша прикурить. Может у Вас центровка слишком задняя?
Еще у меня возник вопрос кто летает с хавком-в инструкции указан расход элеронов вверх 15мм вниз9мм .Обязательно ли нужно выполнить эти расходы-или же можно выставить семметрично вверх15 и вниз15 существенна ли будет разница в поведении модели
существенна ли будет разница в поведении модели
Смотря что на нем делать. Новичек особой разницы не заметит. Пилотажник скажет, что с равными расходами лучше 😃 Тот, кто летает в потоках - скажет наоборот.
Суть в том, что поднятый вверх элерон, приводит к разворачивающему моменту облегчающем вход в спираль (более экономно расходуется высота). Это же самое мешает делать бочки 😃