E-HAWK1500
Подскажите имеет ли смысл на модели задействовать руль поворота(и если да -то насколько он будет эффективен при V-стабилизаторе) или вполне будет достаточно элеронов и руля высоты
А в чем проблема-то? Если стабилизатор уже V, руль высоты уже есть, значит и руль направления уже тоже есть! Только микшер надо включить. Или аппаратура не позволяет?
Кстати по началу РН действительно некоторым мешает. Без него лучше спиральки получаются, и просадки на поворотах нету. Но тлько ПО НАЧАЛУ! Если правильно им пользоваться, то еффект будет положительный. Можно замикшировать с элеронами для облегчения работы мозга с пальцами 😃
Может там одна машинка на обе плоскости руля?
Об этом я на подумал. Стереотип … ))
там две по мануалу…
Функций в аппе у меня хватает,только чего я спросил;встречаются модели которые на руль поворота(приV-хвосте)реагируют не так хорошо-и бывает вполне достаточно рв и элероны.
Хок плохо по каналу РН рулится (тяжелый, быстрый, а балка короткая)… Что есть, то есть…
Как-то не думал, но вероятно, что и без него все нормально летать будет. Я не знаю, я привык с РН летать и палец автоматом работает даже на тех моделях, где и руля-то никакого нет (алула, к примеру).
А вот то, что хоку надо не одну, а две машинки на элероны ставить, и флаппероны включать - это точно. Ну, или спойлер делать.
Я считаю что 2 рм на элероны установленные в фюзеляже должно хватить .Ведь не пилотаж на нем крутить
А вот то, что хоку надо не одну, а две машинки на элероны ставить, и флаппероны включать - это точно.
Тока на посадке не вниз опускать, а вверх их подымать! Если сделать наоборот, то первая же закончится падением. А в небе можно по-всякому эксперементить…
Тока на посадке не вниз опускать, а вверх их подымать!
Только если вверх их поднимать, то есть риск преждевременно встретиться с землей, если низко лететь в этот момент. А чем плохо вниз?
Только если вверх их поднимать, то есть риск преждевременно встретиться с землей, если низко лететь в этот момент. А чем плохо вниз?
- Не согласен.
На деле хороший планер трудно посадить - он “пухнет”, не хочет садиться. Подъем элеронов на посадке дает большую крутизну глиссады и в тоже время препятствует срыву потока при снижении скорости, сохраняет управляемость по крену, а подработка рулем высоты позволяет легко выполнить выравнивание на малой высоте. Т. о. подняли элероны, нос опустили, спустились, выровняли, долетели, прижимая плавно нос к земле и чуть резче перед контактом, - и посадили к ногам. При опускании обоих элеронов на планере катастрофически возрастает угроза срыва, который всегда наступает на одной из консолей, и завала в ее сторону. Особенно опасно на посадке, когда необходимо активно маневрировать по крену и направлению, а скорости малы. Возможно, кто-то опытнее дополнит. Я изложил свой опыт полетов на планере класса Хока.
Все правильно написано… У меня тоже есть режим тормоза, когда флаппы вверх и РВ компенисрует. Специально, чтобы легче было из под облака вываливаться.
НО! При посадке не пользуюсь. Т.е. надо бы именно его включить, чуть разогнать и спокойно по крутой (для планера) глиссаде садится, дорабатывая РВ. Правда, я не втыкаю хок, а стараюсь балкой чуть черкануть.
На практике психология метальщика заставляет пытаться вылетать ну еще чуть-чуть… Происходит загиб флаппов вниз и полет на минимальной, близкой к срыву скорости… Плавный такой и очень пологий. В результате несколько раз, вместо чирканья балкой, на высоте около метра происходил срыв и я пускал хока колесом. Осбычно такое случается, когда ветра почти нет, а места для посадки крайне мало. В общем надо перестраивать самого себя, ибо ясажусь на хоке неправильно.
Я считаю что 2 рм на элероны установленные в фюзеляже должно хватить .Ведь не пилотаж на нем крутить
2 рм в фюзеляже установлены для управления хвостовым оперением.
особого смысла ставить сервы в крылья я не вижу, разве что, чтоб наконечники тяг подольше прожили, для достаточного хода элеронов достаточно одной мощной и быстрой сервы… закрылки/тормоза, зачем на этом планере? у меня хоук просто идеально рулится рулем направления, настроен микшер рн/элероны…
А какая у вас установлена РМ на элероны
закрылки/тормоза, зачем на этом планере?
Видимо Вы на этом планере никогда не пытались вывалиться из под засасывающего вас все выше и выше облака… Или может знаете секрет о том, как почти не видя планер свалить его в плоский штопор без торможения элеронами?
Про РМ я имел ввиду оставить 2 штатно положенные на стабилизатор,а вместо одной установленной на элероны(на плате внутри фюзеляжа) добавить вторую(переделав эту плату)-расходы должны увеличиться
У меня именно так и стоят. См. первое фото. Стоят на 2-3 мм выше хвостовых серв.
По остальным фоткам - Сейчас многое делал бы по другому, но тогда мне стеклянно-угольные технологии еще были малознакомы.
У меня именно так и стоят. См. первое фото. Стоят на 2-3 мм выше хвостовых серв.
По остальным фоткам - Сейчас многое делал бы по другому, но тогда мне стеклянно-угольные технологии еще были малознакомы.
А что тут можно еще по другому сделать.Многие вообще ничего не передылывают-и нормально летают
Я бы сразу пару слоев стеклоткани на смоле изнутри клал в место сочленения с балкой (последняя фотка). Намазать, наложить на резиновый шарик, вставить в трубку, надуть, дать высохнуть. Как-то так. А то там ну уж очень тонко.
Да это место унего слабовато.Я прочитал вашу ветку по хавку и понял у вас аппа Футаба 6 ЕХ 2.4 .Хотел узнать на какую(примерно)дистанцию вы отпускали модель(максимальную).Потомучто я тоже купил ее(а 2.4 по радиусу говорят меньше чем мегагерцовые)
у вас аппа Футаба 6 ЕХ 2.4 .Х
С Весны - уже 7С. Но суть не меняется. Для хока - дальности хватит за глаза и за уши. А вообще - на ней по ФПВ улетали и на 3 км (сходите в 90й раздел форума). Но это скорее исключение. Имхо - на 1 км, при наличии прямой видимости она по-любому действует. Я летаю в засранном на 2.4 городе. Улетаю на 1.5 м планере до 300 метров. За два года - ни одной помехи.
Я бы сразу пару слоев стеклоткани на смоле изнутри клал в место сочленения с балкой (последняя фотка). Намазать, наложить на резиновый шарик, вставить в трубку, надуть, дать высохнуть. Как-то так. А то там ну уж очень тонко.
я просто промазал смолой изнутри и потом ещё место крепления армированым скотчем промотал - вроде держалось
Видимо Вы на этом планере никогда не пытались вывалиться из под засасывающего вас все выше и выше облака… Или может знаете секрет о том, как почти не видя планер свалить его в плоский штопор без торможения элеронами?
Вы правы, наверно это невозможно. хавка использую как носитель камеры, поэтому весь процесс полета наблюдаю с самолета…
Вы правы, наверно это невозможно. хавка использую как носитель камеры, поэтому весь процесс полета наблюдаю с самолета…
расскажите пожалуйста (а лучше покажите), как камеру и передатчик закрепили ? собираюсь покупать второй раз планер этот (у меня был с камерой и телеметрией - разбил об дерево на посадке), но моя компоновка меня не устраивала и ничего лучше не придумал…