E-HAWK 1500 подскажите
Решил преобрести Планер E-HAWK 1500 www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… подскажите стоит ли, как у него с летучестью, как паритель и ли слопер его использовать, ну вообще кто что знает, отзывам буду рад, спасибо.
При таком размахе и весе парителем не будет. 😦 А для отдыха и обучения, наверное самое то. 😒
Но мне больше вот этот нравится www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
сюда мотор по мощнее и батареи - будет типа Хотлайнер 😵 😃
При таком размахе и весе парителем не будет. 😦 А для отдыха и обучения, наверное самое то. 😒
Но мне больше вот этот нравится www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
сюда мотор по мощнее и батареи - будет типа Хотлайнер 😵 😃
Что такое Хотлайнер? и какой мотор пилотажевский порекомендуете?
и про вес не понял у первого вес 600г площадь 22 дм2 нагрузка на крыло 27.2
у второго вес 980г площадь 25 дм2 нагрузка на крыло 39.2
судя по нагрузке 1 вариант должен быть лучше, или я чегото не правильно понимаю?
Набор вполне приличный. Исполнение аккуратное.
При аккуратной сборке с акк 3S950mAh легко вписаться в 500гр .
С родной ВМГ модель набирает высоту практически вертикально.
Планирует хорошо. Можно использовать как паритель, но небольшие размеры не позволяют далеко отпускать.
Обязательно надо заменить штатный вариант РМ элеронов на 2-е РМ в консолях.
Штатный вариант, при сборке “из коробки”, не обеспечивал требуемых расходов элеронов и получился небольшой “обратный” дифферинциал.
Конечно можно было повозиться с механикой, но в эксплуатации очень неудобно каждый раз, при монтаже/демонтаже крыла,
возиться с механическими разъемами.
Проще и удобнее раместить РМ в консолях.
Желательно немного увеличить V крыла. Это сделать легко, заменив штатные карбоновые трубки на штыри из ОВС.
Что такое Хотлайнер? и какой мотор пилотажевский порекомендуете?
и про вес не понял у первого вес 600г площадь 22 дм2 нагрузка на крыло 27.2
у второго вес 980г площадь 25 дм2 нагрузка на крыло 39.2
судя по нагрузке 1 вариант должен быть лучше, или я чегото не правильно понимаю?
Хотлайнер, в моем понимании, скорее сленговое выражение. Я понимаю, что модели данного типа обладают мощными эл. моторами, потребляющими огромные токи, вызывая выделение большого количества тепла из батарей. Скорее отсюда и пошло - хотлайнер. А может и из-за того, что эти модели могут улетать в точку за несколько секунд…
Моторы Пилотажа… не знаю…в хотлайнерах используют скорее всего моторы с планетарными редукторами, и большими винтами с большими шагами.
Может 3019-20 подойдет… у меня такой таскает 2,8 м. планер. И не дурно таскает. Батарея - пилотаж 3S2P 4200. Можно и 4S, но и этого за глаза хватает.
Я конечно не гуру, но мне кажется, что нагрузка на крыло - не самый главный показатель для парителя. Есть спортивные планера и с большей нагрузкой и большим размахом и здорово парят. Мне думается, что для парителя размах должен быть больше чем 2 м. Но с другой стороны металки тоже выпаривают здорово, с размахом 1.5 м. Но у них совсем другое качество крыла, да и вес другой.
У меня есть планер, почти такой-же как и вы указали, с 1.5 м. размаха. Но у него вес 450 гр. вместе с мотором и батареей. Планирует здорово, но все равно уйти в точку только на термиках у меня не получается. Хотя на 2.8 м. с весом 1700 гр. и нагрузкой 32 гр. выпаривает метров с 60 в точку. Но это очень редко. Видно надо еще учиться. Мне кажется настоящие парители немножко в другом ценовом диапазоне 😃
С парителем ясно, а для динамы он пойдет?
С парителем ясно, а для динамы он пойдет?
Не знаю как в Касноярске, но в Москве с динамой туговато. Да и опять все упрется в качество изготовления модели, ее прочность. Эта модель хоббийного класса и скорее всего не для экстрима 😒 Спкойно полетать, получить удовольствие… выходные скоротать. 😃
с динамой тоже понятно. Посоветуйте какой планер взять как паритель, 2 метровый чтоб в машину влез. желательно из пелотажа или хобби, с мотором.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/
Я больше склоняюсь к PAPRIKA.
с динамой тоже понятно. Посоветуйте какой планер взять как паритель, 2 метровый чтоб в машину влез. желательно из пелотажа или хобби, с мотором.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/
Я больше склоняюсь к PAPRIKA.
Механизация крыла гораздо лучше чем у предыдущего. Посадка будет гораздо комфортнее и точнее. Из имеющегося в Пилотаже, это наиболее интересый вариант. Главное выбрать экземпляр не бракованый с “нормальными” крыльями. Да и мотор помощнее поставить. Не видел какой у него диаметр фюза в носовой части, возьми 3019-20. Винт можно будет 12х8 поставить, правда в Пилотаже таких нет.
Ошибся с мотором не 3019-20… 😕 а 3019-10 😃
Решил преобрести Планер E-HAWK 1500 www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… подскажите стоит ли, как у него с летучестью, как паритель и ли слопер его использовать, ну вообще кто что знает, отзывам буду рад, спасибо.
Приобрел себе такой. Собрал. Облетал. Очень доволен.
Первый планер в моей жизни (до этого двс и бензин) - полетел сразу.
Верно сказал А-50 - надо машинки в консоли ставить. Очень неудобно перед полетами и после подсоединять/отсоединять управление. Если пальчики не очень маленькие - проблема номер раз. А с двумя сервами будет удобнее сажать - по незнанию бывает несколько раз на посадку захожу из-за высокой скорости и ограниченного пространства для посадки.
Бесколлекторник в комплекте тащит тузика вверх стрелой ! Мотор TT 29/09-07. Аккум Hyperion 1800 mAh 3S1P.
Переставил РМ элеронов в крыло.
Заодно перевесил элероны на скотч, убрав щель.
Сегодня облетал. Рекомендую.
А акк лучше 900 - 950 mAh. Его вполне достаточно. Заодно с центровкой лучше.
А с аккумулятором на 3S 500 мАч полетит? моторчик сколько там ест?
Rezo, вы про положение ЦТ у ЛА в курсе?
Полеть то он полетит, только, для обеспечения правильного положения ЦТ, прийдется в нос пихать около 30-40 гр балласта.
Зачем возить балласт?
Как по прачности сей планер? И по пилотажным возможностям? Можно ли летать при ветре >5м/с в поле?
Прочность по перегрузкам в полете вполне нормальная.
При покупке обратите внимание на подгонку/проклейку кессона образованного обшивкой лобика и стенкой лонжерона
С ветром тоже хорошо справляется. В сильный ветер можно поставить акк 1100-1200mAh(как рекомендовано в инструкции)
После установки РМ в крыло маневренность и управляемость очень даже неплохие.
Что подразумеваете под пилотажными возможностями планера?
На моторном режиме не пробовал. Какой смысл на планере?
В планирующем полете легко разгоняется и можно выполнять петли, бочки.
Что подразумеваете под пилотажными возможностями планера?
Ну тут все говорят что 1,5-2 метра с мотором это не паритель. Динамы в Пушкине не найдешь. Вот и хочется дешевый вармлайнер. Что бы умеренно быстро можно было пролетать на бреющем без мотора, потом резко вверх на моторе и так кругами и чтобы крылья не сложились.
Действительно 1.5м маловато для парителя, т.к. модель таких размеров далеко не отпустишь, а термики сами не прийдут.
Это особенно актуально для спортсменов, они “зажаты” правилами, сроками и местом проведения соревнований.
Но в хоббийных условиях можно найти место с подходящими условиями для парения.
Вашим требованиям модель вполне подходит.
Где вы летаете в Пушкине?
На Кузьминке есть дамба. Там можно попробовать динаму, особенно зимой.
Еще можно поробовать в Шушарах.
На Кузьминке есть дамба. Там можно попробовать динаму, особенно зимой.
Еще можно поробовать в Шушарах.
Интересно, интересно… А можно меня ткнуть носом в координаты данных мест?
Я пока пытаюсь динамить только в Пулково (сразу за Метрикой), но там надо ждать СВ-ветер.
Вот так летаю…
Аппаратура Futaba 2.4 Fasst, наверное именно она помогает справляться с помехами от маяков и аэропортовых радаров.
А Хавк - агрегат классный, не то что этот пилотажевский Скайраннер… У меня с 11.4Vх650мАн (20С) получился в 450 гр. (и, кстати, с центровкой все в порядке). Сервы (Futaba 3114) в консоли не переставлял, а просто вырезал другую плату, где вместо одной сервы - на элероны стоит две ( 1Ch+6Ch ). Физически расположение такое-же как у рулевых серв (продольно).
… А еще … Защелки тяг элеронов довольно просто отщелкиваются маленькой плоской отверткой, но у меня Хавк и в собранном состоянии в машину влезает.
З.Ы.
Кстати, штыри с небольшим V вместо карбона, я тоже ставил (получалось градусов по 5 на консоль)… Но потом решил, что и на своих 3-х градусах он отлично летает.
З.Ы.Ы.
А расходов элеронов действительно маловато, но мне хватило 140% запаса в аппаратуре (ну и серв у меня все-таки две, ход чуть больше получается).
Если ехать из Питера в Пушкин через Пулково, то перед въездом шоссе ныряет вниз на мостик через речку. Ориентир-пушки на постаменте.
Это и есть Кузьминка. Дамба выше по течению (справа).
Я тоже пробовал увеличить V крыла. В динаме это не надо, а в термиках спиралить комфортнее.
Кстати, какая у Вас получилась центровка?
Только приехал с Пулковской горки… Ветерок на СВ не поменялся (как обещали), так и остался СЗ… Зато такого парителя, как живая Сова с расстояния в 15 метров видел. Сам полетал тройку раз, минут по 10.
Это и есть Кузьминка. Дамба выше по течению (справа).
Спасибо, съезжу посмотрю… Еще народ за Виллози (Туттари парк) в динаме летает. Но летает… на парапланах. Сам видел трех парапланеристов, как они в горку пешком ползут, а потом висят над склоном. Там горка хорошая, с разных сторон можно лысые склоны найти.
Кстати, какая у Вас получилась центровка?
Я центровал так, как в инструкции написано (вроде 2 дюйма от передней кромки). На фюзеляже риску напильником сделал, под нее карандаш и кладу. Я вообще-то начинающий и V, по-моему, по вашей наводке и делал. Потом, после морковки, понял, что все равно надо больше налетывать в симуляторе и учиться хорошо рулить. Ибо само (в наших порывистых ветрах) оно не летает. Хорошо, что в AFPD это все настраивается… Сейчас тьфу-тьфу уже раз шесть выезжал в поля и пока без аварий.
Кстати, Вы какой сим пользуете? Я модель E-Hawk 1500 не нашел, взял Eclipse_M_E (Моторный 1.5 м, 1.5 кг), подогнал все веса под мои, расходы подогнал и поменял профиль на MH-43 (RG-15 нет в настройках). В результате получил похожие на Hawk реакции для различных метеоусловий.
Как и обещал вот в этой ветке rcopen.com/forum/f37/topic111027/20
выкладываю свои маленькие хитрости по Хоуку. На первом я учился летать, что и обусловило его скорую кончину.
Но агрегат, за исключением крепления хвостовой балки, на редкость прочный. Я все жду-жду, когда начнет рваться пленка, а она не рвется и не рвется. Уже и с дерева планер снимал, а она цела.
Из двух купленных полных комплектов, в расход пока ушел лишь один фюзеляж ( второй вполне ремонтопригоден :)
Вес второй реинкарнации агрегата уже 500 гр при 650-й батарее и 550 гр при 1300-й (обе по 3 банки).
Соответственно, в штиль и без термиков, на них налетывается по 25 и 50 минут, соответственно (удобно, успеваешь зарядить маленькую, пока на большой летаешь).
На обеих батареях планер уходит вверх вертикально. Сдвигая малую липольку чуть вперед, получаю тоже положение CG, что и с большой (места в кокпите хватает).
Липольки и крепеж колпака держаться в кокпите исключительно с помощью силы трения (голубой поролон дает достаточное натяжение).
О как! Спасибо!
Я машинки в консоли вживлю, а крышки либо с белого пластика сделаю, либо с фанерки с белой плёнкой (ну нету у меня фуялетовой). Пару полос ещё на крыло наложу для лучшей читаемости. Что касается усиления стеклянного фюза, то пока не буду 😉 …
Приобрел недавно сей планер.
Не подскажите,установка посадочных щитков-это хорошо?Или не стоит заморачиваться?☕
Вообще-то это больше не на “посадочные щитки”, которые называются спойлерами, а на закрылки похоже.
Я без них как-то обхожусь. Скоро будет год, как обхожусь. Вполне хватает того, что профиль можно чуток подогнуть элеронами. Выдающихся результатов от хока все-равно не получить - тяжеловат он, и профиль у него для скорости, а не для выпаривания. Но все-равно термики ловить он может, да и вообще самолет прикольный. Определяющим все-таки вес является. Если я 70 гр баласта (в ветер) кладу, то посадочная скорость визуально, раза в полтора-два, увеличивается.