E-HAWK 1500 подскажите
Решил преобрести Планер E-HAWK 1500 www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… подскажите стоит ли, как у него с летучестью, как паритель и ли слопер его использовать, ну вообще кто что знает, отзывам буду рад, спасибо.
При таком размахе и весе парителем не будет. 😦 А для отдыха и обучения, наверное самое то. 😒
Но мне больше вот этот нравится www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
сюда мотор по мощнее и батареи - будет типа Хотлайнер 😵 😃
При таком размахе и весе парителем не будет. 😦 А для отдыха и обучения, наверное самое то. 😒
Но мне больше вот этот нравится www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…
сюда мотор по мощнее и батареи - будет типа Хотлайнер 😵 😃
Что такое Хотлайнер? и какой мотор пилотажевский порекомендуете?
и про вес не понял у первого вес 600г площадь 22 дм2 нагрузка на крыло 27.2
у второго вес 980г площадь 25 дм2 нагрузка на крыло 39.2
судя по нагрузке 1 вариант должен быть лучше, или я чегото не правильно понимаю?
Набор вполне приличный. Исполнение аккуратное.
При аккуратной сборке с акк 3S950mAh легко вписаться в 500гр .
С родной ВМГ модель набирает высоту практически вертикально.
Планирует хорошо. Можно использовать как паритель, но небольшие размеры не позволяют далеко отпускать.
Обязательно надо заменить штатный вариант РМ элеронов на 2-е РМ в консолях.
Штатный вариант, при сборке “из коробки”, не обеспечивал требуемых расходов элеронов и получился небольшой “обратный” дифферинциал.
Конечно можно было повозиться с механикой, но в эксплуатации очень неудобно каждый раз, при монтаже/демонтаже крыла,
возиться с механическими разъемами.
Проще и удобнее раместить РМ в консолях.
Желательно немного увеличить V крыла. Это сделать легко, заменив штатные карбоновые трубки на штыри из ОВС.
Что такое Хотлайнер? и какой мотор пилотажевский порекомендуете?
и про вес не понял у первого вес 600г площадь 22 дм2 нагрузка на крыло 27.2
у второго вес 980г площадь 25 дм2 нагрузка на крыло 39.2
судя по нагрузке 1 вариант должен быть лучше, или я чегото не правильно понимаю?
Хотлайнер, в моем понимании, скорее сленговое выражение. Я понимаю, что модели данного типа обладают мощными эл. моторами, потребляющими огромные токи, вызывая выделение большого количества тепла из батарей. Скорее отсюда и пошло - хотлайнер. А может и из-за того, что эти модели могут улетать в точку за несколько секунд…
Моторы Пилотажа… не знаю…в хотлайнерах используют скорее всего моторы с планетарными редукторами, и большими винтами с большими шагами.
Может 3019-20 подойдет… у меня такой таскает 2,8 м. планер. И не дурно таскает. Батарея - пилотаж 3S2P 4200. Можно и 4S, но и этого за глаза хватает.
Я конечно не гуру, но мне кажется, что нагрузка на крыло - не самый главный показатель для парителя. Есть спортивные планера и с большей нагрузкой и большим размахом и здорово парят. Мне думается, что для парителя размах должен быть больше чем 2 м. Но с другой стороны металки тоже выпаривают здорово, с размахом 1.5 м. Но у них совсем другое качество крыла, да и вес другой.
У меня есть планер, почти такой-же как и вы указали, с 1.5 м. размаха. Но у него вес 450 гр. вместе с мотором и батареей. Планирует здорово, но все равно уйти в точку только на термиках у меня не получается. Хотя на 2.8 м. с весом 1700 гр. и нагрузкой 32 гр. выпаривает метров с 60 в точку. Но это очень редко. Видно надо еще учиться. Мне кажется настоящие парители немножко в другом ценовом диапазоне 😃
С парителем ясно, а для динамы он пойдет?
С парителем ясно, а для динамы он пойдет?
Не знаю как в Касноярске, но в Москве с динамой туговато. Да и опять все упрется в качество изготовления модели, ее прочность. Эта модель хоббийного класса и скорее всего не для экстрима 😒 Спкойно полетать, получить удовольствие… выходные скоротать. 😃
с динамой тоже понятно. Посоветуйте какой планер взять как паритель, 2 метровый чтоб в машину влез. желательно из пелотажа или хобби, с мотором.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/
Я больше склоняюсь к PAPRIKA.
с динамой тоже понятно. Посоветуйте какой планер взять как паритель, 2 метровый чтоб в машину влез. желательно из пелотажа или хобби, с мотором.
www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_30/
Я больше склоняюсь к PAPRIKA.
Механизация крыла гораздо лучше чем у предыдущего. Посадка будет гораздо комфортнее и точнее. Из имеющегося в Пилотаже, это наиболее интересый вариант. Главное выбрать экземпляр не бракованый с “нормальными” крыльями. Да и мотор помощнее поставить. Не видел какой у него диаметр фюза в носовой части, возьми 3019-20. Винт можно будет 12х8 поставить, правда в Пилотаже таких нет.
Ошибся с мотором не 3019-20… 😕 а 3019-10 😃
Решил преобрести Планер E-HAWK 1500 www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath… подскажите стоит ли, как у него с летучестью, как паритель и ли слопер его использовать, ну вообще кто что знает, отзывам буду рад, спасибо.
Приобрел себе такой. Собрал. Облетал. Очень доволен.
Первый планер в моей жизни (до этого двс и бензин) - полетел сразу.
Верно сказал А-50 - надо машинки в консоли ставить. Очень неудобно перед полетами и после подсоединять/отсоединять управление. Если пальчики не очень маленькие - проблема номер раз. А с двумя сервами будет удобнее сажать - по незнанию бывает несколько раз на посадку захожу из-за высокой скорости и ограниченного пространства для посадки.
Бесколлекторник в комплекте тащит тузика вверх стрелой ! Мотор TT 29/09-07. Аккум Hyperion 1800 mAh 3S1P.
Переставил РМ элеронов в крыло.
Заодно перевесил элероны на скотч, убрав щель.
Сегодня облетал. Рекомендую.
А акк лучше 900 - 950 mAh. Его вполне достаточно. Заодно с центровкой лучше.
А с аккумулятором на 3S 500 мАч полетит? моторчик сколько там ест?
Rezo, вы про положение ЦТ у ЛА в курсе?
Полеть то он полетит, только, для обеспечения правильного положения ЦТ, прийдется в нос пихать около 30-40 гр балласта.
Зачем возить балласт?
Как по прачности сей планер? И по пилотажным возможностям? Можно ли летать при ветре >5м/с в поле?
Прочность по перегрузкам в полете вполне нормальная.
При покупке обратите внимание на подгонку/проклейку кессона образованного обшивкой лобика и стенкой лонжерона
С ветром тоже хорошо справляется. В сильный ветер можно поставить акк 1100-1200mAh(как рекомендовано в инструкции)
После установки РМ в крыло маневренность и управляемость очень даже неплохие.
Что подразумеваете под пилотажными возможностями планера?
На моторном режиме не пробовал. Какой смысл на планере?
В планирующем полете легко разгоняется и можно выполнять петли, бочки.
Что подразумеваете под пилотажными возможностями планера?
Ну тут все говорят что 1,5-2 метра с мотором это не паритель. Динамы в Пушкине не найдешь. Вот и хочется дешевый вармлайнер. Что бы умеренно быстро можно было пролетать на бреющем без мотора, потом резко вверх на моторе и так кругами и чтобы крылья не сложились.