Андрей, спасибо за ссылки. Я просмотрел их ранее, но ничего конкретного там, к сожалению, не нашёл. Поэтому вопрос к владельцам-пилотам сего аппарата остаётся в силе.
В данном случае я буду солидарен с Lazy а не с Тёмой, при всём уважении.
Вы на нагрузку его смотрели? Самолёт и так-то чрезмерно тяжелый, а вы на него еще и камеру. Берите проверенные варианты из 90-го раздела форума. В данном случае - пена куда лучше бальсы. А если уж так хочеться бальсовую полукопию - то берите не Китай, а восточноевропейское произведение (чехи/словаки и.т.п.). Самолет будут весить в два раза меньше, а летать на порядок лучше.
Эти же китайские ASW, DG-1000 и им подобные, годятся только для полетов на берегах Волги… Т.е. огромные склоны, с сильной динамой и наличие за спиной поля для посадки. Сам на них не летал, но уважаемые люди говорят.
Был такой аппарат случайно купленный с рук за недорого. Был в ужасе от веса и попытки запуска на равнине приводили к плюханью со всего маха с отрыванием ушей на крыльях. Нормально летал на нём только в Коктебеле на Горе. Скорость сумасшедшая. Для подъёма нужен мощный мотор с батареей не менее 2200 мА 3S.
Не планер, а “Стингер” земля-земля. В один из полётов сорвался и на моторе не смог вытянуть - сгорел регулятор и неуправляемый впилился в виноградники.
Ремонтировать не стал, загрузил фюз песком и похоронил по морскрму обычаю.
Послушайте wws и не тратьте деньги на говно.
49 г/дм^2
бггг
берите не Китай, а восточноевропейское произведение (чехи/словаки и.т.п.)