Планер для видео
Угу. Спасибо. Но они безмоторные, и с очень маленьким фюзеляжем. А какой хвост лучше делать классику все-таки?
- Большой, красивый,устойчивый,чертежи есть, мотор вместо бортового аккумулятора в нос.
В носу будет камера, но это в будущем. Моторчик будет толкающий и поставлю я его над крылом сзади как у “Икара”.
В носу будет камера, но это в будущем. Моторчик будет толкающий и поставлю я его над крылом сзади как у “Икара”.
хозяин-барин)
Удачи
Berserk - Видетели раз уж пошла такая пьянка и потом планируется оснащать планер видео или фото (а не строить под эти цели с нуля новый) то требования:
сейчас главное для меня хороший большой надежный планер
недостаточное. Планер для фото видео сьемки должен обладать еще некоторым набором специфичеких свойств. Зачастую для обычного планера странноватых - например повышеной стабильностью к внешним воздействиями и относительной (относительно других классов планеров заточенных под другие цели) туповатостью управления. И т.д. и все эти особенности тщательно обсуждены в указанном разделе. А по выдвинутым вами ТТХ (точнее их отсутсвию) вам мало кто поможет. С телепатией нынче туго.
Вес должен быть приличным чтобы против среднего по нормальности ветра мок выгрести
Вес планера конечно влияет на способность пробивать ветер Но вес не ориентир и не панацея. Чисто информационно 370 грамовый weasel (слоперный планер крыло без мотора вовсе) ветер до 12 м/с “пробивает” не напрягаясь за счет аэродинамики (правда снимать что либо с него будет не айс) и ровно в тех же условиях 500г. тренер E-Starter пробивает и “сам летит пока ему не мешают” но уже токмо за счет мотора. Вес при наличии мотора не ориентир, не зацикливайтесь.
Вид хвоста для выбора на данном этапе вам безразличен - поверьте на слово - берите тот который глаз радует. А так решате сами. Мешать или помогать вашему выбору нехочу и не могу - данных нет.
Если решите продолжать попытки “пытать обсчество” не секретничате раскажите обсчеству.
- Какая планируемая грузоподьемность (вес будушей аппаратуры)
- Будущая цель под которую оптимизируете выбор фото видео носителя (пилотаж, полеты на дистанцию, FVP, летающая лаборатория, пейзажно художественная съемка … )
- Бюджет желаемый/максимальный. Планируемые регулярные обьем инвестиций на модернезацию/расширение
- Степень дружбы с паяльником и опыт самостоятельной постройки (сильно влияет на требуемый бюджет и возможные варианты).
Короче чего вы хотите добится в какие сроки за какие деньги и что уже умеете.
Ну и финальный вопрос чем вас не устраивает классический (и неоднократно воспетый в указанном ранее разделе) Multiplex Easy Star окромя того что его размах 1370mm на 13 сантиметров меньше желаемых 1500.
Стабилен, неоднократно опробован и одобрен и как носитель и как “школьная парта”, винт толкающий, описанных вариантов модернезации для съемки море.
На том и заканчиваю, а вам успешного выбора
WBR CrazyElk
Начну с опыта работы паяльником и степени пряморукости.
Паять я умею, но ужасно не люблю, но к счастью есть брат, который с паяльником и радиотехникой и электроникой всякой дружит очень хорошо и практически постоянно. Сейчас вот допустим я его попросил переделать приемник с самолета-тренера чтобы был задний ход и вместо сервомашинки еще один двигатель, заодно он перепаял кривовато спаяные на фабрике (или где там) провода, сделал зарядные провода ну и т.д вобщем для машинки все.
Бюджет тоже не особо сильно волнует т.к делаться все будет не за месяц и не за два во первых по тому, что не хочется отдавать все деньги сразу (вдруг чего не так пойдет проще один потрох заменить чем половину), и время не позволит сделать его за месяц (сборы, соревнования, мУчеба). Ну вообще желательно бы до тыщ 10-15 (без пульта т.к это отдельная тема 4 канала вроде как и достаточно и если на другую модель вдруг понадобиться больше, то пульт то менять не хота будет).
Цель: съемка окрестностей и самого города. Вес будущей аппаратуры ну грамм 100-150 максимум это пока. Ну тоже там одна камера не понравится выбросишь поставишь другую, а у нее вес другой, она тоже не пойдет или еще чего-нибудь. Тяжело рассчитать вес не зная что лучше подойдет для данного планера.
По поводу хвоста мне лично больше нравится классика чем . Значит по совету классику делать и буду.
Из самостоятельной постройки- возрожденные из ошметков самолеты, кордовая модель самолета с ДВС, участие в постройках самолетов товарищей. Раньше ходил заниматься в моделистский кружок, но потом понял, что не могу я с таким тихим народом долго находиться в одной компании рукопашник я рукопашник. МОгу только один в тишине сидеть мастерить что-либо.
Покупать планер не хочу т.к вообще не люблю покупные самолеты и планеры ни по внешнему виду ни по чему. Ды и не хотел бы вообще иметь дело с магазинами в моем городе т.к там уродские цены и выбор. Лучше буду заказывать маленькие детали управления чем просто выволю им всю сумму непонятно с какими последствиями. А тут еще удовольствие от постройки типа вот я сам сделал и вот он летит. Эх, лепота.
Больше всего нравится бальза у меня вообще предпочтение к дереву и металлу всегда было более сильным чем ко всяким пластикам, стеклотканям, потолочкам и прочей прочей кхы кхы.
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=881734
заходим и смотрим. удачная идея. сам такой делаю.
Я уже делаю, свой.
Как сделаю выложу фотографии, только это нескоро будет.