Здравствуйте.
Вопрос такой, на счет новомодного профиля. Ни разу не видел его на классических планерах (попадался только на ЛК), но интересно, применимо ли? Какие грабли ожидать?
Цели применения:
мотопланер
быстрый слопер
Слопер классической схемы у меня уже построен и налетал 1 сезон, сейчас стоит вопрос апгрейда (изготовления сменных крыльев). Хочется получить быстрый верткий и энергоемкий аппарат, поможет ли тут KF профиль?
Спасибо за внимание.
Чет мне кажется, что эта фигня может только в одном помочь - упрощение конструкции. И все.
По остальным параметрам однозначно будет проигрыш нормальным профилям.
Поляр этих профилей нет. Кроме фантазий о красивых и эффективных вихрях ничего нет.
Пока, по натурным исследованиям моего коллеги, KF показал себя как слабо срывной профиль (при равной толщине простого и KF). Про лобовое ничего сказать не получается т.к. модель моторная и копии этой модели с обычным профилем нету.
Я бы собрал на слопер два типа крыльев, да времени жалко, просто хочется летать и не заморачиваться.
В данный момент стоят крылышки с профилем 12%, характер мягкий, но скучноватый хотя и не срывной (послужил мне как тренер). Налетал на нем часов 60, Хочется сообразить вторые крылышки с профилем 5-6%, но вот KF или не KF надо определиться.
По поводу конструктивного упрощения, я лично вижу минус в снижении прочности всего крыла в целом.
Было у меня ЛК с KF - более срывное чем с нормальным 6% профилем и качество хуже (нужен больше лифт, чем для крыла с нормальным профилем)