Сегодня уронил Soaring Star от Tunder Tiger. Причину до конца не понял, - просто перестал слушаться управления на расстоянии метров 100 от меня, высота была около метров 30. Передатчик Sanwa RD8000 приемник стандартный PCM. Пока идеи только либо помеха, но удивительно длинная (у меня было секунд 5-7 от момента обнаружения неуправляемости до падения), либо MOFSET выключатель борта просто обесточил все. Во второй вариант верится больше, т.к. кнопки не достаточно жесткие и реагируют практически без задержки, не исключаю вариант, что контакт мог произойти от воздушного потока.
Удивительно, но все кроме фюзеляжа, целее нового, но зато фюзеляж… выглядит удручающе (см. фото)
Фюзеляж представляет из себя один слой стекла (с усилением вторым слоем в шве нижней части ) покрытый гелем. Стекло под гелем, такое ощущение, что плохо пропитано смолой, - волокна прям ногтем немного тянутся - может так надо, незнаю. В центральной части гель потрескался, при этом прочностные характеристики в этих сечениях сильно пострадали (оценивал просто рукой). Хвостовую часть просто порвало.
Никогда прежде не ремонтировал подобное,- хочу посоветоваться.
Планирую ремонт делать так,- отколупать тот гель, который потрескался, далее
в хвосте планирую сделать конусообразную встравку (можно также из стекла). Использовать ее в качестве соединителя хвоста и фюза. В центральной части, не уверен, что достаточно усиления из стекла, может вклеить какие силовые элементы?
Там где отколупал гель, положить слой стекла до выравнивания с внешней поверхностью.
При всем при этом не хочется добавить много весу.
p.s.
Может плюнуть и попробовать поискать что-нибудь из наличия от других моделей. Именно этот фюзеляж нашел только в германии, на 15% дешевле чем у нас новый планер целиком.
Плюнуть и попробовать поискать что-то от других моделей. Эпоксидкой оно не сильно починится, ибо сделано на полиэфирке.
Приветствую,
Передатчик Sanwa RD8000 приемник стандартный PCM.
Косячило у меня на пенолетах дай бог…
А для ремонта композитов на связующем - полиэфирной смоле, какие смолы (или адгезивы) использовать? Или треба провернуть комплекс мероприятий - зашкурить от души, чтоб ворс поднять и бахрому организовать?
Плюнуть и попробовать поискать что-то от других моделей. Эпоксидкой оно не сильно починится, ибо сделано на полиэфирке.
Я уже тоже подумал, что при ремонте хвоста сильно увеличу его вес. Учитывая что у меня в носу уже +75 грамм за счет не очень мощного двигателя., тут уже будет 175, чтобы вывести ЦТ.
Если кто знает, где можно раздобыть фюзеляж было бы очень здорово 😁
Как вариант - обрезать хвост и использовать карбоновую балку, а стаб переделать под V? Что скажете?
Спасибо. Интересная статья,- сегодня попробую взглянуть по другому.
p.s.
Может плюнуть и попробовать поискать что-нибудь из наличия от других моделей. Именно этот фюзеляж нашел только в германии, на 15% дешевле чем у нас новый планер целиком.