Этап КР по F3J в Кисловодске
Такс, сегодня билеты купили, так что ждите из Питера троих. Зарегимся завтра (нам просто каналы надо было уточнить)😃)))Воть:)
П.С. сейчас ченю в хлам раздолбанную консоль в это воскресенье((
Какие молодцы! А из москалей никого!
Блин, перерыл все сайты но так и не могу найти образец сбербанковского бланка взноса в ФАС…ни кто ссылку кинуть не может? и сколько нынче?
Да и еще вопрос по поводу регистрации:
Я по выше выложенной ссылке кликал “Регистрация команды” (там кроме ФИО, частот, названия команды, и руководителя заполнять больше нечего) . По окончании было написано что заявка принята, но в списке зарегистрированных нас нет. Ради интереса кликнул “зарегистрироваться”, там полей для заполнения намного больше (дата рождения, разряд и т.п.)
Вопрос: моей первой регистрации команды достаточно или надо каждого человека в отдельности регить?
Блин, перерыл все сайты но так и не могу найти образец сбербанковского бланка взноса в ФАС…ни кто ссылку кинуть не может? и сколько нынче?
Да и еще вопрос по поводу регистрации:
Я по выше выложенной ссылке кликал “Регистрация команды” (там кроме ФИО, частот, названия команды, и руководителя заполнять больше нечего) . По окончании было написано что заявка принята, но в списке зарегистрированных нас нет. Ради интереса кликнул “зарегистрироваться”, там полей для заполнения намного больше (дата рождения, разряд и т.п.)
Вопрос: моей первой регистрации команды достаточно или надо каждого человека в отдельности регить?
Пиши пилотов с частотами, общее число мест для гостиницы ты уже назвал.😉
Блин, перерыл все сайты но так и не могу найти образец сбербанковского бланка взноса в ФАС…ни кто ссылку кинуть не может? и сколько нынче?
Да и еще вопрос по поводу регистрации:
Я по выше выложенной ссылке кликал “Регистрация команды” (там кроме ФИО, частот, названия команды, и руководителя заполнять больше нечего) . По окончании было написано что заявка принята, но в списке зарегистрированных нас нет. Ради интереса кликнул “зарегистрироваться”, там полей для заполнения намного больше (дата рождения, разряд и т.п.)
Вопрос: моей первой регистрации команды достаточно или надо каждого человека в отдельности регить?
Взнос ФАС 1000 р, как и в прошлом году(Если вы не упатили взнос, то очки заработанные на этапе КР вам в общий зачет КР не пойдут)
Регистрировать нужно каждого спортсмена: заполняете все поля и кликаете “подать заявку” и Вы в списке
Все понял, спасибо)
Сегодня ездили летать в Кисловодск на поляну, где будет проходить Этап Кубка России. Поляна подготовленна идеально ,травка подстрижена по всей площади поляны .Рельеф пересеченный в результате потоки “дежурные” сходят постоянно - правда ветерок был плотненький 7-13 м/с /это что сами намерили / в результате взлет высокий хороший, полет так-себе, против ветра стоиш и сражаешся с ним, а вот посадка не куда не годится за-то адреналина в избытке. Не в тему но вопрос к профи как в сильный ветер обрабатывать потоки? Фотки Андрей Палвлович должен выложить и пейзажу поляны и окрестостям. Так что все готово ВЕЛ-КОМ !😃😃😃
Сегодня решили провсти разведку боем и после полудня выдвинулись в Кисловодск.
Поле прямо скажем нас порадовало, трава была свежевыбрита, мелкие ее остатки доедали мирные коровы, второй радостью было отсутствие офигевших быков 😈, что дало возможность сосредоточиться на сборке планеров. Однако ветер, поднявшийся с утра, успокаиваться никак не хотел, удерживая стабильную скорость 9-10, а порывами достигал 13 м/с.
В небе адреналина сразу прибавились, особенно “радовала” посадка, планер колбасило нешутейно.
У Александра на взлете вырвало кусок обшивки, в “отместку за это” два раза порвал леер 1.4.
В целом полетный день удался, ветер не успокаивался до самого вечера дав нам возможность подобрать настройки и потренироваться, такое бывает не часто.
Итак, поле проверено, Ждем-с!😍
Похоже я живу ближе всех от Кисловодска или езжу быстрее всех:)
Отлетали кисловодский этап. Скажу сразу, леталось как-то хреново. Дул довольно сильный ветер. Если верить китайскому прибору- то 6, порывы 8, а по ощущениям так и все 10 надувало. Стабильной термичности вроде бы как и не было. Стартуешь, самолет уверено прет вверх, попытки вкрутиться в поток и улететь с ним приводили только к потере высоты. При чем не только у меня. Летали не по “спортивному”, тупо уходили вперед, если удавалось, а нет, висели.
Провели нулевой, 5 “боевых” туров и 2 финала
Приятно удивили трое молодых ребят из Питера. Уверенное пилотирование Виолы в столь не простую погоду, позволило двоим выйти в финал, а Денису Котову занять 3-е место.
В итоге получилось так: Малюк, Гущин, Котов. Таблица - за организаторами
Брал с собой дочь Ксюшу, вот несколько фоток сделанных ею.
Три крайние фотки - вид на гл. Кавказский хребет со смотровой площадки перевала Гумбаши (60км от Кисловодска)
Поздравляю с победой!
Володя,поздравляю- молодец!
Жаль фотки сильно ужатые - такие красоты…
В целом все было хорошо и интересно, однако с “граблями” частота-номер канала пора заканчивать. Гораздо приятнее было бы летать на целых планерах. Раз положено указывать частоты, то регистрировать и допускать к соревнованиям надо только тех, кто заявил именно частоту.
В итоге по нерасторопности некоторых участников и при полном попустительстве организаторов в 0-м туре в одну группу поставили передатчики с частотами 40.790 (была заявлена частота) и 40.785 (был заявлен номер канала). В результате, в процессе старта наломали кучу дров, причем один из трех планеров восcтановлению не подлежит, парень в расстройстве.
В остальном все хорошо!😁
однако с “граблями” частота-номер канала пора заканчивать.
Тоже наступали. Зареклись принимать номер канала, только частоту.
Володя,поздравляю- молодец!
Жаль фотки сильно ужатые - такие красоты…
Юра, спасибо! Да с ужатием перестарался, переужму и еще размещу
А вот наконец таки приехали и Питерцы домой:)
Соревнования были жутко интересные, особенно потому что я летал на раскрошенной в “нулевом” туре Виоле(. Когда мы перед отъездом собирали целый чемодан с рем-комплектом (уголь, циакрин, проволка и т.п.) ни думал я что мне он ВЕСЬ понадобится после первого-же взлета( Долго не мог понять в чем-же дело…но потом товарищи обегав моих “коллег” по несчастью поняли , что летали мы на близких частотах. Надеюсь что подобное больше не повториться.
В остальном все понравилось и ощущения от соревнований остались положительные.
Спасибо Владимиру Власенко за помощь с транспортом и радушный прием, а Владимиру Малюку за парашютик который к сожалению мы забыли Вам вернуть, а так же огромное спасибо его верному коню за стратосферные взлеты:))))))))))))
0-м туре в одну группу поставили передатчики с частотами 40.790 (была заявлена частота) и 40.785 (был заявлен номер канала).
П.С.
На частоте 40.785 в нулевом туре летал я, и я могу поклясться что заявлял именно частоты, а не каналы❗
П.С.
На частоте 40.785 в нулевом туре летал я, и я могу поклясться что заявлял именно частоты, а не каналы❗
Мне так судьи сказали, когда я ходил к ним разбираться по поводу краша. Собственно, у меня вообще никаких претензий ни к кому нет, просто жаль, что так вышло. Следующий раз обязательно проверю расклад в группе.
Удачи!😎