Подскажите, как починить фюзеляж металки?

bukvoglot

От старости, походу, на забросе фюз развалился пополам.
Как чинить?

Пустить по бокам фюза две реечки как силовые элементы, а сверху (ну то есть снизу в моем случае) - еще слой углеткани?

Виктор wws Селюков тут в соседней теме нечто похожее описывал, но как лечить там не обсуждалось.

Заранее спасибо…

Юрий_68

Для начала прихвати несколькими каплями ЦА в нужном положении. А дальше понеслась: изнутри, снаружи миксом (или что есть), карбоновые пруточки внутри.
Все это на смоле или ЦА.
Особо не переживай, такие поломки умудрялись чинить за 10 минут, в перерывах между турами. Внутренняя часть не для эстетики, как получится , лишь бы попрочнее. Внешнюю (я брал уголь со стеклом) кладешь полоску, если длины достаточно, то натягиваешь за края, если нет приготовь полиэтиленовый пакетик (через него обжимать) и проливаешь ЦА.

Abe

Я Неона чинил так:

  • отрезал три лоскута стекла с запасом, пропитал смолой, слегка прогрел феном (и пропитается лучше, и пузыри выйдут);
  • зачистил наждаком изнутри фюзеляж, уложил стекло, также слегка прогрел, излишки смолы отжал салфеткой;
  • упёр у сына воздушный шарик, залил тёплой водой, обмазал гуталином и запихал в фюзель;
  • через несколько часов вынул шарик и обрезал излишки стекла по контуру.

После последней качественной морковки фюзель хорошо размочалило, а на чиненом фрагменте ни трещинки…

Dendy

шарик мона не мазать, и так отойдет от смолы

wws

Всё уже сказали. И про шарик внутрь и про остальное. У меня таких трещин (совсем, правда не разрывало) уже куча было. Сверху я не более одного слоя стекла кладу (всё основное усиление внутри).

Не сказали только, что снаружи тоже хорошо бы отрезанный палец от резиновой перчатки одеть. Тогда всё встанет так, что вообще без швов. Пленка (стретч) и изолента хуже. От них остаются тонкие жилки смолы, а от резинки нет. После того, как все пропитано, отжато, резинками упаковано, я обычно грею феном для волос, окончательно по горяченькому выравниваю (я циакрином не прихватываю а ровняю прямо по месту) и вешаю за хвост, чтоб исключить подвижки от действия силы тяжести.