Саша, если вперед сдвинуть баласт, то РВ будет смотреть вверх. Итог - при сильном порыве нос будет задирать. А ты будешь думать, что это пузырь. Лучше имхо с заднавастенькой летать.
Миксер элеватор-камбер на металках - позитивно. На “больших” не пробовал
А у меня он включен, только в режиме Термик. И то на последнем 1/3 ходе ручки на себя.
Смысл - при ветре я летаю на режиме Скорость, т.к ветер пробивается легче.
При этом дуги тоже легче писать на скорости. А этот мик как раз для замедления модели в узких термиках при слабом ветре или его отсутствии.
Саша, если вперед сдвинуть баласт, то РВ будет смотреть вверх. Итог - при сильном порыве нос будет задирать. А ты будешь думать, что это пузырь. Лучше имхо с заднавастенькой летать.
.
На практике наблюдалась обратная картина.
Смотря как планер оттримирован наверное.
Смотря как планер оттримирован наверное.
Шоб летел оттриммирован, как еще?
Микс настроен так, чтобы при даче РВ в спирале профиль становился в режим “термик”.
Хочу обратить внимание, что в разную погоду РВ надо откланять поразному и микс поже немного отличаться. А при подете в динаме, он вреден.
На больших планерах - не знаю, но зачем ЦТ менять? Если в ветер комфортней летать на “передней” центровке, может и в штиль попробывать полетать на такой же?
Сейчас я переживаю период, когда начал двигать ЦТ с запредельно заднего положения вперед. И получаю от более устойчивой модели большое удовольствие.
Хочу обратить внимание, что в разную погоду РВ надо откланять поразному и микс поже немного отличаться. А при подете в динаме, он вреден.
На больших планерах - не знаю, но зачем ЦТ менять? Если в ветер комфортней летать на “передней” центровке, может и в штиль попробывать полетать на такой же?
Сейчас я переживаю период, когда начал двигать ЦТ с запредельно заднего положения вперед. И получаю от более устойчивой модели большое удовольствие.
Хе-хе, кто бы знал скока меня по центровке колотило туды-сюды… и до сих пор продолжает колотить
при ветре я летаю на режиме Скорость, т.к ветер пробивается легче.
А у меня движок. Регулировка плавная. Чем сильней ветер, тем ближе к режиму скорость. С миксом в спирале профиль гнется с режима скорость в режим дальность. Т.е. не тормозит (сильно), зато при ошибках сильно помогает.
А у меня движок. Регулировка плавная. Чем сильней ветер, тем ближе к режиму скорость. С миксом в спирале профиль гнется с режима скорость в режим дальность. Т.е. не тормозит (сильно), зато при ошибках сильно помогает.
Ну все , коллеги , погнал я на поле микс новый пробовать. Вроде ветер есть.
Ну все , коллеги , погнал я на поле микс новый пробовать. Вроде ветер есть.
Ну и как успехи при ветре с миксом ? У нас тоже задуло, и я погнал на поле.