Я в ступоре!GMS 0.47 не хочет летать!
Двигатель GMS 0,47.
Отстраивается прекрасно, первый полет на ура , никаких проблем с режимами нет. 😃
Потом остановка, отдых 10-20 мин. Завожу все прекрасно, во всех режимах. вывожу на стартовое положение РУД , отрыв от земли- глохнет.На земле гоняю режимы ,все в порядке, взлет-глохнет.
Короче, летать не хочет 😠.(проверено не раз)
Настройки игл не сбиваются,это точно.
Может кто сталкивался.
Двигатель GMS 0,47.
Отстраивается прекрасно, первый полет на ура , никаких проблем с режимами нет. 😃
Потом остановка, отдых 10-20 мин. Завожу все прекрасно, во всех режимах. вывожу на стартовое положение РУД , отрыв от земли- глохнет.На земле гоняю режимы ,все в порядке, взлет-глохнет.
Короче, летать не хочет 😠.(проверено не раз)
Настройки игл не сбиваются,это точно.
Может кто сталкивался.
- проверить глушак, мождет открутился и давления не хватает. У меня такое было неоднократно.
- какой глушак стоит? родной или подкапотник? у подкапотников с двумя выхлопными патрубками та же беда - не дают давления, надо один затыкать.
- проверь трубки, может трубка давления из глушака засорилась.
- проверить глушак, мождет открутился и давления не хватает. У меня такое было неоднократно.
- какой глушак стоит? родной или подкапотник? у подкапотников с двумя выхлопными патрубками та же беда - не дают давления, надо один затыкать.
- проверь трубки, может трубка давления из глушака засорилась.
1.Глушитель прикручен,но без прокладки, может из-за нагрева геометрия меняется и начинает “подсасывать”.Попробую на прокладку.
2.Родной.
3.Трубка не засорилась т.к. по ней проверяю заполнение бака топливом
Спасибо, понял куда копать. 😃
Была подобная проблема - после взлёта глох движёк. Весь самик облазил в поисках проблемы, вконце концов обнаружил, что виброизоляция бака(поролон обычный) в одном месте сползла и бак соприкасался со шпангоутом, как следсвие повышенная вибрация, топливо пенилось и не поступало в карб.
Если первый полёт был нормальный и после этого настройка не менялась, наиболее вероятная причина - загнулась вперёд заборная трубка в баке. С пустым баком модель резко тряхнуть вниз (мотором вверх) и послушать как болтается грузик в баке.
Если первый полёт был нормальный и после этого настройка не менялась, наиболее вероятная причина - загнулась вперёд заборная трубка в баке. С пустым баком модель резко тряхнуть вниз (мотором вверх) и послушать как болтается грузик в баке.
Если первый полёт был нормальный и после этого настройка не менялась, наиболее вероятная причина - загнулась вперёд заборная трубка в баке. С пустым баком модель резко тряхнуть вниз (мотором вверх) и послушать как болтается грузик в баке.
С этим тоже все в порядке, там я даже пружинку на трубку поставил.
Могла трубка лопнуть.
А если все нормально приоткройте иглу.
Просто рассуждаю :
Описанные симптомы (на земле работает, в воздухе нет) заставляет меня вспомнить следующий факт : в полете винт разгружается, обороты увеличиваются и смесь становится беднее.
Я наблюдал подобные вещи при засоре карбюратора и проблемах с наддувом.
А двигатель-то обкатан ? Носом верх работает стабильно ? Может протянуть свечу и болты головки ?
Может просто чуть побогаче сделать. Топливо не менялось ?
Просто рассуждаю :
Описанные симптомы (на земле работает, в воздухе нет) заставляет меня вспомнить следующий факт : в полете винт разгружается, обороты увеличиваются и смесь становится беднее.Я наблюдал подобные вещи при засоре карбюратора и проблемах с наддувом.
А двигатель-то обкатан ? Носом верх работает стабильно ? Может протянуть свечу и болты головки ?
Может просто чуть побогаче сделать. Топливо не менялось ?
По поводу обкатки-Двигатель съел 2 литра горючки с 10 % нитры.Носом вверх работает.Свечи и голову протягивал.Топливо прежнее.
Проблема в том, что первый полет проходит нормально, а вот после перерыва в 15-20 минут начинается свистопляска и танцы с бубном 😕 .