Twin Star 2 не хочет летать.
Уважаемые, купил сыну подарок на день рождения Твин Стар 2, собрали, радостные в поле, запускаем, а он через 3-4 метра падает. Нет тяги, моторы крутят на полный газ (может он не полный), а он родной только слабые попытки делает. На ладони допустим поддерживаешь, полный газ - лежит на ладони…
Описание: 2 мотора Permax 400 6V , akku -7.2V 3600 , родные пропеллеры 5х4.
Вернулись домой, замеряем напряжение на полном газе - на акку показывает полную зарядку 7.2-7.5V , а на моторах не более 6.7V ???
Цепляем акку 9.6V, 2600, та же песня на моторах на полный газ 6.7V???
Может не в этом причина…, а тогда где смотреть ? Помогайте, а то подарок как то не получается…
В магазине уверяли, что он хорошо летает, стабилен и т.д.
Сейчас смотрим в гуглях видео с ним - хорошо летает…, но не наш.
Попробуйте вернуть его в магазин- я уверен что вам венут деньги сразу! Может брак, или присмотреть чтонибудь другое.
Так и знал, что это напишут.
Во первых самолёт пробовали запустить, он падал раз 6-7 и внешний вид это не улучшило, а наобород.(кому он нужен в магазине)
Потом, сын занимается автомоделями и хочет увлечся авиамоделями (начинать с чего то надо, пусть и неудачный, но опыт).
А может делов то на 3 копейки, паника не наше увлечение.
Привет. Твинстар вертикально с родными моторами не летит. Кинуть нужно. Если schwerpunkt на месте (см. инструкцию), то полетит.
Батарея должа держать ток, иначе тяги будет мало (провал напряжения от слабого акку). Акку нужен 9,6В
Спасибо, на вертикаль и не расчитывали, кидали с полным газом, рули нормально стоят, а он падает. Шверпункт точно на месте - 8 см от передней кромки крыла. 9.6 В. цепляли - моторы с той же скоростью вращались (на слух), по гладкому полу не скользит…
по гладкому полу не скользит…
У знакомого он со снега взлетает без колёс.
Падение напряжения мне не нравится. Аккумуляторы точно силовые а не из Aldi?
Кстати, SP в инструкции 75мм. А это уже не 80.
Нет, акку - большие сборки в одном 6 банок, в другом 8 банок, вес их примерно гр. 250-300.
Я думаю это не падение напряжения, а работа регулятора, нет газа 0 Вольт - даешь газ возрастает до 6.7 и всё.
Попробуйте прокачать, если акку новые: раз 5-6 заряд-разряд током 1/10 от ёмкости (260ма). 8 элементов подходящий акку.
Если вы рядом, с удовольствием помогу.
В принципе всё логично, регулятор регулирует подачу энергии для 6-ти вольтового мотора и так завысил её до 6.7 - а не летит !?
А ведь должен, всё же было расчитано конструктором.
Гамбург, далековато.
6в это номинальнное напряжение мотора. а чтоб полететь, надо-бы 8-8,5в (под нагрузкой)
Вот это приму во внимание ! Про шверпункт - мы смотрели диск (как собирать и т.д.) там мастер 8 см. отмерил… Надо тоже ещё перепроверить !
Holm- und Rippenbruch (ни пуха ни пера)
Спасибо ! Тебе удачи !
Топикстартеру,поменяйте двигатели на БК и батарейки на ли-по.И полетит самолётик аж бегом ещё и полезный груз потащит.
Да, сам про это думаю, но у меня моторы с двумя проводами и регулятор с выходом двух проводов…, как состыковать штатный блок управления с новыми регуляторами и моторами? Или это без проблем ?
Какой мощности (или какие параметры моторов нужно смотреть) если учесть что у меня двухмоторник весом 1350 гр., диаметр родных моторов 28мм. естественно и крепление под них, на моторах написано 400 6V, Что за единица эта 400 ? Т.е. знать бы мощность родных - можно смотреть чуть большей мощности.
Почитайте этот пост и топик,в принципе готовое решение.Аккумулятор можно и поменьше поставить.Да силовую установку придёться полностью поменять,но оно того стоит.
Зачётно ! Уже читаю !
Еще одна “вещь” не даёт покоя. По прилагаемой схеме на 1-й разъём приёмника должен идти руль, а на 2-й разъём с регулятора , подключаю так и… моторы не работают, и на левом джойстике вперёд-назад руль??? Если поменяю эти два разъёма, т.е. с регулятора на 1-й разъём - то газ на левом джойстике вперёд-назад. Как это понимать? Что не так в подключении? Может из за этого на моторах поднимается напряжение только до 6.7В.?Многие пишут виной батарея, хотелось бы верить, но подцепив 9.6 заряженную почти до 11В. при полном газе на батарее более 10В. и тут же замеряя на выводах моторов - 6.7В…
Что за хрень…
Моторы и не будут на другом канале запускаться: регулятор ждёт минимальногоположения ручки газа для активации (для предотвращения ранений) а на “нормальном” канале ручка в среднем положении. Если отклонить ручку на пару секунд вправо или влево, то рег активируется и на этом канале. Но это вам не нужнó, на первом канале газ и находится в данном случае. Кстати: коллекторные моторы можно напрямую к батарейке подключить. Если оба мотора подключить к батарее и не будет заметного увеличения оборотов (и приличного напряжения в цепи), то регулятор ни при чем. Не забывайте про технику безопасности, винты хоть и мелкие но бьют больно.
на батарее более 10В. и тут же замеряя на выводах моторов - 6.7В…
Что за хрень…
Значит я зря на батарейку грешил.
P.S.Регулятор может быть программируемый. Нужно найти его инструкцию и настроить диапазон газа. Видимо он полный газ с передатчика воспринимает как “средний”. Или в настройках передатчика увеличить диапазон газа
Юра, ответь пожалуйста ещё на этот вопрос (решили менять всю установку на бесколлекторные, а в том случае просто ищем причину)
У нас моторы с двумя проводами и регулятор с выходом двух проводов…, как состыковать штатный блок управления с новыми регуляторами и моторами? Или это без проблем ?
Спасибо за дополнение выше !
В первый канал приёмника (канал газа) втыкается Y-kabel (простой разветвитель). В него шлейфы от двух БК-регуляторов (два БК мотора на одном регуляторе не используют). Из одного шлейфа вытаскивается средний (красный) проводок и изолируется (на всякий случай). К регуляторам моторы, по три кабеля на мотор. Регуляторы к батарее плюс на + минус на -.
Всю, что после приёмника сейчас к моторам идёт (что на фото) с БК не понадобится.
В выборе моторов и винтов могу помочь.
Кстати: похожий карлсоновский рег (два штуки, но с реверсом) калибровал знакомому на лодку (двухмоторный катамаран). Попробуйте откалибровать, толк должен быть.
Ты молодец, всё чётко расписал !
От помощи не откажусь. Я на ebay.de смотрю моторы вместе с регуляторами, кое какие пометки сделал, но смущает Гон Конк и их доставка 2-3 недели…
Вот блин штука, купил сыну и сам заразился этим…
Да, но откалибровать пока для нас сложно (только начинаем понимать, что к чему) , за любую помощь благодарю !
Посмотрите личные сообщения.
Там телефон и источник в Хамбурге
Я звонил, там женщина ответила на немецком, увы мой немецкий пока на среднем уровне, сын отлично владеет немецким, но он в армии, приезжает в пятницу и поговорит.
Так какие рекомендации от тебя по подбору моторов, пропеллеров?
регулятор на складе в Хамбурге
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Батарея
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Моторов к сожалению нет в наличии. Нужны будут аутраннеры грамм на 65 весом и KV ~1400. Винты 7x5